Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность и содержание экспертного оценивания.Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования………3
2. Эксперт - главное лицо, проводимое экспертную оценку и принятия решений по совершенствованию дошкольного образования………9
3. Объект, показатель и критерий оценки. Условия качественного экспертного оценивания образовательного учреждения………11
4. Методы оценки компетентности эксперта………..15
Список литературы………20


1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования
Экспертиза - исследование при помощи сведущих людей какого-либо вопроса (процесса), требующего специальных знаний в определенных областях науки, техники, искусства с предоставлением мотивированного заключения.
С учётом современных данных понятие «экспертиза» следует определить как метод исследования и разрешение проблемных ситуаций крупными специалистами, обладающими специальными знаниями, путём выбора наиболее аргументированных решений. Экспертный метод исследования применяется:
- когда на основании известных законов невозможно предсказать поведение системы в будущем;
- при невозможности экспериментальной проверки предполагаемого хода процесса;
- при наличии неопределённых факторов, которые не поддаются контролю;
- при неполноте информации, на основе которой принимается решение [1, 240-242]
Экспертные оценки - это основанные на суждениях специалистов количественные, или балльные. Оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению.
Экспертные оценки представляют собой точки зрения (мнения, суждения) высококвалифицирован ых специалистов в определенных предметных областях - экспертов, сформулированные в виде оценок объекта в содержательной, качественной или количественной форме. Экспертные оценки формируются в процессе проведения экспертизы-исследован я определенного объекта индивидуумом или группой компетентных специалистов с целью формирования информации об интересующих характеристиках, свойствах объекта, используемой при принятии решений. Сущность метода экспертных оценок состоит в надлежащей организации специалистами-органи аторами экспертиз проведения конкретной экспертизы с целью получения информации о суждениях экспертов по рассматриваемым объектам и ее последующей обработки для генерации обобщенных данных и новой информации. Экспертные методы широко используются при синтезе процессов управления сложных систем, в менеджменте, при разработке и принятии решений, для получения различного рода оценок. Например, качества труда, надежности банка, ситуаций на финансовых рынках, исследовании систем управления и других случаях.
Три основных значения, раскрывающих сущность понятия научно-педагогическа экспертиза:
1. Рассмотрение, исследование педагогических явлений, процессов, проблем, результатов педагогической деятельности, а также прогнозирование развития системы образования, экспертная оценка альтернативных решений определение наиболее предпочтительных вариантов организации образовательного процесса в целях улучшения качества обновления содержания образования, оказания консультативной помощи авторам и коллективам образоват и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.