Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность и содержание экспертного оценивания.Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования………3
2. Эксперт - главное лицо, проводимое экспертную оценку и принятия решений по совершенствованию дошкольного образования………9
3. Объект, показатель и критерий оценки. Условия качественного экспертного оценивания образовательного учреждения………11
4. Методы оценки компетентности эксперта………..15
Список литературы………20


1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования
Экспертиза - исследование при помощи сведущих людей какого-либо вопроса (процесса), требующего специальных знаний в определенных областях науки, техники, искусства с предоставлением мотивированного заключения.
С учётом современных данных понятие «экспертиза» следует определить как метод исследования и разрешение проблемных ситуаций крупными специалистами, обладающими специальными знаниями, путём выбора наиболее аргументированных решений. Экспертный метод исследования применяется:
- когда на основании известных законов невозможно предсказать поведение системы в будущем;
- при невозможности экспериментальной проверки предполагаемого хода процесса;
- при наличии неопределённых факторов, которые не поддаются контролю;
- при неполноте информации, на основе которой принимается решение [1, 240-242]
Экспертные оценки - это основанные на суждениях специалистов количественные, или балльные. Оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению.
Экспертные оценки представляют собой точки зрения (мнения, суждения) высококвалифицирован ых специалистов в определенных предметных областях - экспертов, сформулированные в виде оценок объекта в содержательной, качественной или количественной форме. Экспертные оценки формируются в процессе проведения экспертизы-исследован я определенного объекта индивидуумом или группой компетентных специалистов с целью формирования информации об интересующих характеристиках, свойствах объекта, используемой при принятии решений. Сущность метода экспертных оценок состоит в надлежащей организации специалистами-органи аторами экспертиз проведения конкретной экспертизы с целью получения информации о суждениях экспертов по рассматриваемым объектам и ее последующей обработки для генерации обобщенных данных и новой информации. Экспертные методы широко используются при синтезе процессов управления сложных систем, в менеджменте, при разработке и принятии решений, для получения различного рода оценок. Например, качества труда, надежности банка, ситуаций на финансовых рынках, исследовании систем управления и других случаях.
Три основных значения, раскрывающих сущность понятия научно-педагогическа экспертиза:
1. Рассмотрение, исследование педагогических явлений, процессов, проблем, результатов педагогической деятельности, а также прогнозирование развития системы образования, экспертная оценка альтернативных решений определение наиболее предпочтительных вариантов организации образовательного процесса в целях улучшения качества обновления содержания образования, оказания консультативной помощи авторам и коллективам образовательных учреждений;
2. Комплекс научно-исследовательс их процедур, направленный на получение от экспертов информации, её анализ и обобщение с целью принятия компетентных решений в области управления образованием;
3. Показатель профессиональной компетенции, как одной из профессиональных обязанностей менеджера образования.
Экспертная оценка - результат научно-педагогическо экспертизы, мотивированное мнение, суждение специалиста о качестве того, что было предметом экспертизы. [2,8-10]
Известны различные формы организации проведения экспертиз: индивидуальные и коллективные, одноуровневые и многоуровневые, с обменом информацией между экспертами и без него, анонимные, открытые и т. д. При всем широком многообразии типовых схем проведения экспертиз, практика часто ставит задачи, решение которых требует применения нетрадиционных, оригинальных подходов специалистами-органи аторами по проведению экспертиз.
В соответствии с главной целью технологии экспертных оценок - принятие эффективного решения по итогам проведения экспертизы следует решить определенные задачи:
• обеспечить адекватную оценку объекта экспертизы;
• выработать эффективные альтернативные варианты решений достижения поставленных целей;
• выбрать из них единственный оптимальный (наиболее рациональный) вариант.
Для успешного решения указанных задач специалисты по проведению экспертизы должны владеть и умело руководствоваться на практике принципами рациональной организации и проведения экспертиз, методами получения, анализа и обработки экспертной информации, методами анализа результатов экспертизы. Для обеспечения получения высокоточных результатов экспертизы необходимо сформировать экспертную комиссию, включающую специалистов-професси налов по исследуемым характеристикам, свойствам и аспектам рассматриваемого объекта, создать аналитическую группу специалистов-професси налов по проведению экспертиз, организовать процесс корректной обработки и анализа информации, получаемой в процессе экспертизы.
Механизмом, позволяющим проводить научно-педагогическу экспертизу, является экспертный метод, или метод экспертных оценок.
Экспертный метод - это комплекс логических и математических процедур, направленных на получение информации, её анализ и обобщение с целью подготовки и принятия компетентного управленческого решения.
Суть метода состоит в проведении экспертами анализа проблемы с качественной и количественной оценкой суждений и формальной обработ...


Список литературы
1. Иванов, Д.А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Д.А. Иванов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 336с.
2. Крулехт, М.В., Тельнюк, И.В. Экспертные оценки в образовании: Учеб. пособие для студ. фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / М.В. Крулехт, И.В. Тельнюк. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 112с.
3. Чумичёва, Р.М. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичёва, Н.А. Платохина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 400с.
4. Юганова, И.В. Экспертные оценки в дошкольном образовании / И.В. Юганова. - М.: Творческий Центр Сфера. 2009. - 119с.




Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.