Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ИНСПЕКТОРСКО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Индивидуальный план работы студента на 2 недели.
2. Дневник инспекторской практики.
3. Программа комплексной и стандартизированной оценки ДОУ.
4. Выводы по итогам комплексной оценки ДОУ.
5. Конспект проведения методической работы в ДОУ.
6. Отчет о инспекторско - методической практике.


Индивидуальный план работы
в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш








2013

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 13» г. Канаш ___ Л.О. Гладышева «___» ___ 2013 г. М.П.

Индивидуальный план работы по инспекторской практике

Дата Содержание работы
11.11.2013 Оценка нормативно - правового, финансового, кадрового и материально - технического обеспечения ДОУ: анализ документов, обуславливающих управление ДОУ, анализ выполнения сметных ассигнований, укомплектованность кадрами и их классификация, оценка здания и территории ДОУ.
12.11.2013 Оценка программно - методического обеспечения ДОУ: ориентация используемых образовательных программ на социальный заказ и обеспечения полноценного развития ребенка, его готовности к самообразованию и саморазвитию, применение в ДОУ современных технологий образования.
13.11.2013 Оценка нормативно - правового обеспечения и медико-педагогически условий функционирования ДОУ: оценка обеспечения безопасности, охраны здоровья детей и сотрудников, организация питания.
14.11.2013 Оценка управления ДОУ: информационно - аналитическое обеспечение управления ДОУ; целевая направленность деятельности ДОУ и управление им. Оценка качества внутрисадовского планирования, в том числе прогностической направленности планированная.
15.11.2013 Оценка организации деятельности ДОУ: организация труда сотрудников ДОУ, его стимулирование; организация обратной связи (контроль); регулирование и коррекция педпроцесса, управления на основе результатов контроля.
18.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - анализ предметно - развивающей среды; - организация педагогического процесса;
19.11.2013 Оценка педагогического процесса ДОУ: - содержание педагогического процесса; - взаимодействие участников педагогического процесса.
20.11.2013 Организация методической работы в ДОУ: подготовка к консультации для педагогов на тему: «Этапы и методы патриотического воспитания дошкольников».
21.11.2013 Организаци методической работы в ДОУ: проведение консультации для педагогов на тему: «Этапы и методы патриотического воспитания дошкольников». Подготовка совещания по итогам инспектирования.
22.11.2013 Проведение совещания по итогам инспектирования. Оформление отчетной документации по практике.


Дневник инспекторской практики
в МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш





2013
Дата Содержание Анал з
11.11.2013 Оценка нормативно - правового, финансового, кадрового и материально - технического обеспечения ДОУ: анализ документов, обуславливающих управление ДОУ, анализ выполнения сметных ассигнований, укомплектованность кадрами и их классификация, оценка здания и территории ДОУ. Нормативно-прав вая основа управления МБДОУ составляют следующие документы: Закон "Об образовании в РФ"; "Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении"; СанПин 2.4.1.3049 - 13; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Закон Чувашской Республики "О языках в ЧР"; Закон Чувашской Республики "Об образовании в ЧР"; ";Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года. Устав МБДОУ (Приказ от 19.09.2011 г. № 650 управления образования администрации г. Канаш); Договор с учредителем и пр. Наличие лицензии позволяет МБДОУ осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам в области дошкольного воспитания. В 2009 году дошкольное учреждение прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий государственный статус: тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад, категория - третья. Коллектив педагогов МБДОУ стабильный, с большим творческим потенциалом, что позволяет решать самые сложные задачи, успешно осваивать новые технологии. Численный состав педагогов - 23 чел. (21 воспитателей, 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель). Из них с первой квалификационной категорией - 10 чел, со второй - 8 чел. Здание детского сада находится в хорошем состоянии. Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (отопление, канализация, водоснабжение, освещение, электрооборудование и пр.) на территории детского сада имеется: прачечная, хозблок, крытые веранды, спортивные сооружения, песочницы, деревянные домики, клумбы цветочные, мини - огороды, участки разделены кустарниками, украшены сказочными персонажами. Территория участка достаточна для прогулки детей. ДОУ оснащено мягким и жестким инвентарем, дидактическими материалами и канцелярскими товарами. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы: 6 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами, имеется методический кабинет, музыкальный зал, пищеблок, медицинский кабинет с изолятором, санузлом, кабинет заведующей, прачечная вынесена за пределы основного корпуса.
12.11.2013 Оценка программно - методического обеспечения ДОУ: ориентация используемых образовательных программ на социальный заказ и обеспечения полноценного развития ребенка, его готовности к самообразованию и саморазвитию, применение в ДОУ современных технологий образования. В МБДОУ «Детский сад № 13» реализуются программы: 1. «Программа воспитания ребенка-дошкольника» Под рук. О.В.Драгуновой. Чебоксары, 1995 (парциальная). 2. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2012г. 3. «Программа художественно-творчес ого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладн го искусства». Сост. Л.Г.Васильева. Чебоксары, 1994. 4. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». - Авдеева Н.Н.. Князева Н.Л., Стеркина Р.Б СПб.: Детство - Пресс, 2008 Указанные программы обеспечивают полноценное развитие ребенка, его готовность к саморазвитию. Регулярно проводится диагностика достижений и продвижений детей.
13.11.2013 Оценка нормативно - правового обеспечения и медико-педагогически условий функционирования ДОУ: оценка обеспечения безопасности, охраны здоровья детей и сотрудников, организация питания. Сотрудники ДОУ ежегодно своевременно проходят профилактический осмотр, инструктаж по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности. Ребенок в течение дня находится в постоянном поле зрения взрослого. В ДОУ существует система контроля над тем, что бы детей отдавали только родителям либо близким родственникам. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Оборудование здания ДОУ, защищенность лестничных пролетов, оконных рам, отопительных приборов полностью соответствуют требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. В ДОУ разработан порядок действий в случаях, требующих оказания первой медицинской помощи. В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню, согласованное с Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Родители ежедневно знакомятся с предложенным меню.При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующ и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.