Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки 5
1.2. Виды стратегий развития 10
2. Технология разработки стратегии на примере предприятия ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.1. Краткая характеристика ОАО КХМ им.Григоровича 17
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ОАО КХМ им.Григоровича 18
2.3. Стратегии предприятия ОАО «СоюзПищепром» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24











Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ОАО «СоюзПищепром».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ОАО «СоюзПищепром».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегически и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.