На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составление документов.Реквизит документа: сущность, виды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Реквизит документа: сущность, виды…………………………………..4
2. Правила оформления реквизитов, определяющих юридическую силу документа………………………………………………………………….7
3. Бланк документа: понятие, виды……………………………………….17
4. Основные требования к изготовлению текстовых документов………20
Заключение………………………………………………………………. 24
Практическая часть………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………30


Введение
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации. Они предусматривают определённые правила подготовки и составления документов, ведение номенклатуры дел, а также создания архива учреждения для обеспечения сохранности наиболее значимых документов.
Управленческие документы по наименованию, форме, составу реквизитов должны соответствовать унифицированным системам документации, требованиям Государственной системы документационного обеспечения управления.
Документирование управленческой деятельности в ДОУ заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов.
При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью вычислительной техники; качество документов как источников информации.
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для каждого вида документа: наименование ДОУ в соответствии с уставом, название вида документа, заголовок к тексту, дата, регистрационный номер, подпись, визы, печать.[3]


1.Реквизит документа: сущность, виды
Сам документ состоит из ряда составляющих его элементов, которые называются реквизитами. Поскольку появляется профессиональный термин реквизит, раскроем его содержание.
В ГОСТ 351141-98 на термины и определения реквизитом документа называется «обязательный элемент оформления официального документа».
Наименование документа (вид), автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения и т.д. - это реквизиты документов.
Различные документы состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования.
Многие документы имеют строго ограниченное число реквизитов. Отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита в служебном документе делает документ недействительным.
Реквизиты документа - совокупность обязательных данных о документе, установленных стандартом или положением. Наличие реквизитов позволяет идентифицировать объект в социальной коммуникации.
Различают реквизиты-основания, определяющие числовые данные (вес, количество, стоимость, номер, год) и реквизиты-признаки, представляющие в документе нечисловые данные (цвет, марка, фамилия автора, название).
Основные реквизиты приводятся, как правило, в выходных сведениях документа.
Набор и последовательность реквизитов для каждого вида документа свой. Однако для одновидовых документов он идентичен.
Реквизиты документа - это его вспомогательный аппарат, помогающий потребителю ориентироваться в потоке документной информации, а профессионалу - правильно ее отбирать, обрабатывать, хранить, рекламировать.
Реквизиты организационных документов
При подготовке и оформлении организационных документов используют следующие реквизиты:
1)постоянные реквизиты:
- эмблема (03);
наименование организации (06);
наименование вида документа (08) (устав, положение, инструкция или правила);
2) переменные реквизиты:
дата (09);
регистрационный номер (10);
место составления или издания документа (12);
заголовок (17);
текст (19);
отметка о наличии приложения (20);
подпись (21);
гриф согласования (22) или визы (23);
гриф утверждения (15);
печать (24). [3]
Документы состоят из отдельных элементов (реквизитов). Каждый вид документа имеет определённый набор реквизитов и правила их оформления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003.
Реквизит - обязательный, законченный элемент документа, содержащий полную информацию по своей локальной теме информационный элемент.
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

01 - Государственный герб Российской Федерации;
02 - герб субъекта Российской Федерации;
03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 - код организации;
05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);
07 - код формы документа;
08 - наименование организации;
09 - справочные данные об организации;
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 - место составления или издания документа;
15 - адресат;
16 - гриф утверждения документа;
17 - резолюция;
18 - заголовок к тексту;
19 - отметка о контроле;
20 - текст документа;
21 - отметка о наличии приложения;
22 - подпись;
23 - гриф согласования документа;
24 - визы согласования документа;
25 - оттиск печати;
26 - отметка о заверении копии;
27 - отметка об исполнителе;
28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 - отметка о поступлении документа в организацию;
30 - идентификатор электронной копии документа

2. Правила оформления реквизитов, определяющих юридическую силу документа

01. Государственный Герб Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, часть I, ст. 5021).
02. Герб субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами Су........

Список литературы
1. ГОСТ Р 6.30-2003
2. ГОСТ ИСО 15489 -1- 2007
3. Маневцова, Л.М. Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Маневцова, С.А. Бабак. - М.: Издательский центр «Акдемия», 2004. - 240 с. С.23-33
4. Примерная инструкция по делопроизводству в дошкольных образовательных учреждениях Чувашской Республики
5. Чумичёва, Р.М. Управление Дошкольным Образованием: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичёва, Н.А. Платохина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 400с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.