Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика основных этапов анализа процесса реализации политики. Особенности определения при формировании политики органа (организации), ответственного за реализацию. Изучение собственных интересов исполнителей в контексте реализации данной политики.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 03.05.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа №3
«Основы государственного управления»
Анализ процесса реализации политики

1) Определен ли при формировании политики орган (организация), ответственный за реализацию? Если да - его характеристики, если нет - кто, по мысли авторов политики, должен реализовать политику?

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах предусматривает кардинальную перестройку системы администрирования государства. В соответствии с этой концепцией ответственность за реализацию административной реформы возлагается на Правительственную комиссию по проведению административной реформы, образованную Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. N 451.
Для достижения целей административной реформы на Правительственную комиссию по проведению административной реформы была возложена ответственность за решение следующих задач:
· внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
· разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
· оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
· повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
· модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
· формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
2) Каковы основные требования к реализации

Основные требования к реализации любого мероприятия, в том числе административной реформы прежде всего заключаются в целях которые необходимо достичь. Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах являются:
· повышение качества и доступности государственных услуг;
· ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
· повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
На основе поставленных целей был разработан перечень мероприятий в хронологической последовательности, реализация которых приведет в конечном итоге к перестройке существующей системы государственного управления.
Безусловны при реализации поставленных целей, кроме самого главного требования - их достижения - выдвигается ряд дополнительных требований с целью оптимизировать деятельность всех субъектов задействованных в проведении реформы, минимизировать затраты связанные с ее реализацией, а также сбалансированного использования ресурсной базы на всех этапах реформы.
Основные требования, поставленные к механизму реализации административной реформы исходя из Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах можно сформулировать следующим образом:
· всеобъемлемость процессов преобразования, которая, в полной мере затрагивает различные органы государственной власти всех ветвей;
· комплексность преобразований и их неотъемлемость, т.е. неразрывность во времени проведения;
· оптимальное распределение имеющихся в наличии финансовых, информационных, нормативных, кадровых ресурсов с целью получения максимального эффекта от их использования, а также обеспечение их целенаправленного использования и недопустимость отступления от основных целей административной реформы;
· оперативность проведения, а также оперативность на реагирования непредвиденных отклонений от нормального протекания реформирования (форс-мажорные ситуации);
· соизмеримость результатов, а также достижение определенных показателей достижения целей административной реформы определенных Приложении к Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Таким образом, комплекс проводимых мероприятий по реализации административной реформы предусматривает прежде всего достижение поставленных в самой Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах целей, но с учетом адекватности затраченных ресурсов и полученных результатов.
3) Какими возможностями обладают исполнители для реализации

Правительственная комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Концепции:
· обеспечивает согласование действий федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
· заслушивает отчеты представителей федеральных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в соответствии с планом мероприятий;
· запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы.
Нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения плана мероприятий на федеральном уровне в каждом федеральном органе исполнительной власти должны быть определены должностные лица и со и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.