Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотреть сущность категории обучения в педагогике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие обучения как процесса 4
2. Закономерности и принципы обучения 8
3. Методы, средства и формы обучения 11
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

Категория обучения – абстрактное дидактическое понятие, отображающее сущность обучения как социального явления и служащее для описания, исследования и построения дидактической теории.
Прошло более 300 лет со времени написания Я.А. Коменским «Великой дидактики», а теория обучения (именно так в наши дни зовется дидактика) до сих пор не обрела четкости определений и понятий. Современная отечественная педагогика не имеет устоявшейся терминологии, допускает произвольное толкование ее предмета, собственных законов, категорий, основных понятий.
Обучение (как целостная система) содержит в себе множество взаимосвязанных элементов: цель, учебную информацию, средства педагогической коммуникации педагога и учащихся, формы их деятельности и способы осуществления педагогического руководства учебой и другими видами деятельности и поведения учащихся.
Цель работы – рассмотреть сущность категории обучения в педагогике.

1. Понятие обучения как процесса
Теоретические основы организации процесса обучения, его закономерности, принципы, методы изучает важнейшая отрасль педагогики – дидактика. В развитие дидактики как науки существенный вклад внесли такие ученые, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, Д. Дьюи, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, Л.В. Занков и др.
Обучение, преподавание, учение, содержание образования – основные категории дидактики. Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения. Учение – процесс (сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта, возникают новые формы поведения и деятельности.
Сущностной основой современной дидактической системы является задача научить учащихся учиться самостоятельно. К особенностям современной дидактической системы относятся [6]:
1) единство преподавания, учения, саморазвития;
2) единство дидактических и воспитательных воздействий;
3) единство л и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.