На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация написания рабочих учебных программ для ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………3
1. Основные понятия, их значение, краткое содержание………………5
2. Нормативно-правовая база организации написания рабочих учебных программ для ДОУ……………………………………………………..10
3. Структура рабочей учебной программы……………………………..13
Заключение……………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………22


Введение
Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования.
Система образования - это совокупность преемственных образовательных программ и Государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, а также сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов. В системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию.
Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией той или иной программы. В условиях вариативности обучения, закреплённой в Законе «Об образовании» разработаны разнообразные отечественные программы нового поколения.
На основании инструктивного письма от 2 июня 1998 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольного образовательного учреждения на выбор программ и педагогических технологий» педагогическому коллективу дана возможность выбрать ту программу, по которой данное дошкольное образовательное учреждение будет работать. Перед педагогами открылись широкие возможности для самостоятельного выбора программ из комплекса представленных, внесения изменений в них, а также разработки собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
Сажина С.Д. отметила, что выбор программ, методик и технологий, а также их объединение во многих детских садах зачастую проводятся случайно, без учёта специфики детского коллектива, чёткого анализа скомпонованного содержания.
Ещё одним негативным фактором является отсутствие чётких представлений у воспитателей и специалистов при определении «ожидаемого результата», т.е. тех параметров, которые показывают, что должны будут знать и уметь дети в конце учебного года в соответствии с базовой программой и учётом обновления содержания.
Педагоги не всегда могут объяснить выбор используемых ими программ и методик, а также обосновать, почему какая -то часть содержания программы используется при планировании занятий, а другая часть содержания - нет.
В связи с тем, что Российская Федерация многонациональное государство, необходимо учитывать в учебно-воспитательном процессе и национально-региональный компонент. Планирование педагогами программного содержания занятий по региональному компоненту осуществляется в отрыве от основного содержания разделов программы, что влияет на полноту, глубину и комплексность восприятия детьми изучаемого материала.
С учётом выше перечисленных аспектов модернизации дошкольного образования и выявленных в результате анализа работы педагогов недостатков была определена проблема качественного преобразования планирования учебного процесса и выработки новых подходов к его осуществлению.[6]


1. Основные понятия, их значение, краткое содержание
Согласно Федеральному закону «Об образовании» (с изменениями от 25.06.2002 г. №71-ФЗ и 22.08.2004 г. №122-ФЗ), статья 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения», п. 2, подпункт 7, разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов (рабочих учебных программ, учебных программ) входят в компетентность деятельности образовательного учреждения. Рабочая учебная программа - это нормативный правовой акт, учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) программы применительно к конкретному общеобразовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта.
Учебная программа - нормативный, правовой акт, детально раскрывающий содержание обучения по конкретному учебному предмету (курсу).
Из определений видов учебных программ видны существенные отличия рабочей учебной программы от других видов учебных программ. Прежде всего, она базируется на образовательной программе, имеет характер адаптационной программы, т. е, применительно к условиям конкретного образовательного учреждения, отражает региональную специфику содержания образования.
Рабочая программа ДОУ существенно не отличается от этих характеристик. Сложность разработки заключается в достаточном многообразии и вариативности содержания дошкольного образования, его интеграции, взаимопроникновения направлений содержания. Соответственно, это накладывает ответственность на разработчиков рабочих учебных программ в части воздержания от дублирования содержания образовательной программы, допущения бессвязности содержания, незавершенности программы, несоизмеримости содержания и условий его реализации. Исходя из разъяснений и анализа определений, можно утверждать, что рабочая учебная программа ДОУ - это нормативный документ, базирующийся на образовательной программе, содержание которого адаптировано к конкретным условиям ДОУ и отражает его региональные особенности. Рабочая учебная программа ДОУ разрабатывается с учетом: вида ДОУ, характеристики основной образовательной программы, направленной на выполнение государственных требований, специфики образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, базисного учебного плана, определяющего максимальную нагрузку в организованных формах обучения, показателями обучения и развития детей дошкольного возраста.
Рабочая программа является нормативным документом, который определяет объём, порядок и содержание изучения учебного курса, предмета, дисциплины. Она основывается на государственном образовательном стандарте, служит «визитной карточкой», своеобразным путеводителем для заказчиков образовательных услуг. Основная цель её разработки - планирование, организация и управление образовательным процессом по определённому учебному курсу, предмету. Составление ........


Список литературы
1. Арапова- Пискарёва Н.А. О развитии программного обеспечения в среде дошкольного образования // Управление ДОУ,2005. №5. с. 64-72
2. Вариативные и альтернативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста: Информационный обзор / Авт.- сост. Т.И. Ерофеева, О.Л. Зверева, Т.А. Макеева. М., 1994
3. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования: Метод.рек./ Сост. О.А. Соломенникова, М.,1999
4. Дошкольное образование Москвы. Сб. нормативно- правовых док. и научно-метод. материалов / Под ред. Г.К. Широковой. М., 1996.
5. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательного учреждения / Л.Г. Васильева, И.В. Махалова. - Чебоксары: «Новое время», 2010. - 52с.
6. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С.Д. Сажина. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 112с.
7. С.Н. Штекляйн, Т.В. Хабарова/ Рабочая учебная программа в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / С.Н. Штекляйн, Т.В. Хабарова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. - 80с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.