Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация написания рабочих учебных программ для ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………3
1. Основные понятия, их значение, краткое содержание………5
2. Нормативно-правов я база организации написания рабочих учебных программ для ДОУ………..10
3. Структура рабочей учебной программы………..13
Заключение……….20
Список литературы………22


Введение
Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования.
Система образования - это совокупность преемственных образовательных программ и Государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, а также сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правов х форм, типов и видов. В системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию.
Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией той или иной программы. В условиях вариативности обучения, закреплённой в Законе «Об образовании» разработаны разнообразные отечественные программы нового поколения.
На основании инструктивного письма от 2 июня 1998 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольного образовательного учреждения на выбор программ и педагогических технологий» педагогическому коллективу дана возможность выбрать ту программу, по которой данное дошкольное образовательное учреждение будет работать. Перед педагогами открылись широкие возможности для самостоятельного выбора программ из комплекса представленных, внесения изменений в них, а также разработки собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
Сажина С.Д. отметила, что выбор программ, методик и технологий, а также их объединение во многих детских садах зачастую проводятся случайно, без учёта специфики детского коллектива, чёткого анализа скомпонованного содержания.
Ещё одним негативным фактором является отсутствие чётких представлений у воспитателей и специалистов при определении «ожидаемого результата», т.е. тех параметров, которые показывают, что должны будут знать и уметь дети в конце учебного года в соответствии с базовой программой и учётом обновления содержания.
Педагоги не всегда могут объяснить выбор используемых ими программ и методик, а также обосновать, почему какая -то часть содержания программы используется при планировании занятий, а другая часть содержания - нет.
В связи с тем, что Российская Федерация многонациональное государство, необходимо учитывать в учебно-воспитательно процессе и национально-регионал ный компонент. Планирование педагогами программного содержания занятий по региональному компоненту осуществляется в отрыве от основного содержания разделов программы, что влияет на полноту, глубину и комплексность восприятия детьми изучаемого материала.
С учётом выше перечисленных аспектов модернизации дошкольного образования и выявленных в результате анализа работы педагогов недостатков была определена проблема качественного преобразования планирования учебного процесса и выработки новых подходов к его осуществлению.[6]


1. Основные понятия, их значение, краткое содержание
Согласно Федеральному закону «Об образовании» (с изменениями от 25.06.2002 г. №71-ФЗ и 22.08.2004 г. №122-ФЗ), статья 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения», п. 2, подпункт 7, разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов (рабочих учебных программ, учебных программ) входят в компетентность деятельности образовательного учреждени и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.