Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация обслуживания праздничных вечеров и пути ее совершенствования.Анализ организации обслуживания праздничных вечеров в кафе-баре «Валерия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………..…4
1 Организация обслуживания праздничных вечеров ………..5
2 Анализ организации обслуживания праздничных вечеров в кафе-баре «Валерия»………..……….19
2.1 Организационно-эконом ческая характеристика кафе-бара………..19
2.2 Оценка проведения праздничных вечеров в кафе-баре «Валерия»………26
3 Пути совершенствования организации обслуживания праздничных вечеров в кафе-баре «Валерия»………...…..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………...…….44
ПРИЛОЖЕНИЕ А Банкетное меню кафе-бара «Валерия»………...……45
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчет заявок к банкету на продукцию бара и фрукты в кафе-баре «Валерия»……….…….46
ПРИЛОЖЕНИЕ В Расчет заявок к банкету на кондитерские изделия и горячие напитки в кафе-баре «Валерия»………..……….47
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Расчет заявок к банкету на производство в кафе-баре «Валерия»………...…48


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность выбранной темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день состояние и развитие обслуживания на предприятиях общественного питания не удовлетворяют современным требованиям. Нередко низка культура обслуживания потребителей и качество приготовлен­ной пищи, высокая стоимость питания. На многих предприяти­ях неудовлетворительно используют материально-техничес ую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы.
Правильно организованная деятельность и контроль над ними являются важнейшими функциями органов управления, факторами успешного экономического и социального развития, достижения наилучших результатов в этой отрасли.
Организация любого праздничного вечера включает прием и оформле­ние заказа, подготовку к проведению праздничного вечера, обслуживание. Организованная, четкая работа по подготовке к обслужива­нию праздничного вечера зависит от того, насколько подробно и своевре­менно обусловлены все детали проведения праздничного вечера между его устроителем (заказчиком) и администрацией кафе. По­этому желательно, чтобы тот, кто будет непосредственно ру­ководить подготовкой праздничного вечера и обслуживанием гостей, был подробно информирован об особенностях данного заказа.
Характерная особенность меню праздничного вечера - разнообразный ассортимент холодных закусок, солений, маринадов. Кроме холодных закусок гостям обычно предлагают одну-две горячие, затем горячее блюдо, десерт, фрукты. Завершается банкет подачей кофе, чая и кондитерских изделий.
Таким образом, цель написания данной курсовой работы - изучение теоретико-методологи еских основ организации обслуживания праздничных вечеров.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:
подбор литературы;
извлечение и подбор необходимой информации;
ознакомление с правилами организации, подготовки и проведения праздничного вечера;
умение правильно составлять программу вечера, подобрать музыкальное обслуживание, оформить зал для проведения праздничного вечера, научиться составлять меню и различные счета, а также уметь составлять калькуляционные карточки для каждого блюда; закрепление знаний по организации обслуживания.
Объект исследования - кафе.
Предмет исследования - процесс обслуживания праздничных вечеров.
1 Организация обслуживания праздничных вечеров


Питание является важнейшим условием существования че­ловека, играет важную роль в формировании здоровья, а про­изводство пищи - одной из сторон человеческой культуры. Качество пищи, своевременность и регулярность ее приема решающим образом влияют на человеческую жизнь во всех ее проявлениях.
Немаловажное значение для настроения людей, их эффек­тивной работы имеет также культура обслуживания, уважитель­ное, радушное отношение к посетителям в предприятиях об­щественного питания.
Славянское хлебосольство с глубокой древности стало ха­рактерной чертой нашего национального характера. Н. М. Ка­рамзин писал: "Столь же единогласно хвалят летописи общее гостеприимство славян, редкое в других землях и до нынеш­него времени обыкновенное во всех славянских... Всякий пу­тешественник был для них как бы священным: встречали его с лаской, угощали с радостью, провожали с благоговением..." [8, с.165].
Для работников общественного питания гостеприимство и хлебосольство - профессиональный долг. Еще в XVI веке ав­тор "Домостроя" писал о том, как важно умело накрывать стол, протереть подносы и блюда, услужить гостям.
Профессия официанта и других работников данной сферы требует высочайшей профессиональной подготовки и боль­шой культуры. От них зависит настроение людей. Не­допустимо, чтобы официант превращался в обычного пода­вальщика, подобно носильщику на вокзале: принес все ско­пом - и все свалил на стол. Он должен все уметь разложить, оформить блюда на глазах посетителей и умело подать.
Наличие функции производства продукции, а также в ос­новном производительный характер труда в общественном питании определили его место среди отраслей материального производства.
Однако наличие функций, связанных с организацией об­служивания населения, обусловливает его принадлежность и к отраслям сферы обслуживания. Сфера обслуживания включает как отрасли материального производства (торговля и общественное питание), так и непроизводственные отрасли, которые объединены общностью выполняемой функции - непосредственного удовлетворения потребностей населения в товарах (продукции) и услугах.
Кроме того, предоставляя материальные услуги непроиз­водственного назначения, общественное питание вместе с другими отраслями, оказывающими материальные услуги про­изводственного назначения и нематериальные услуги, состав­ляют сферу услуг, как показано на рисунке 1.



Рисунок 1 - Общественное производство
Примечание - Источник: собственная разработка на основе [11, с.15]

Такое положение общественного питания в общественном производстве определяет его перспективные направления раз­вития. Принадлежность к производственной сфере ставит за­дачу дальнейшей индустриализации отрасли, а принадлеж­ность к отраслям сферы обслуживания - совершенствования методов и форм обслуживания потребителей и повышения куль­туры обслуживания [11, c.15].
Предприятие общественного питания это торгово-производ­ств нный объект, выполняющий функции производства и реа­лизации продукции собственного производства (обеденной, кулинарной, полуфабрикатов, мучных кондитерских изделий), расположенный в обособленном здании или помещении. Пред­приятия общественного питания имеют необходимые произ­водственные помещения, залы, оборудованные мебелью для организации потребления блюд и напитков, а также бытовые помещения и помещения входной группы. Торгово-производстве ная деятельность предприятий об­щественного питания является главным признаком, по кото­рому их подразделяют на основные типы: столовые, рестора­ны, кафе, закусочные, буфеты, предприятия быстрого об­служивания, бары, магазины кулинарии, предприятия по от­пуску готовой продукции на дом. Особенности каждого типа предприятия, места их раз­мещения, форма обслуживания, рекомендуемый ассорти­мент продукции собственного производства, напитков оп­ределены в характеристиках, утвержденных приказом Ми­нистерства Республики Беларусь, ассортимент реализуемой продукции для каждого предприятия с учетом конкретных условий согласовывается районными Центрами гигиены и эпидемиологии.
Услуги по организации обслуживания праздничных вечеров включают организацию музыкального обслуживания, проведение концертов, программ варьете и видеопрограмм; предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, биллиарда.
Информационно-консуль ативные услуги включают консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий и сервировке стола; консультации диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции при различных видах заболеваний (в диетических отделениях и столовых); организацию обучения кулинарному мастерству.
К прочим услугам следует отнести: прокат столового белья, посуды, приборов, инвентаря, продажу фирменных значков, цветов, сувениров; предоставление парфюмерии, принадлежностей для чистки обуви; мелкий ремонт и чистку одежды; упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей; упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии; предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии; гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку у предприятия.
Услуги общественного питания должны соответствовать целевому назначению, точности и своевременности предоставления, а также отвечать требованиям безопасности и экологичности, эргономичности и комфортности, эстетичности, культуры обслуживания, социальной адресности, информативности.
В процессе обслуживания потребителей должно соблюдаться требование комплексности услуг в соответствии с типом предприятия.
Требование эргономичности характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребления, соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителя.
Эстетичность услуг характеризуется гармоничностью архитектурно-планиро очного и цветового решения помещений предприятий, а также условиями обслуживания, в том числе внешним видом обслуживающего персонала, сервировкой стола, оформлением и подачей кулинарной продукции.
Социальная адресность услуги определяется соответствием ее требованиям определенного контингента потребителей в соответствии с типом предприятия.
Требование информативности предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя о предоставляемой услуге путем использования разнообразных видов рекламы.
На предприятиях общественного питания применяются следующие методы обслуживания: самообслуживание, обслуживание персоналом и комбинированный метод.
Наиболее эффективным методом массового обслуживания является самообслуживание, в процессе которого потребители самостоятельно берут с раздаточных прилавков холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки, мучные кондитерские изделия, хлеб и столовые приборы. Горячие блюда повара порционируют непосредственно перед отпуском. Двигаясь вдоль раздаточной линии, потребители устанавливают отобранные блюда на поднос, а после расчета с кассиром переносят их к обеденным столам. Эта форма обслуживания позволяет на 20-30% увеличить пропускную способность залов, почти вдвое сократить время на получение пищи и на 20% повысить производительность труда работников.
В зависимости от участия персонала в обслуживании различают полное и частичное самообслуживание.
При полном самообслуживании потребители выполняют самостоятельно все операции, связанные с получением блюд и напитков, доставкой их к обеденному столу и уборкой посуды.
При частичном самообслуживании большую часть операций выполняет обслуживающий персонал. Примером частичного самообслуживания является предварительное накрытие столов в столовых на производственных предприятиях и в учебных заведениях, где установлен единый обеденный перерыв. При этом потребители лишь разливают в тарелки первые блюда из супниц, заранее выставленных на столы, и убирают использованную посуду на конвейер.
Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Торжества могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.).
В зависимости от формы обслуживания торжества-приемы можно подразделить на несколько видов: банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием о и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.