На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Название, местонахождение, организационно-правовая форма.Мотивация в ООО «АВН»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Название, местонахождение, организационно-правовая форма 3
2. Миссия и цели организации 3
3. Организационная структура 3
4. Организационная культура 4
5. Основные возможности и угрозы, которые создает вашей фирме внешняя среда 5
6. Руководитель фирмы 6
7. Неформальный лидер 6
8. Власть и влияние 6
9. Принятие управленческих решений 7
10. Контроль в организации 8
11. Коммуникации в фирме 9
12. Часы приема руководителя 9
13. Структура персонала 9
14. Анализ потенциальных конфликтов 10
15. Стрессы в организации 11
16. Мотивация в ООО «АВН» 12
17. Особенности руководства в вашей фирме 13
18. Выводы и рекомендации 13
Список литературы 16







1. Название, местонахождение, организационно-правовая форма

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «АВН». Местонахождение общества: 454084,г. Челябинск, ул. Калинина 25А, телефон (351) 790-51-53, 790-51-49, р/с 40702810201000001796 в Челябинском АКБ «Дорожник». Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью. Это дает обширные возможности с точки зрения законодательства, малый бизнес.
Деятельность – сдача строительного оборудования и инструмента в прокат.

2. Миссия и цели организации

Миссия компании ООО «АВН» - Своевременная и быстрая помощь при строительстве.
Цели ООО «АВН»:
− Расширение ассортимента предлагаемых услуг.
− Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов).
− Завоевание новых рынков (открытие новых региональных представительств).
− Получение дополнительной прибыли.

3. Организационная структура

В организации ООО «АВН» существует система органов управления, причем она может быть как самой простой (1 учредитель, который сам осуществляет функции генерального директора), так и более сложной (общее собрание участников, совет директоров, правление, генеральный директор, ревизионная комиссия). Учредитель может самостоятельно принимать решения по всем вопросам в организации с простой системой органов управления (один учредитель, который одновременно является руководителем организации).
Все функции подразделений общества указаны в должностных инструкциях к руководителям и работникам этих подразделений.



Рисунок 1 – Организационная структура ООО «АВН»

4. Организационная культура

В настоящее время выделяют четыре типа культуры: культура власти, культура задачи культура личности и культура роли.
В ООО «АВН» существует культура власти. Данный тип организационной культуры хаpактеpизуется стpогими функциональными и специализиpованными участками, котоpые кооpдиниpуются узким связывающим звеном управления свеpху. Степень фоpмализации и стандаpтизации велика; деятельность функциональных областей и их взаимодействие pегулиpуются по опpеделенным пpавилам и пpоцедуpам, опpеделяющим pазделение pаботы и власти, способы связи и pазpешение конфликтов между функциональными участками.

5. Основные возможности и угрозы, которые создает вашей фирме внешняя среда

Анализ позволяет сформулировать SWOT-анализ ООО «АВН»:
Сильные стороны:
− Установлены стабильные связи с основными потребителями;
− Знание и опыт работы управленческой команды предприятия на региональном рынке.
− Наличие опытного и квалифицированного персонала.
Слабые стороны:
− Непостоянство рынков сбыта продукции.
Возможности:
− Возможности расширения номенклатуры товаров;
− Возможности расширения сбытовой сети.
− Возможность выхода на новые региональные рынки.
− Поиск новых рыночных ниш (потребителей).
Угрозы:
− Экономическая нестабильность (кризис)
Можно сказать, что на предприятие ООО «АВН» наиболее сильно влияет экономическая среда. Из таблицы следует, что преимуществами предприятия является хороший имидж и высокое качество продукции; недостатками - слабо развитая маркети
........

Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2012. – 258с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2011. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2010. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2011. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2011 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2010. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2011. – 257 с.
12. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2012. - N 5. - С. 24-28



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.