Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение плюрализма мнений и его обеспечения в СМИ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Плюрализм общественного мнения 5
1.1. Сущность понятия «общественное мнение» 5
1.2. Плюрализм отражения общественного мнения 8
2. Реализация плюрализма мнений в СМИ 12
2.1. Способы обеспечения плюрализма мнений в СМИ 12
2.2. Основные принципы плюрализма мнений в СМИ 16
Заключение 22
Список литературы 25


Введение

Актуальность работы. Деятельность российских СМИ постсоветского периода выявляет целый ряд противоречий, связанных с их становлением и развитием как самостоятельного субъекта социально-политическ го процесса. Законодательная база постсоветского периода в целом способствует формированию плюралистичной системы СМИ, однако воплощение принципа политического плюрализма оказалось трудно реализуемым. Проблемы проявляются и в специфике становления многих средств массовой информации как субъекта политических коммуникаций, и в характере контроля над прессой со стороны властных и иных организационных структур, и в особенностях взаимодействия СМИ с различными группами, движениями, организациями, входящими в политическую структуру общества.
Необходимы обстоятельные и широкие исследования состояния и развития СМИ в демократизирующемся обществе, в котором политический плюрализм провозглашается одним из базовых принципов социально-политическ го устройства. Активная трансформация общественных отношений переходного периода требует фундаментального анализа всех теоретических конструктов деятельности СМИ, в том числе и парадигмы плюрализма мнений.
Объектом данного исследования выступает процесс становления и развития плюралистической системы СМИ.
Предметом исследования является исходная концептуальная схема, модель постановки проблем плюрализма в СМИ, характер осуществления принципа плюрализма в деятельности средств массовой информации в условиях реформирования общества.
Цель работы состоит в изучении плюрализма мнений и его обеспечения в СМИ.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить сущность понятия «общественное мнение».
2. Рассмотреть плюрализм отражения общественного мнения.
3. Изучить способы обеспечения плюрализма мнений в СМИ.
4. Охарактеризовать основные принципы плюрализма мнений в СМИ.
Степень изученности проблемы. В работе использованы основные идеи отечественной теоретической мысли в области средств массовой информации, а именно: СМИ как институт гражданского общества (Я.Н. Засурский); единство плюрализма и диалогичности современных СМИ России (Е.П. Прохоров); системность типологии СМИ (М.В. Шкондин); проявление преемственности как взаимосвязь традиций и инноваций (Б.И. Есин, И.В. Кузнецов, Р.П. Овсепян), динамизм информационного ландшафта российских СМИ (Л.Л. Реснянская, И.Д. Фомичева), а также научные труды исследователей в области социологии и теории журналистики.
Основными методами нашей работы стали общенаучные методы: анализ, синтез. А также частнонаучный метод, такой как анализ документов.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1. Плюрализм общественного мнения

1.1. Сущность понятия «общественное мнение»

Общественное мнение ― «специфичес и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.