На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть особенности становления и развития института глав Администраций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История становления института Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации 5
2. Механизм региональной власти 15
3. Статус и полномочия губернатора 19
4. Статус и полномочия Главы муниципального образования 24
Заключение 29
Список литературы 30




















Введение


Одной из актуальных проблем в современной России, как в практическом, так и теоретическом плане является статус высшего должностного лица субъекта РФ. Она достаточно сложна и многопланова, требует серьезного теоретического осмысления и комплексного анализа нормативных правовых актов всех уровней.
Подчеркнем, что проводимые в конце XX в. в стране реформы органов государственной власти в целом, коснулись и института высшего должностного лица субъекта РФ. Вместе с тем, данный институт находится в стадии становления, поскольку его правовой статус все еще не достаточно четко определен в федеральном и региональном законодательстве.
Несмотря на существенные изменения в правовом статусе высшего должностного лица субъекта Федерации, еще остается немало нерешенных и дискуссионных вопросов. В частности, о новом порядке наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ с согласия законодательного органа субъекта РФ в увязке с повышением его ответственности перед Президентом РФ, законодательным (представительным) органом субъекта Федерации. Вызывает немало споров и последние нововведения, касающиеся порядка выдвижения политической партией, победившей на выборах в законодательный (представительный) орган субъекта РФ, кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта РФ.
Актуальность темы исследования состоит также в том, что высшее должностное лицо субъекта Федерации как институт занимает центральное место в организации государственной власти, системе региональных органов в субъектах РФ. Он оказывает также активное влияние на выполнение задач общефедерального значения. В связи с этим определение роли высшего должностного лица в целом, анализ процесса его становления, эволюции в российском государстве является важным условием характеристики его конституционно-правового статуса, места в системе исполнительной власти РФ, роли в решении государственных задач. На сегодняшний день перед наукой конституционного права, иными отраслями права и правоприменительной практикой стоят задачи разработки, внедрения наиболее эффективных форм организации и деятельности института высшего должностного субъекта Федерации, совершенствования его правового статуса, поиска новых форм его взаимодействия с органами власти, как Российской Федерации, так и ее субъектов.
Таким образом, цель исследования – рассмотреть особенности становления и развития института глав Администраций.


















1. История становления института Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации


Институт губернаторства (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) зародился на рубеже 80-90-х гг. ХХ века. Фактическое зарождение такового представляет собой истоки формирования демократических начал современности.
На сегодняшний день существуют различные периодизации формирования и развития института губернаторства в Российской Федерации.
Так, известный политолог Лысенко В.Н. в 2004 г. на фоне представленных ранее 3 основных этапов, выделил 7 этапов развития института губернаторства в Российской Федерации:
1 этап (12 июня 1991 г.) – связан с избранием первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, первого мэра Москвы Ю. Лужкова, первого мэра Санкт-Петербурга А. Собчака, Президента Республики Татарстан М. Шаймиева.
2 этап (август 1991 г.) - путч ГКЧП, приход к власти команды Б. Ельцина. Роспуск КПСС, отстранение от власти председателя облисполкомов - «пособников» ГКЧП в девяти областях, введение в действие «исполнительной вертикали».
Борьба двух позиций команде Б. Ельцина:
1) избирать губернаторов, но приставить к ним представителей Президента РФ;
2) назначать губернаторов. Идет дальнейший процесс замены председателей облисполкомов на губернаторов.
.......

Список литературы


1. Баликоев З.В.Глава субъекта Российской Федерации // Административное право и процесс. - 2012. - № 6
2. Брюнин В.В. Послания высших должностных лиц субъектов Российской Федерации как фактор, определяющий стратегическое планирование законодательной деятельности // Адвокат. - 2010. - № 9
3. Дмитриев Ю.А.Конституционный Суд о назначении губернаторов // Право и политика. - 2009.- № 3
4. Ишеков К.А. Развитие системы разделения властей в субъектах Российской Федерации // Российская юстиция. - 2009. - № 12.
5. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный). 2-е изд. // СПС КонсультантПлюс.
6. Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов РФ межотраслевой компетенции // Российская юстиция. - 2011. - № 9
7. Макарова Т.Б. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации как форма президентского контроля // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 4
8. Мошкович М. Критикуйте губернаторов // ЭЖ-Юрист. - 2012. - № 39
9. Прохоров К.В. Становление исполнительной власти в Российской Федерации в условиях федерализма // Административное и муниципальное право. - 2010. - № 4




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.