Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть особенности становления и развития института глав Администраций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История становления института Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации 5
2. Механизм региональной власти 15
3. Статус и полномочия губернатора 19
4. Статус и полномочия Главы муниципального образования 24
Заключение 29
Список литературы 30




















Введение


Одной из актуальных проблем в современной России, как в практическом, так и теоретическом плане является статус высшего должностного лица субъекта РФ. Она достаточно сложна и многопланова, требует серьезного теоретического осмысления и комплексного анализа нормативных правовых актов всех уровней.
Подчеркнем, что проводимые в конце XX в. в стране реформы органов государственной власти в целом, коснулись и института высшего должностного лица субъекта РФ. Вместе с тем, данный институт находится в стадии становления, поскольку его правовой статус все еще не достаточно четко определен в федеральном и региональном законодательстве.
Несмотря на существенные изменения в правовом статусе высшего должностного лица субъекта Федерации, еще остается немало нерешенных и дискуссионных вопросов. В частности, о новом порядке наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ с согласия законодательного органа субъекта РФ в увязке с повышением его ответственности перед Президентом РФ, законодательным (представительным) органом субъекта Федерации. Вызывает немало споров и последние нововведения, касающиеся порядка выдвижения политической партией, победившей на выборах в законодательный (представительный) орган субъекта РФ, кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта РФ.
Актуальность темы исследования состоит также в том, что высшее должностное лицо субъекта Федерации как институт занимает центральное место в организации государственной власти, системе региональных органов в субъектах РФ. Он оказывает также активное влияние на выполнение задач общефедерального значения. В связи с этим определение роли высшего должностного лица в целом, анализ процесса его становления, эволюции в российском государстве является важным условием характеристики его конституционно-правов го статуса, места в системе исполнительной власти РФ, роли в решении государственных задач. На сегодняшний день перед наукой конституционного права, иными отраслями права и правоприменительной практикой стоят задачи разработки, внедрения наиболее эффективных форм организации и деятельности института высшего должностного субъекта Федерации, совершенствования его правового статуса, поиска новых форм его взаимодействия с органами власти, как Российской Федерации, так и ее субъектов.
Таким образом, цель исследования – рассмотреть особенности становления и развития института глав Администраций.


















1. История становления института Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации


Институт губернаторства (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) зародился на рубеже 80-90-х гг. ХХ века. Фактическое зарождение такового представляет собой истоки формирования демократических начал современности.
На сегодняшний день существуют различные периодизации формирования и развития института губернаторства в Российской Федерации.
Так, известный политолог Лысенко В.Н. в 2004 г. на фоне представленных ранее 3 основных этапов, выделил 7 этапов развития института губернаторства в Российской Федерации:
1 этап (12 июня 1991 г.) – связан с избранием первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, первого мэра Москвы Ю. Лужкова, первого мэра Санкт-Петербурга А. Собчака, Президента Республики Татарстан М. Шаймиева.
2 этап (август 1991 г.) - путч ГКЧП, приход к власти команды Б. Ельцина. Роспуск КПСС, отстранение от власти председателя облисполкомов - «пособников» ГКЧП в девяти областях, введение в действие «исполнительной вертикали».
Борьба двух позиций команде Б. Ельцина:
1) избирать губернаторов, но приставить к ним представителей Президента РФ;
2) назначать губернаторов. Идет дальнейший процесс замены председателей облисполкомов на губернаторов.
...

Список литературы


1. Баликоев З.В.Глава субъекта Российской Федерации // Административное право и процесс. - 2012. - № 6
2. Брюнин В.В. Послания высших должностных лиц субъектов Российской Федерации как фактор, определяющий стратегическое планирование законодательной деятельности // Адвокат. - 2010. - № 9
3. Дмитриев Ю.А.Конституционный Суд о назначении губернаторов // Право и политика. - 2009.- № 3
4. Ишеков К.А. Развитие системы разделения властей в субъектах Российской Федерации // Российская юстиция. - 2009. - № 12.
5. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный). 2-е изд. // СПС КонсультантПлюс.
6. Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов РФ межотраслевой компетенции // Российская юстиция. - 2011. - № 9
7. Макарова Т.Б. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации как форма президентского контроля // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 4
8. Мошкович М. Критикуйте губернаторов // ЭЖ-Юрист. - 2012. - № 39
9. Прохоров К.В. Становление исполнительной власти в Российской Федерации в условиях федерализма // Административное и муниципальное право. - 2010. - № 4



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.