На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки 5
1.2. Виды стратегий развития 10
2. Технология разработки стратегии на примере предприятия ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.1. Краткая характеристика ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ОАО КХМ им.Григоровича 18
2.3. Стратегии предприятия ОАО «СоюзПищепром» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24











Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ОАО «СоюзПищепром».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать о том, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако это никак не означает, что невозможно провести некую типологизацию стратегий управления. Анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии .
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок.
......

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст]: учебное пособие / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009. - 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А., Большаков. - СПб., 2010. - 326 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: [Текст]: учебное пособие /А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2010. - 356 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / М.: Гардарика, 2010. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.И Гончаров. - М., 2009. - 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст]: учебное пособие /СПб., 2009. - 250 с.
9. Зуб А.Т. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие /– М.: Гардарики, 2010. - 310 с.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента [Текст]: учебное пособие / Э.М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 223 с.
11. Румянцева З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
12. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации [Текст]: учебное пособие / А.М. Смолкин. - М.: ИНФРА М, 2010. - 248 с.
13. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 412с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций [Текст]: учебное пособие / А.И. Пригожин. - Москва: МЦФЭР, 2010. - 357с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]: учебное пособие / А.А Томпсон, А.Дж Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 576 с.
16. Эффективный менеджмент [Текст]: учебное пособие // Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2009. - 505с.
17. Уткин Э.А. Антикризисное управление [Текст]: учебное пособие / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2007. – 357 с.
18. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / - Э.А. Уткин. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2009. - 225 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.