На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современное состояние вопроса использования игровых упражнений в спортивных единоборствах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Современное состояние вопроса использования игровых упражнений в спортивных единоборствах 5
1.1 Исторический обзор развития игровых упражнений в спортивной деятельности 5
1.2 Физические качества, их значение в условиях соревновательной деятельности 10
1.3 Значение подвижных игр в физической подготовке юных борцов 16
Глава 2 Использование подвижных игр в спортивных единоборствах в группах начальной подготовки 21
2.1 Методика применения подвижных игр в спортивной подготовке юных борцов 21
2.2 Специальные подвижные игры для развития физических качеств юных борцов 23
Заключение 29
Список литературы 30


Введение

Процесс подготовки в единоборствах представляет собой комплексную систему использования разнообразных средств и методов, направленных на развитие бойца с целью подготовки его к действиям в условиях поединка с одним или несколькими противниками.
Для успешной практики боевых искусств необходимо обладать высоким уровнем развития таких физических качеств, как быстрота, сила, гибкость и ловкость, а также обладать высоким уровнем специальной выносливости. В боевых искусствах оптимальная физическая подготовленность рассматривается как интегральное функциональное состояние организма, лишь условно разделяемое на основные формы двигательных способностей, или физических качеств. Правильно организованная тренировка налаживает наиболее рациональные координационные отношения между отдельными группами мышц, привлекаемыми к осуществлению движения.
Конкретный смысл обучения и тренировки в боевых искусствах сводится к обучению двигательным действиям, приемам, отражающим специфику и особенности конкретного вида боевого искусства, и дальнейшему повышению в ходе тренировочных занятий функциональных возможностей организма, позволяющих добиться высокого уровня эффективности боевых действий.
Развитие физических качеств – составная часть единого процесса подготовки в практике боевых искусств, органично переплетающаяся с технико-тактической подготовкой и развитием психических качеств. Для успешного построения процесса физической подготовки спортсменов и развития двигательных качеств необходимо знать методы и средства, направленные на их формирование.
Одним из основных средств подготовки и совершенствования различных физических качеств и способностей является игровой метод, особенно в процессе тренировки юных борцов 9-11 лет, так как для этого возраста игра является увлекательной, интересной деятельностью, в которой комплексно развиваются физические качества.
Цель работы – изучить методику повышения физических качеств в спортивных единоборствах посредством специальных подвижных игр.
Объект исследования – развитие физических качеств в спортивных единоборствах.
Предмет исследования – специальные подвижные игры как средство развития физических качеств в спортивных единоборствах.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю возникновения игровых упражнений в физическом воспитании и спортивной подготовке.
2. Проанализировать литературу по проблеме развития физических качеств в единоборствах.
3. Рассмотреть особенности использования подвижных игр для развития физических качеств в единоборствах.
4. Разработать специальные подвижные игры для повышения физических качеств юных борцов.

Глава 1 Современное состояние вопроса использования игровых упражнений в спортивных единоборствах

1.1 Исторический обзор развития игровых упражнений в спортивной деятельности
Среди большого многообразия средств физического воспитания и спортивной подготовки играм принадлежит особое место.
Появление и использование игр в воспитательных целях относится к самым ранним этапам становления человеческого общества. Трудовые процессы, и прежде всего охота первобытного человека, требовали силы, ловкости, выносливости и специальных навыков. Игровая форма обучения, с помощью которой опыт старшего поколения передавался младшему, способствовала накоплению и передаче знаний.
Вместе с развитием человеческого общества они непрерывно совершенствуются и усложняются. Уже в Древнем Египте и Древней Греции игры были превращены в одно из самых активных средств воспитания.
Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский, считая игру могущественным средством воспитания, рекомендовал их для широкого использования и призывал педагогов к собиранию их для детей. По мнению Ушинского, особую воспитательную роль играют коллективные игры, вырабатывающие у детей навыки общественного поведения [22 : 17].
В 60-х годах XIX столетия идеи прогрессивной педагогики нашли отражение в журнале «Детский сад» (издатель А.А. Симанович). В журнале освещались задачи и воспитательное значение подвижных игр. Виднейшие педагоги того времени - Н.И. Пирогов, а позднее Е.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерев и другие - подчеркивали, что в физическом воспитании подвижная игра имеет первостепенное значение как деятельность, отвечающая его возрастным потребностям, и как средство всестороннего развития.
П.Ф. Лесгафт одним из первых дал теоретическое......

Список литературы

1. Бальсевич, В. К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 4. - С. 21-26, 39-40.
2. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для ин-тов физической культуры / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, В. Г. Яковлев. – М. : «ФиС», 1974. - 208 с.
3. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю. В. Верхошанский. - М. : Физкультура и спорт, 1997. – 331 с.
4. Воробьев, А. Н. Боевые искусства мира / А. Н. Воробьев. – М., 1994. – 109 с.
5. Гожин, В. В. Двойное и тройное обыгрывание противника в поединке борцов // Теоретические аспекты техники и тактики спортивной борьбы / Под ред. В. В. Гожина, О. Б. Малкова. – М. : Физкультура и спорт, 2005. – С. 58-65.
6. Григорьев, В. И. Физическая культура и спорт : социокультурные основы: учебное пособие / В. И. Григорьев, Д. Н. Давиденко. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 91 с.
7. Гужаловский, А. А. Проблема «критических» периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания / А. А. Гужаловский // Очерки по теории физической культуры. - М. : ФиС, 1984. - С. 211-223.
8. Дементьев В. Л. Общие положения тактики поединка в спортивных единоборствах / В. Л. Дементьев // Моделирование соревновательной деятельности в единоборствах : тактика таэквондо и дзюдо, основы тренировки : Сб. науч.-метод. статей. – М. : ФОН, 1999. – Вып. 1. – С. 79–90.
9. Железняк, Ю. Д Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю. Д. Железняк. – М. : Академия, 2002. – 264 с.
10. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Е. Н. Захаров, А. В. Карасев, А. А. Сафонов; под ред. А. В. Карасева. - М. : Лептос, 1994. - 368 с.
11. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена / В. М. Зациорский. - М. : Физкультура и спорт, 1970. – 250 с.
12. Ким, С. Х. Растяжка, сила, ловкость в боевой практике. Серия «Мастера боевых искусств» / С. Х. Ким. – Ростов н/Д, 2003. – 272 с.
13. Коротков, М. И. Подвижные игры: учебное пособие для студентов вузов / М. И. Коротков, Р. М. Климкова, Л. В. Былеева, Е. В. Кузьмичева. – М. : Изд-во ТВТ Дивизион, 2009. – 340 с.
14. Кузнецова, З. И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников / З. И. Кузнецова // Физическая культура в школе. - 2001. - №1. - С. 7-9.
15. Ленц, А. Н. Тактика в спортивной борьбе / А. Н. Ленц. – М. : ФиС, 1967. – 152 с.
16. Ли, Б. Путь опережающего кулака / Б. Ли. – М. : ООО «Школа боевых искусств», 1996. – 206 с.
17. Лигай Вольмир. Таэквондо – путь к совершенству / В. Лигай. – Ташкент : Шарк, 1994. – 159 с.
18. Лях, В. И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В. И. Лях // Физическая культура. - 1996. - №1. - С.5-10.
19. Лях, В. И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В. И. Лях, Г. Б. Мейксон, Л. Б. Гофман // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 1996. - №1. - С.5-10.
20. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л. П. Матвеев. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2005. - 379 с.
21. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры / Л. П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 487 с.
22. Портных, Ю. И. Спортивные и подвижные игры : учебник для физ. техникумов / Ю. И. Портных. – М. : ФиС, 1977. – 382 с.
23. Профессиональный спорт / Под ред.С. И. Гуськова, В. Н. Платонова. - Киев, 2000. – 390 с.
24. Современная система спортивной подготовки \ Под ред. В. Л. Сыча, Ф. Л. Суслова, Б. Н. Шустина. – М. : Физкультура и спорт, 1995. – 250 с.
25. Соколов, И. С. Основы таэквондо / И. С. Соколов. – М. : Советский спорт, 1994. – 256 с.
26. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Портнов, В. П. Савин, А. В. Лексаков ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с.
27. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
28. Чой Сунг Мо. Гибкость в боевых искусствах / Чой Сунг Мо. – Ростов н/Д, 2003. – 192 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.