Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности ценообразования транспортной продукции.Ценообразование на продукцию транспорта. Виды транспортных тарифов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение 3
Особенности транспортной продукции и транспортного рынка 5
Ценообразование на продукцию транспорта. Виды транспортных тарифов. 7
Методика ценообразования на железнодорожном транспорте 12
Методика ценообразования на автомобильном транспорте 15
Методика ценообразования на продукцию водного транспорта 19
Методика ценообразования на продукцию воздушного транспорта 22
Заключение 24
Список литературы 25


Введение

Цена как экономическая категория существует несколько тысяч лет - с тех пор, как начался систематический обмен про­дуктами труда между обособленными товаропроизводителям и возникло товарное производство, начал действовать закон сто­имости, появились деньги, которые стали мерилом стоимости товаров. Как показал исторический опыт, цена является важным инструментом осуществления экономических отношений в лю­бом обществе.
Цены и механизм их установления играют чрезвычайно важ­ную роль в экономике любой страны, независимо от ее формационной принадлежности. Причина этого не только в том, что цена является необходимым атрибутом любого товара (услуги), но еще и в том, что цена - это квинтэссенция экономических интересов участников товарно-денежных отношений, проявляющая себя в сохранении или увеличении главной компоненты цены - прибы­ли.
Транспорт - одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства. Наряду с добывающей и обрабатывающей промышленностью, и сельским хозяйством, транспорт - это особая, четвертая сфера материального производства. Кроме того, транспорт представляет собой материальное производство, необходимость которого ощущается не в непосредственном процессе создания материальных богатств, а в сфере обращения или доставки их к месту потребления. В связи с чем ценообразование на транспорте должно обеспечивать возмеще­ние транспортным предприятиям общественно-необходим х из­держек и необходимую финансовую поддерж­ку для сохранения и укрепления транспортного потенциала страны и сокращения транспортных затрат в конечной цене произведенной продукции.
Опыт формирования и применения транспортных тарифов в развитых странах мира указывает на то, что тарифная политика рассматривается как единая ценовая политика, причем не как элемент внутриотраслевого экономического механизма, а как важнейший фактор стабильного развития всей экономики и со­циальной сферы. При этом ценовые решения - одна из основ­ных забот конкретного транспортного предприятия, так как от цены товара (работ, услуги) во многом зависит конкурентоспособност , объем продаж продук­ции, а, следовательно, доход, положение на рынке, финансо­вая и деловая устойчивость предприятия.


Особенности транспортной продукции и транспортного рынка

Перемещение является одной из первоочередных потребнос­тей жизнедеятельности человека, наряду с потребностями в пище, одежде, жилье и т. п. Транспортировка товаров является важнейшим элементом производственного процесса, так как какой-либо продукт можно считать полностью готовым к потребле­нию только тогда, когда он доставлен потребителю. Поэтому транспортное производство можно определить как особый вид экономической деятельности, которая связана с удовлетворени­ем потребности общества в перевозках грузов и людей.
Для того чтобы произведенные товары оказались доступны­ми для потребителей в нужном месте и в нужное время, необ­ходима организация эффективной системы товародвижения, ко­торая была бы выгодной для товаропроизводителей и в то же время оказывала определенное воздействие на потребителей. Товародвижение предста и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.