Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Диплом Анализ функционирования системы пенсионного обеспечения УПФР в Сосновском районе Челябинской области
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 16.12.2013.
Страниц: 83.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты финансирования системы пенсионного обеспечения 4 1.1 Основные понятия системы пенсионного обеспечения РФ 4 1.2 Организационная структура управления УПФР по Сосновскому району Челябинской области 4 1.3 Оценка состояния финансирования деятельности УПФР по Сосновскому району Челябинской области 4 Глава 2 Анализ функционирования системы пенсионного обеспечения УПФР в Сосновском районе Челябинской области 4 2.1 Оценка состояния финансирования деятельности УПФР по Сосновскому району Челябинской области 4 2.2 Оценка эффективности и выявление резервов роста эффективности финансирования деятельности УПФР по Сосновскому району Челябинской области 4 Глава 3 Совершенствование деятельности Управления Пенсионного Фонда РФ Сосновского района 4 3.1. Мероприятия по повышению эффективности работы Управления Пенсионного Фонда РФ Сосновского района 4 3.2. Эффективность предложенных мероприятий 4 Заключение 4 Список литературы 4
Введение
Российская Федерация как государство, Конституция которого предусматривает в качестве ориентира социальное государство, стремясь максимально исходя из существующих возможностей защищать права своих граждан, устанавливает в правовых отношениях такой порядок, который предусматривает социальное обеспечение тех категорий граждан, которые признаны нуждающимися в таковой. В этом проявляются социальные функции государства. Социальная защита в Российской Федерации осуществляется в нескольких формах, одной из них и является пенсионное обеспечение, объем и уровень которого во многом зависит от выполнявшейся работы, трудового стажа, размера заработка и в основном состоит в регулярной выплате пенсий. Необходимость управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, диктуемая нуждами социального, ориентированного в первую очередь на поддержку и защиту наименее защищенных граждан, а также специфическими задачами, выполняемыми ими, обусловило необходимость образования специализированных фондов, аккумулирующих их. В науке к настоящему времени сформировались основные принципы их формирования, так в зависимости от их целевого назначения внебюджетные фонды подразделяют на экономические и социальные. Согласно ст. 13 БК РФ государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном в Бюджетном Кодексе РФ. Пенсионная система, являясь органической частью финансовой системы государства, образует объемные финансовые потоки социальных трансфертов в кругообороте доходов, ресурсов и товаров. Государственная пенсионная система в РФ имеет всеобщий характер. С одной стороны, предусматриваются все виды пенсий, которые в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда применяются в мировом сообществе - по старости, за выслугу лет, по инвалидности, семьям в случае потери кормильца. С другой стороны право, на пенсию при определенных условиях предоставляется всем гражданам, занятым трудовой, предпринимательской и иной общественно-полезной деятельностью или проходящим государственную, включая военную службу. Граждане, которые по разным причинам не приобрели права на указанные пенсии, устанавливаются социальные пенсии. Пенсионное обеспечение основывается на обширной законодательной базе, насчитывающей свыше 50 основных федеральных нормативных правовых актов. В то же время положение в пенсионном обеспечении не может удовлетворять ни пенсионеров, ни властные структуры, ни работников органов Пенсионного фонда и социальной защиты населения. Идет болезненный поиск конкретных решений и мер по пути реформ. Реформирование пенсионной системы направлено на выработку наиболее справедливых с точки зрения нынешнего состояния общества способов мобилизации взносов в нее, распределение пенсионного бюджета между пенсионерами, рационального управления финансовыми потоками и обслуживанием пенсионеров. Все вышесказанное определяет актуальность данной работы. Цель данной работы – проанализировать разработать направления разрешения проблем финансирования системы пенсионного обеспечения, на примере Пенсионного Фонда Сосновского района. Для достижения поставленой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные понятия системы пенсионного обеспечения РФ; - рассмотреть организационную структуру управления УПФР по Сосновскому району Челябинской области; - оценить состояние финансирования деятельности УПФР по Сосновскому району Челябинской области; - проанализировать функционирование системы пенсионного обеспечения УПФР в Сосновском районе Челябинской области; - дать общую характеристику деятельности Управления Пенсионного Фонда РФ Сосновского района; - дать оценку эффективности и выявление резервов роста эффективности финансирования деятельности УПФР по Сосновскому району Челябинской области; - разработать рекомендации, направленные на разрешение проблем финансирования системы пенсионного обеспечения. Объект исследования - финансирование системы пенсионного обеспечения, предмет – направления по разрешению проблем финансирования системы пенсионного обеспечения. В работе были использованы следующие методы исследования – графический метод, анализ, синтез, дедукция. При написании исследования, автор использовал труды видных российских экономистов, специалистов в области финансов и кредита. Нормативно-правовую и информационную базу исследования составляют нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Пенсионного Фонда и вопросы оценки эффективности, отечественные и зарубежные публикации. Эмпирической базой исследования послужили: данные государственной статистики по вопросам пенсионного обеспечения населения; ведомственные статистические и финансовые данные Пенсионного Фонда; годовые отчеты. Дипломная работа имеет следующую структуру – введение, основная часть (3 главы), заключение, список литературы. Глава 1 Теоретические аспекты финансирования системы пенсионного обеспечения 1.1 Основные понятия системы пенсионного обеспечения РФ
На данный момент нормативную основу пенсионного обеспечения в Российской Федерации составляют следующие законы: 1) Конституция Российской Федерации. 2) Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 года. 3) Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших службу, службу в органах Внутренних дел и их семей» от 12.02.1993 года. 4) Закон Российской Федерации «Об индивидуальном (персонифицированным) учете в системе государственного пенсионного страхования» от 01.04.1996 года. 5) Закон Российской Федерации «О государственной службе» от 31.07.1995 года. 6) Закон Российской Федерации «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий». Положения указанных законов конкретизированы в целом ряде подзаконных нормативных актов (постановление правительства, письмо министерства труда и социальной защиты и т.д.). Конституция РФ провозглашает Россию социальным государством со всеми вытекающими из этого последствиями, так ст. 7 Конституции РФ гласит: 1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и развитие человека. ...
Список литературы 1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993. 2. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1(ред. от 21.12.2006) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнитель ой системы, и их семей» // Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД РФ и ВС РФ», 04.03.1993, N 9, ст. 328. «Российской газете» - 26.12.2006 3. Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 16.10.2006) «О негосударственных пенсионных фондах» (принят ГД ФС РФ 08.04.1998) // «Российская газета», N 90, 13.05.1998, «Российской газете» - 18.10.2006 4. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ(ред. от 27.07.2006) «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (принят ГД ФС РФ 30.11.2001) // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 17.12.2001, N 51, ст. 4832, 5. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ(ред. от 03.06.2006) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 30.11.2001) // «Парламентская газета», N 238-239, 20.12.2001, 6. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ (ред. от 02.02.2006) « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 26.06.2002) // «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, N 30, ст. 3028. 7. Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 02.08.2005) «О фонде социального страхования Российской Федерации» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 21.02.1994, N 8, ст. 599.
2. Литература
8. Азарова Е. Пенсии в новом диапазоне // Домашний адвокат. 2012. №2. 9. Ахундов Р. Как в XXI веке обеспечить стабильную пенсию // Человек и труд. 2010. №10. 10. Буянова М.О. Право социального обеспечения .-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2010. - 814с. 11. Ваша пенсия: Ведомственные документы. - М.: Труд и право, 2012.- 120с. 12. Водопьянова Е.А., Гамицкий Д.Г., Каталонов В. Административные барьеры в социальной сфере: опыт исследования и практических действий. - М: Пресс, 2010.- 138 с. 13. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление - М.: Финансы и статистика, 2010.- 280 с. 14. Воронин Ю. Каким должен быть новый пенсионный закон // Хозяйство и право. 2010. №9. 15. Воронин Ю.В., Афанасьев В.А. Конвертация из суммы пенсии: практический комментарий к абзацу п.6 ст.30 ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ” // Социальное обеспечение. 2012. №4. 16. Воронин Ю.В., Афанасьев В.А. Конвертация из суммы пенсии: практический комментарий к п.6 ст.30 ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ” // Социальное обеспечение. 2012. №3. 17. Влюницкий В. Пенсионная реформа: зачем она нужна и почему необходимо ее провести в ближайшее время // Социальное обеспечение. 2009. №2. 18. Гусова К.Н. Право социального обеспечения / Под ред. Иванова И.А. – М.: Юристъ, 2011. – 792с. 19. Досрочное назначение трудовой пенсии по старости // Юридический консультант. 2012. №8. 20. Ерошенков С. Изменения в пенсионной системе и социальная стабильность в стране // Человек и труд. 2011. №1. 21. Ерошенков С. Зачем реформа, если она ухудшает положение пенсионеров? // Человек и труд . 2011.№ 4. 22. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. - М.: Юристь 2009. – 429с. 23. Зурабов М.Ю. Как самому рассчитать свою пенсию // Российская газета. 2010. 6 ноября. 24. Игнатов А. Пенсионный оборотный налог-альтернатива принятому варианту реформирования пенсионной системы // Человек и труд. 2002. №3. 25. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2012.-316 с. 26. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Комаров Е.И., Войтенко А.И., Ран Н.Г. и др. Под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И. -М.: «Владос», 2011. - 380 с. 27. Куртин А.В. Некоторые аспекты реформирования пенсионной системы РФ // Трудовое право. 2011. №4. 28. Малеева Т. М., Синявская О. В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы. Аналитический доклад / Независимый институт социальной политики. – М.: Проматур, 2011. – С. 152. 29. Мохов А.А. Медицинское право (правовое регулирование медицинской деятельности). Курс лекций. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. – 186 с. 30. Основы социальной работы: учебник / Отв. Ред. П.Д. Павленок - М.: ИНФРА-М., 2010. - 212 с. 31. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2010. - 248 с. 32. Пенсионеры и пенсии; Пенсионная реформа; На пенсию досрочно; Правила исчисления трудового стажа. // Труд и право. 2012. №10. 33. Право социального обеспечения: Учебник. Под ред. Гусева К.Н.-2-е изд.перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012. - 328с. 34. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2009.-280 с. 35. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Ярской. – М: ИНИОН-РАН, 2011. - 256 с. 36. Социальная работа /Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 320 с. 37. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 200 с. 38. Словарь-справочн к по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2011. - 424 с.