На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 5
1.1 Понятие скоростно-силовых качеств в теории физической культуры и спорта 5
1.2 Методы и средства развития скоростно-силовых качеств спортсмена 9
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ 17
2.1 Принципы построения тренировок на развитие скоростно-силовых качеств 17
2.2 Методы и средства развития скоростно-силовых способностей юных спортсменов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие восточные единоборства приобрели широкое распространение в Российской Федерации. Особенно популярны они среди подростков, юношей, молодежи. Повсеместно расширяется сеть отделений спортивных школ, детско-юношеских клубов физической подготовки по различным видам восточных единоборств, особенно по борьбе каратэ, новому виду спорта, который начал культивироваться в России с 1973 года. За короткое время он завоевал много поклонников среди подростков и молодежи и приобрел значительный авторитет на международной спортивной арене.
Среди многих факторов, способствующих достижению высоких спортивных результатов в борьбе, наиболее важным является техническая и физическая подготовка. Эти стороны спортивного совершенствования неразрывно связаны и предопределяют одна другую: техника способствует появлению физических возможностей борца, а физическая подготовка повышает эффективность использования техники. Следовательно, овладение техническим мастерством должно осуществляться не изолированно, а одновременно с воспитанием физических качеств, а последнее в свою очередь – с учетом тех специфических условий, в которых они должны проявляться.
Эффективная методика спортивной тренировки на этапе начальных занятий во многом определяет успех всей многолетней подготовки. В первые годы занятий каратэ большое внимание должно быть уделено развитию скоростно-силовых качеств, которые являются важнейшим компонентом структуры физической подготовленности борца-каратиста вследствие весьма высокой значимости их проявления в ходе соревновательных поединков.
Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений.
К скоростно-силовым способностям относят быструю силу и взрывную силу. Развитие двигательных качеств, в частности скоростных и скоростно-силовых, происходит неравномерно. Периодом повышенной чувствительности к скоростно-силовым нагрузкам является возраст с 10 до 16 лет.
Цель исследования – изучить теоретические и методические аспекты развития скоростно-силовых способностей детей 10-11 лет, занимающихся каратэ.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс юных спортсменов, занимающихся каратэ.
Предмет исследования – общая и специальная физическая подготовка детей 10-11 лет, занимающихся каратэ, с ориентацией на развитие скоростно-силовых способностей.
Задачи исследования:
1) изучить и обобщить литературу по проблеме развития скоростно-силовых способностей в теории физической культуры;
2) рассмотреть методы и средства развития скоростно-силовых способностей спортсмена;
3) изучить методику развития скоростно-силовых способностей у детей 10-11 лет, занимающихся каратэ.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ

1.1 Понятие скоростно-силовых качеств в теории физической культуры и спорта

Скоростно-силовые качества (способности) характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины.
Скоростно-силовые качества проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента [8].
Связь «сила-скорость» описывается уравнением А. Хилла, согласно которому увеличение скорости движения достигается за счет увеличения скорости мышечного сокращения и повышения уровня максимальной силы тяги. При этом силовые упражнения лишь тогда положительно сказываются на быстроте мышечного сокращения, когда проявления силы увеличивается в движении, в котором хотят показать наивысшую скорость [9].
К скоростно-силовым способностям относят быструю силу и взрывную силу [1]. Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает способность человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно кор........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антонов, С. Г. Формирование выбора специализации в единоборствах: монография / С. Г. Антонов. – СПб., 1997. – 147 с.
2. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю. В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 1997. – 331 с.
3. Воробьев, А. Н. Боевые искусства мира / А. Н. Воробьев. – М., 1994. - 109 с.
4. Гожин, В. В. Двойное и тройное обыгрывание противника в поединке борцов // Теоретические аспекты техники и тактики спортивной борьбы / Под ред. В. В. Гожина, О.Б. Малкова. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – С. 58-65.
5. Гужаловский, А. А. Проблема «критических» периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания / А. А. Гужаловский // Очерки по теории физической культуры. - М.: ФиС, 1984. - С. 211-223.
6. Дементьев, В. Л. Общие положения тактики поединка в спортивных единоборствах / В. Л. Дементьев // Моделирование соревновательной деятельности в единоборствах: тактика таэквондо и дзюдо, основы тренировки: Сб. науч.-метод. статей. – М.: ФОН, 1999. – Вып. 1. – С. 79-90.
7. Железняк, Ю. Д Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю. Д. Железняк. – М.: Академия, 2002. - 264с.
8. Ким, С. Х. Растяжка, сила, ловкость в боевой практике / С. Х. Ким. – Ростов н/Д, 2003. – 272 с.
9. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л. П. Матвеев. - СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2005. - 379 с.
10. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта: учебник / Л. П. Матвеев. – М.: 4-й филиал Воениздата, 1997. – 304 с.
11. Матвеев, Л. П. Основы спортивной тренировки: учеб. пособие / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 280 с.
12. Петров, А. М. Центральное программирование механизмов реализации координационных способностей спортсменов и их педагогическое обоснование: дис. д-ра пед. наук / А. М. Петров. – М., 1997. – 553 с.
13. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения / В. Н. Платонов. – К.: Олимпийская литература, 2004. – 808 с.
14. Теория и методика физической культуры : учебник / под ред. Ю. Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
15. Филиппович, В. И. О необходимости системного подхода к изучению природы ловкости / В. И. Филиппович // Теория и практика физической культуры. - 1980. - N2. - С. 49-52.
16. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.