На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика основных этапов анализа процесса реализации политики. Особенности определения при формировании политики органа (организации), ответственного за реализацию. Изучение собственных интересов исполнителей в контексте реализации данной политики.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 03.05.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Контрольная работа №3
«Основы государственного управления»
Анализ процесса реализации политики

1) Определен ли при формировании политики орган (организация), ответственный за реализацию? Если да - его характеристики, если нет - кто, по мысли авторов политики, должен реализовать политику?

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах предусматривает кардинальную перестройку системы администрирования государства. В соответствии с этой концепцией ответственность за реализацию административной реформы возлагается на Правительственную комиссию по проведению административной реформы, образованную Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. N 451.
Для достижения целей административной реформы на Правительственную комиссию по проведению административной реформы была возложена ответственность за решение следующих задач:
· внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
· разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
· оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
· повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
· модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
· формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
2) Каковы основные требования к реализации

Основные требования к реализации любого мероприятия, в том числе административной реформы прежде всего заключаются в целях которые необходимо достичь. Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах являются:
· повышение качества и доступности государственных услуг;
· ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
· повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
На основе поставленных целей был разработан перечень мероприятий в хронологической последовательности, реализация которых приведет в конечном итоге к перестройке существующей системы государственного управления.
Безусловны при реализации поставленных целей, кроме самого главного требования - их достижения - выдвигается ряд дополнительных требований с целью оптимизировать деятельность всех субъектов задействованных в проведении реформы, минимизировать затраты связанные с ее реализацией, а также сбалансированного использования ресурсной базы на всех этапах реформы.
Основные требования, поставленные к механизму реализации административной реформы исходя из Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах можно сформулировать следующим образом:
· всеобъемлемость процессов преобразования, которая, в полной мере затрагивает различные органы государственной власти всех ветвей;
· комплексность преобразований и их неотъемлемость, т.е. неразрывность во времени проведения;
· оптимальное распределение имеющихся в наличии финансовых, информационных, нормативных, кадровых ресурсов с целью получения максимального эффекта от их использования, а также обеспечение их целенаправленного использования и недопустимость отступления от основных целей административной реформы;
· оперативность проведения, а также оперативность на реагирования непредвиденных отклонений от нормального протекания реформирования (форс-мажорные ситуации);
· соизмеримость результатов, а также достижение определенных показателей достижения целей административной реформы определенных Приложении к Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Таким образом, комплекс проводимых мероприятий по реализации административной реформы предусматривает прежде всего достижение поставленных в самой Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах целей, но с учетом адекватности затраченных ресурсов и полученных результатов.
3) Какими возможностями обладают исполнители для реализации

Правительственная комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Концепции:
· обеспечивает согласование действий федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
· заслушивает отчеты представителей федеральных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в соответствии с планом мероприятий;
· запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы.
Нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения плана мероприятий на федеральном уровне в каждом федеральном органе исполнительной власти должны быть определены должностные лица и со и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.