На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность и содержание экспертного оценивания.Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования…………3
2. Эксперт - главное лицо, проводимое экспертную оценку и принятия решений по совершенствованию дошкольного образования…………9
3. Объект, показатель и критерий оценки. Условия качественного экспертного оценивания образовательного учреждения……………11
4. Методы оценки компетентности эксперта……………………………..15
Список литературы………………………………………………………20


1. Понятие экспертного оценивания как метода познания исследования, основы планирования развития дошкольного образования
Экспертиза - исследование при помощи сведущих людей какого-либо вопроса (процесса), требующего специальных знаний в определенных областях науки, техники, искусства с предоставлением мотивированного заключения.
С учётом современных данных понятие «экспертиза» следует определить как метод исследования и разрешение проблемных ситуаций крупными специалистами, обладающими специальными знаниями, путём выбора наиболее аргументированных решений. Экспертный метод исследования применяется:
- когда на основании известных законов невозможно предсказать поведение системы в будущем;
- при невозможности экспериментальной проверки предполагаемого хода процесса;
- при наличии неопределённых факторов, которые не поддаются контролю;
- при неполноте информации, на основе которой принимается решение [1, 240-242]
Экспертные оценки - это основанные на суждениях специалистов количественные, или балльные. Оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению.
Экспертные оценки представляют собой точки зрения (мнения, суждения) высококвалифицированных специалистов в определенных предметных областях - экспертов, сформулированные в виде оценок объекта в содержательной, качественной или количественной форме. Экспертные оценки формируются в процессе проведения экспертизы-исследования определенного объекта индивидуумом или группой компетентных специалистов с целью формирования информации об интересующих характеристиках, свойствах объекта, используемой при принятии решений. Сущность метода экспертных оценок состоит в надлежащей организации специалистами-организаторами экспертиз проведения конкретной экспертизы с целью получения информации о суждениях экспертов по рассматриваемым объектам и ее последующей обработки для генерации обобщенных данных и новой информации. Экспертные методы широко используются при синтезе процессов управления сложных систем, в менеджменте, при разработке и принятии решений, для получения различного рода оценок. Например, качества труда, надежности банка, ситуаций на финансовых рынках, исследовании систем управления и других случаях.
Три основных значения, раскрывающих сущность понятия научно-педагогическая экспертиза:
1. Рассмотрение, исследование педагогических явлений, процессов, проблем, результатов педагогической деятельности, а также прогнозирование развития системы образования, экспертная оценка альтернативных решений определение наиболее предпочтительных вариантов организации образовательного процесса в целях улучшения качества обновления содержания образования, оказания консультативной помощи авторам и коллективам образовательных учреждений;
2. Комплекс научно-исследовательских процедур, направленный на получение от экспертов информации, её анализ и обобщение с целью принятия компетентных решений в области управления образованием;
3. Показатель профессиональной компетенции, как одной из профессиональных обязанностей менеджера образования.
Экспертная оценка - результат научно-педагогической экспертизы, мотивированное мнение, суждение специалиста о качестве того, что было предметом экспертизы. [2,8-10]
Известны различные формы организации проведения экспертиз: индивидуальные и коллективные, одноуровневые и многоуровневые, с обменом информацией между экспертами и без него, анонимные, открытые и т. д. При всем широком многообразии типовых схем проведения экспертиз, практика часто ставит задачи, решение которых требует применения нетрадиционных, оригинальных подходов специалистами-организаторами по проведению экспертиз.
В соответствии с главной целью технологии экспертных оценок - принятие эффективного решения по итогам проведения экспертизы следует решить определенные задачи:
• обеспечить адекватную оценку объекта экспертизы;
• выработать эффективные альтернативные варианты решений достижения поставленных целей;
• выбрать из них единственный оптимальный (наиболее рациональный) вариант.
Для успешного решения указанных задач специалисты по проведению экспертизы должны владеть и умело руководствоваться на практике принципами рациональной организации и проведения экспертиз, методами получения, анализа и обработки экспертной информации, методами анализа результатов экспертизы. Для обеспечения получения высокоточных результатов экспертизы необходимо сформировать экспертную комиссию, включающую специалистов-профессионалов по исследуемым характеристикам, свойствам и аспектам рассматриваемого объекта, создать аналитическую группу специалистов-профессионалов по проведению экспертиз, организовать процесс корректной обработки и анализа информации, получаемой в процессе экспертизы.
Механизмом, позволяющим проводить научно-педагогическую экспертизу, является экспертный метод, или метод экспертных оценок.
Экспертный метод - это комплекс логических и математических процедур, направленных на получение информации, её анализ и обобщение с целью подготовки и принятия компетентного управленческого решения.
Суть метода состоит в проведении экспертами анализа проблемы с качественной и количественной оценкой суждений и формальной обработ........


Список литературы
1. Иванов, Д.А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Д.А. Иванов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 336с.
2. Крулехт, М.В., Тельнюк, И.В. Экспертные оценки в образовании: Учеб. пособие для студ. фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / М.В. Крулехт, И.В. Тельнюк. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 112с.
3. Чумичёва, Р.М. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичёва, Н.А. Платохина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 400с.
4. Юганова, И.В. Экспертные оценки в дошкольном образовании / И.В. Юганова. - М.: Творческий Центр Сфера. 2009. - 119с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.