На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ИНСПЕКТОРСКО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Индивидуальный план работы студента на 2 недели.
2. Дневник инспекторской практики.
3. Программа комплексной и стандартизированной оценки ДОУ.
4. Выводы по итогам комплексной оценки ДОУ.
5. Конспект проведения методической работы в ДОУ.
6. Отчет о инспекторско - методической практике.


Индивидуальный план работы
в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш








2013

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 13» г. Канаш _____________ Л.О. Гладышева «____» _______________ 2013 г. М.П.

Индивидуальный план работы по инспекторской практике

Дата Содержание работы
11.11.2013 Оценка нормативно - правового, финансового, кадрового и материально - технического обеспечения ДОУ: анализ документов, обуславливающих управление ДОУ, анализ выполнения сметных ассигнований, укомплектованность кадрами и их классификация, оценка здания и территории ДОУ.
12.11.2013 Оценка программно - методического обеспечения ДОУ: ориентация используемых образовательных программ на социальный заказ и обеспечения полноценного развития ребенка, его готовности к самообразованию и саморазвитию, применение в ДОУ современных технологий образования.
13.11.2013 Оценка нормативно - правового обеспечения и медико-педагогических условий функционирования ДОУ: оценка обеспечения безопасности, охраны здоровья детей и сотрудников, организация питания.
14.11.2013 Оценка управления ДОУ: информационно - аналитическое обеспечение управления ДОУ; целевая направленность деятельности ДОУ и управление им. Оценка качества внутрисадовского планирования, в том числе прогностической направленности планированная.
15.11.2013 Оценка организации деятельности ДОУ: организация труда сотрудников ДОУ, его стимулирование; организация обратной связи (контроль); регулирование и коррекция педпроцесса, управления на основе результатов контроля.
18.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - анализ предметно - развивающей среды; - организация педагогического процесса;
19.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - содержание педагогического процесса; - взаимодействие участников педагогического процесса.
20.11.2013 Организация методической работы в ДОУ: подготовка к консультации для педагогов на тему: «Этапы и методы патриотического воспитания дошкольников».
21.11.2013 Организация методической работы в ДОУ: проведение консультации для педагогов на тему: «Этапы и методы патриотического воспитания дошкольников». Подготовка совещания по итогам инспектирования.
22.11.2013 Проведение совещания по итогам инспектирования. Оформление отчетной документации по практике.


Дневник инспекторской практики
в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш





2013
Дата Содержание Анализ
11.11.2013 Оценка нормативно - правового, финансового, кадрового и материально - технического обеспечения ДОУ: анализ документов, обуславливающих управление ДОУ, анализ выполнения сметных ассигнований, укомплектованность кадрами и их классификация, оценка здания и территории ДОУ. Нормативно-правовая основа управления МБДОУ составляют следующие документы: Закон "Об образовании в РФ"; "Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении"; СанПин 2.4.1.3049 - 13; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Закон Чувашской Республики "О языках в ЧР"; Закон Чувашской Республики "Об образовании в ЧР"; ";Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года. Устав МБДОУ (Приказ от 19.09.2011 г. № 650 управления образования администрации г. Канаш); Договор с учредителем и пр. Наличие лицензии позволяет МБДОУ осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам в области дошкольного воспитания. В 2009 году дошкольное учреждение прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий государственный статус: тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад, категория - третья. Коллектив педагогов МБДОУ стабильный, с большим творческим потенциалом, что позволяет решать самые сложные задачи, успешно осваивать новые технологии. Численный состав педагогов - 23 чел. (21 воспитателей, 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель). Из них с первой квалификационной категорией - 10 чел, со второй - 8 чел. Здание детского сада находится в хорошем состоянии. Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (отопление, канализация, водоснабжение, освещение, электрооборудование и пр.) на территории детского сада имеется: прачечная, хозблок, крытые веранды, спортивные сооружения, песочницы, деревянные домики, клумбы цветочные, мини - огороды, участки разделены кустарниками, украшены сказочными персонажами. Территория участка достаточна для прогулки детей. ДОУ оснащено мягким и жестким инвентарем, дидактическими материалами и канцелярскими товарами. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы: 6 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами, имеется методический кабинет, музыкальный зал, пищеблок, медицинский кабинет с изолятором, санузлом, кабинет заведующей, прачечная вынесена за пределы основного корпуса.
12.11.2013 Оценка программно - методического обеспечения ДОУ: ориентация используемых образовательных программ на социальный заказ и обеспечения полноценного развития ребенка, его готовности к самообразованию и саморазвитию, применение в ДОУ современных технологий образования. В МБДОУ «Детский сад № 13» реализуются программы: 1. «Программа воспитания ребенка-дошкольника». Под рук. О.В.Драгуновой. Чебоксары, 1995 (парциальная). 2. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2012г. 3. «Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства». Сост. Л.Г.Васильева. Чебоксары, 1994. 4. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». - Авдеева Н.Н.. Князева Н.Л., Стеркина Р.Б СПб.: Детство - Пресс, 2008 Указанные программы обеспечивают полноценное развитие ребенка, его готовность к саморазвитию. Регулярно проводится диагностика достижений и продвижений детей.
13.11.2013 Оценка нормативно - правового обеспечения и медико-педагогических условий функционирования ДОУ: оценка обеспечения безопасности, охраны здоровья детей и сотрудников, организация питания. Сотрудники ДОУ ежегодно своевременно проходят профилактический осмотр, инструктаж по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности. Ребенок в течение дня находится в постоянном поле зрения взрослого. В ДОУ существует система контроля над тем, что бы детей отдавали только родителям либо близким родственникам. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Оборудование здания ДОУ, защищенность лестничных пролетов, оконных рам, отопительных приборов полностью соответствуют требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. В ДОУ разработан порядок действий в случаях, требующих оказания первой медицинской помощи. В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню, согласованное с Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Родители ежедневно знакомятся с предложенным меню.При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ, старшей медицинской сестрой.
14.11.2013 Оценка управления ДОУ: информационно - аналитическое обеспечение управления ДОУ; целевая направленность деятельности ДОУ и управление им. Оценка качества внутрисадовского планирования, в том числе прогностической направленности планированная. Сбор информации осуществляется в соответствии с целями ДОУ. Анализ полученной информации направлен на выявление динамики педагогических процессов и по возможности обеспечивает принятие обоснованных управленческих решений. Цели деятельности ДОУ и управления им ориентированы на развитие детей и сотрудников, четко сформулированы, реально достижимы. В коридорах детского сада имеются стенды: «Музыкальный уголок», «Канаш - мой город родной < news/cheboksary_moj_gorod_rodnoj/2013-07-29-132>», «ПДД», также имеется план по эвакуации МБДОУ «Детский сад № 13», информация для сотрудников, стенд по охране труда и пожарной безопасности.
Прогнозирование деятельности ДОУ осуществляется путем разработки комплексно - целевых программ, строится на основе учета фактического состояния воспитательно-образовательного процесса. Все планы ДОУ взаимосвязаны и охватывают основные направления работы. В планах отражены сроки выполнения и их исполнители.
15.11.2013 Оценка организации деятельности ДОУ: организация труда сотрудников ДОУ, его стимулирование; организация обратной связи (контроль); регулирование и коррекция педпроцесса, управления на основе результатов контроля. В дошкольном учреждении сформирована эффективно действующая управленческая команда, члены которой могут взять на себя часть полномочий, в которой каждый знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели. Подбор, расстановка кадров и распределение между ними функций осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетентности. Рабочие места оборудованы соответствующей мебелью, оснащены дидактическими пособиями и материалами. Деятельность педагогического совета, родительского комитета, постоянное привлечение родителей обеспечивает решение финансовых проблем, связанных с пополнением материально-технической базы (в детском саду имеется 3 компьютера, 2 принтера, 1 сканер, цифровой фотоаппарат, проекционный экран проектор «Эпсон», факс), проведен косметический ремонт. Материально-техническая база пополняется за счет бюджетных и внебюджетных средств. Наполняемость групп детьми соответствует допустимым пределам. Имеет место разумное распределение обязанностей с коллегами по работе. Заработная плата выплачивается своевременно, имеются надбавки к должностным окладам. Существует возможность коллективного участия в выборе и принятия управленческих решений. В системе внутрисадовского управления четко выделены уровни управления. Используются все виды контроля: текущий, тематический, итоговый и т.д. В ходе контроля используются различные методы диагностики: наблюдение, анкетирование, анализ документации, изучение продуктов детской деятельности, экспресс - анализ достижений и продвижений детей и пр. Регулирование и коррекция воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе результатов контроля. Коррективы в педагогический процесс своевременно вносятся. Используются разнообразные виды (оперативное, тематическое, итоговое) и формы (индивидуально-оперативные совещания, совещания при руководстве и коллективные - административно- производственные совещания, конференции, круглые столы и пр.) регулирования педагогического процесса.
18.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - анализ предметно - развивающей среды; - организация педагогического процесса. Оборудование в группах размещено таким образом, чтобы дети постоянно находились в поле зрения взрослого. Внутреннее пространство групповых комнат и их оборудование пробуждают познавательную активность детей. Существуют условия для организации детьми самостоятельной деятельности, имеется возможность для проявления детьми своих склонностей, интересов. Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Работа по совершенствованию развивающей среды в МБДОУ проводится в соответствии с перспективным планом развития по всем возрастным группам. В МБДОУ «Детский сад № 13» полностью изменен интерьер групповых комнат. Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями, новой мебелью. Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности. Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр. В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию. Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности. Развитию познавательного интереса способствуют "Игротеки", где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды. Наполняемость групп ДОУ соответствует нормативу. Комплектование групп детьми осуществляется по возрастному принципу в соответствии с видом учреждения. В учреждение функционирует 12 групп: 2 группа раннего возраста и 10 дошкольных групп, в которых воспитывается 225 детей. Педагогический процесс строится на основе документов, регламентирующих жизнедеятельность ребенка и обеспечивающих его развивающую направленность. Режим дня отличается ориентированностью на возрастные особенности детского организма. Организация жизнедеятельности детей в ДОУ предусматривает как организованные взрослыми формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Платных услуг в ДОУ нет.
19.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - содержание педагогического процесса; - взаимодействие участников педагогического процесса. Содержание педагогического процесса базируется на общечеловеческих ценностях - любовь к родным и близким, доброжелательность к окружающим, способность к сопереживанию, открытость к сотрудничеству и др. Отмечено также, что содержание педагогического процесса отличается комплексностью, т. к. охватывает все аспекты воспитания и развития ребенка - физическое, интеллектуальное, социально - нравственное, художественно-эстетическое. Содержание образования построено на деятельностном подходе к развитию ребенка, характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами детской деятельности, а также обеспечивает развитие способностей ребенка: познавательных, коммуникативных, физических, речевых и др. Содержание образования основывается на учете закономерностей развития дошкольника и предусматривает возможность варьирования в зависимости от индивидуальных различий в развитии. Взрослые проявляют к детям внимание, уважение и доброжелательное отношение. Педагоги стремятся к формированию у детей положительного отношения к сверстникам. Деятельность педагогов направлена на обеспечения эмоционального комфорта и благополучия детей, что выражается в открытости, уверенности в общении ребенка с взрослыми. Взаимодействие взрослых с детьми в процессе деятельности обеспечивает доминирование приемов, пробуждающих внутреннюю мотивацию детей (игровые приемы, игровые ситуации, постановка социально значимых целей и др.), над приемами принуждения. У детей присутствует стремление к позитивным контактам в совместной деятельности. Характер взаимодействия между коллективом ДОУ и родителями состоит в том, что с каждым из родителей заключены договоры, в которых оговорены права и обязанности обеих сторон. Педагоги дошкольного учреждения, вовлекая ро........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.