Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………...3
Глава I. Теоретические основы взаимодействия семьи и школы по патриотическому воспитанию младший школьников………..5
1.1. Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание»………...5
1.2. Роль семьи в патриотическом воспитании младших школьников……...9
1.3. Роль школы в патриотическом воспитании младших школьников……14
Выводы по I главе………..16
Глава II. Эмпирическое исследование патриотического воспитания младших школьников………18
2.1.Методы и воспитательные технологии формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста………18
2.2. Диагностика патриотического воспитания младших школьников……...24
2.3. Рекомендации для родителей и педагогов по патриотическому воспитанию младших школьников………..26
Выводы по II главе………27
Заключение……….28
Список литературы………30


Введение
Происходящие в современной России системные преобразования диктуют необходимость внесения изменений в содержание патриотического воспитания подрастающего поколения. В становлении полноценного гражданского общества всё большее значение приобретает формирование патриотически направленной личности, принимающей активное участие в жизни страны, обладающей набором жизненно-значимых ценностей, готовой бескорыстно служить на благо общества. Значительная роль в формировании патриотизма подрастающего поколения принадлежит семье, и весьма значимо то, какие ценности она транслирует, насколько эффективно сотрудничает со школой в патриотическом воспитании ребенка.
Актуальность настоящей работы заключается в том, что на сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли семьи и школы в патриотическом воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Трудности в обучении, причины неудачи в воспитании заставляют нас задуматься о том, что определяющая роль в воспитании ребёнка отводится не только школе (учителям, психологам, социальным педагогам), но и, конечно, принадлежит семье, которая становится координатором и регулятором в воспитании. Поэтому немаловажную роль играет семья в процессе воспитания. Она закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка.
Проблема исследования: педагогические условия организации патриотического воспитания младших школьников во взаимодействии школы и семьи.
Объект исследования: процесс патриотического воспитания младших школьников в современных условиях.
Предмет исследования: педагогические условия организации патриотического воспитания младших школьников на основе взаимодействия школы и семьи.
Цель исследования: выявление, обоснование организационно-педаго ических условий и программы патриотического воспитания младших школьников на основе взаимодействии школы и семьи.
В соответствии с целью и предметом исследования определены задачи исследования:
1. Раскрыть понятия патриотизм и патриотическое воспитание с разных аспектов.
2. Дать научно-теоретическое обоснование сущности и значения патриотического воспитания младших школьников на современном этапе.
3. Выявить организационно-педаго ические условия патриотического воспитания младших школьников на основе взаимодействия школы и семьи в этом процессе.
Безусловно, патриотическое воспитание подрастающего поколения - залог стабильного развития страны в будущем. Этот процесс длительный по времени, сложный по содержанию и достаточно разбалансированный с точки зрения методического осуществления. Уроки эстетического цикла всегда были и есть важными в целостном педагогическом процессе.


Глава I. Теоретические основы взаимодействия семьи и школы по патриотическому воспитанию младший школьников
1.1.Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание»
В условиях многонациональности российского государства в системе образования важное значение приобретают вопросы воспитания у подрастающего поколения как чувства уважения к другим народам, так и чувства любви к Родине. Необходимо отметить, что, начиная с 90-х годов 20 века, молодое поколение россиян контактирует с новыми социальными посредниками и реалиями. Оно уже не приемлет прежних устоев и ценностей прежней общественной системы, появился новый социальный тип личности. В этих условиях важным является становление обновленной системы патриотического воспитания, формулировка новых задач и повышение эффективности его форм и методов.
Политическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовно-нравственных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп россиян, молодежи в первую очередь. Усилился процесс сн и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.