Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки 5
1.2. Виды стратегий развития 10
2. Технология разработки стратегии на примере предприятия ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.1. Краткая характеристика ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ОАО КХМ им.Григоровича 18
2.3. Стратегии предприятия ОАО «СоюзПищепром» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24











Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ОАО «СоюзПищепром».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать о том, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако это никак не означает, что невозможно провести некую типологизацию стратегий управления. Анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии .
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок.
...

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст]: учебное пособие / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009. - 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А., Большаков. - СПб., 2010. - 326 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: [Текст]: учебное пособие /А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2010. - 356 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / М.: Гардарика, 2010. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.И Гончаров. - М., 2009. - 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст]: учебное пособие /СПб., 2009. - 250 с.
9. Зуб А.Т. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие /– М.: Гардарики, 2010. - 310 с.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента [Текст]: учебное пособие / Э.М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 223 с.
11. Румянцева З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
12. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации [Текст]: учебное пособие / А.М. Смолкин. - М.: ИНФРА М, 2010. - 248 с.
13. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 412с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций [Текст]: учебное пособие / А.И. Пригожин. - Москва: МЦФЭР, 2010. - 357с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]: учебное пособие / А.А Томпсон, А.Дж Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 576 с.
16. Эффективный менеджмент [Текст]: учебное пособие // Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2009. - 505с.
17. Уткин Э.А. Антикризисное управление [Текст]: учебное пособие / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2007. – 357 с.
18. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / - Э.А. Уткин. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2009. - 225 с.






Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.