Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мерчандайзинг в организации оптовой торговли.Анализ используемых методов мерчендайзинга в ООО «Ледяной мир»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………..……………….3
Раздел I Организация оптовой торговли
1.1.Роль и основные функции оптовой торговли в процессе товародвижения…………………………………………………………………...5
1.2.Формы организации оптовой торговли……………………………………..9
1.3.Виды предприятий оптовой торговли……………………………………...11
1.4.Маркетинговые решения, принимаемые в оптовом звене………………..19
Раздел II Основные элементы системы мерчендайзинга……………………...23
2.1.Понятие мерчендайзинга, цели, задачи и особенности его построения в оптовой торговле…………………………….…………………...23
2.2. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга………………………………………………….28
Раздел III Реализация принципов мерчендайзинга в оптовой фирме…………………………………………………………………………......32
3.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Ледяной мир»…………………………………………………………….32
3.2.Анализ используемых методов мерчендайзинга
в ООО «Ледяной мир»…………………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Литература……………………………………………………………………….39
Приложения……………………………………………………………………...40


Введение
В условиях нестабильности экономики для повышения степени концентрации оборота и прибыли оптовые предприятия стремятся обеспечить себе конкурентные преимущества за счет улучшения качества обслуживания клиентов, которое наряду с эффективностью деятельности предприятия зависит от оптимизации торгового ассортимента, объемов и структуры товарных запасов, своевременной поставки товаров в розничную торговую сеть для обеспечения постоянного присутствия в магазинах, их оптимального размещения на полочном пространстве магазина и правильной выкладки на торговом оборудовании. В настоящее время в совершенствовании оптовых продаж особенно актуальными являются: • инновационные методы исследований рынков, закупок и сбыта товаров; • позиционирование товара; • управление поставками товаров, применение эффективных логистических систем, создание распределительных центров, складов для обработки грузов; • продажа товаров под собственным торговым брендом розничной торговли, возможности предприятия от дизайна упаковки до доставки конечному потребителю; • мерчендайзинг. Целью данной работы является: - изучение предприятий оптовой торговли в системе товародвижения; - исследование эффективности применения мерчендайзинговых технологий для улучшения оптовых продаж товаров . В данной работе объектом исследования является оптовое предприятие «Ледяной мир» города N X области.
Предметом курсовой работы выступают использование элементов мерчендайзинга в оптовой фирме «Ледяной мир» Тема курсовой работы является актуальной и важной, так как все элементы мерчендайзинга направлены на формирование лояльности, увеличение объемов продаж, завоевания покупателя, а как следствие увеличение прибыли и повышения рентабельности торгового объекта.


Раздел I Организация оптовой торговли
1.1. Роль и основные функции оптовой торговли в процессе
товародвижения
В соответствие с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции, услуг оптовая торговля представляет собой деятельность по перепродаже всех видов товаров для профессионального использования.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
Роль и назначение оптовой торговли наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций.
На макроуровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции:
1. интегрирующую - по обеспечению взаимосвязи между партнерами - производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;
2. оценочную - по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование;
3. организующую и регулирующую - по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения.
Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий.
Среди них можно назвать следующие:
1. функция экономической интеграции территорий и преодоления пространственного разрыва;
2. функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров;
3. функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;
4. функция сглаживания цен;
5. функция хранения;
6. функция доработки, доведения товара до требуемого качества, фасовки и упаковки;
7. функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий;
8. функция маркетинговых исследований рынка и рекламы.
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.
А поскольку деятельность любого посредника увеличивает стоимость товара, то задача оптового звена системы сбыта состоит в формировании минимальной оптовой наценки (за счет рационализации торгово-логистических операций) или в предании товару дополнительных ценностей для покупателя, который воспримет установленную цену как справедливую.
Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товары покупателям, они действуют от лица производителей.
Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов.
Особенно большое значение имеет хранение оптовыми предприятиями товаров, производство и спрос на которые носят сезонный характер.
С функцией хранения продукции самым тесным образом связана функция преобразования ассортимента. В перечень операций, объединенных в данной функции, входят: подсортировка товаров и их комплектация, дробление и укрупнение партий продукции, ее стандартизация. Другими словами, оптовые предприятия преобразуют промышленное предложение товара в ассортиментные группы, соответствующие спросу отдельных покупателей.
Оптовые предприятия организуют завоз товаров в различные районы страны, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда. Осуществление транспортной функции опта проявляется при доставке товаров со складов предприятий в розничную сеть или внерыночным потребителям своего региона
Маркетинговые исследования с целью изучения рынка и дальнейшей передачи этой информации включают следующие элементы:
· определение емкости рынка;
· характеристику рыночной ситуации;
· изучение возможности выхода на внешний рынок;
· определение текущих и перспективных потребностей покупателя;
· определение потребительских характеристик конкурентной способности товаров разных товаропроизводителей;
· изучение мотивации покупок и закономерностей поведения покупателей на рынке;
· изучение рынка товара и возможностей его реализации;
· разработка предложений по обновлению и усовершенствованию выпускаемой продукции с учетом требований покупателей.
Отечественным оптовым предприятиям предстоит освоить новую информационную функцию, без которой их деятельность в условиях рыночной экономики будет если не невозможна, то, во всяком случае, ущербна.
Основным показателем, характеризующим деятельность оптовой организации является оптовый оборот, в свою очередь торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется объемом, составом, ассортиментом и структурой оборота.
Оптовый оборот представляет собой реализацию товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли и общественного питания для последующей продажи населения, промышленным и другим предприятиям и учреждениям - для производственных целей и внерыночного потребления .
Таким образом, в отличие от розничного товарооборота, отражающего продажу товаров непосредственно населению, оптовый оборот характеризует движение потребительских товаров из сферы производства в сферу обращения и внутри ее.


1.2. Формы организации оптовой торговли
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Существует следующая классификация оптовых предприятий:
1 . по широте ассортимента
· ассортимент широкий (1-100 тыс. наименований);
· ассортимент ограниченный (< 1000 наименований);
· ассортимент узкий (< 200 наименований);
· ассортимент специализированный;
2 . по способу доставки
· доставка своим транспортом;
· продажа со склада (самовывоз);
· по степени кооперации
· горизонтальная кооперация для совместных закупок и организации оптовых рынков;
· вертикальная кооперация для целей сбыта и конкуренции с розничной торговлей за рынок конечных потребителей;
3 . по отношению к системе сбыта
· эксклюзивная система сбыта: производитель предоставляет лицензию на торговлю по условиям франчайзинга;
· селективная система сбыта: дистрибьютерские и дилерские соглашения между производителем и выбранными им оптовыми компаниями;
· интенсивная система сбыта: работа одновременно со всеми посредниками;
4 . по размеру оборота
· крупные оптовики;
· средние оптовики;
· мелкие оптовики;
Выбор формы оптовой торговли зависит от конкретного товара, его положения на рынке (пользуется спросом; спрос не велик, степень насыщенности рынка), от конкретной сделки оптовой компании с продавцом товара.
Существуют две основные формы оптовой торговли:
1. Транзитная - эта прямая доставка от производителя непосредственно в розничную сеть. При транзитной форме товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании (более мелкой или находящейся в другом городе), минуя склад оптовика-посредника. Это фор........


Литература
1. Даненбург А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург: Нева-Ладага Онега, 2009.-54с.
2. Газелевич Н. Ю. Мерчендайзинг: практика эффективных продаж. Минск: Изд-во Гренцова, 2010. - 192 с.
3. Гузелевич Н. Фокусы мерчендайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков 1-е издание, 2010 год, 160 стр.
4. Канаян К. и Р. Мерчендайзинг. М.: РИП - холдинг, 2008. - 236 с.; Снегирева В. В. Книга мерчендайзера. СПб.: Питер, 2008. - 384 с.Г/зелевич Н. Ю. Мерчендайзинг: практика эффективных продаж. Минск: Изд-во Гренцова, 2008. - 192 с.
5. Карл Сьюэлл , Пол Браун . Клиенты на всю жизнь.- М.: Манн, Ива-нов и Фербер, 2010 г.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. - 656с.
7. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. - М.: Дело и Сервис, 2009 г.
8. Сэнд Грегори А. Принципы мерчендайзинга/Пер. с англ. Минск: Гревцов Паблишер, 2009. - 256 с.
9. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.-Спб:Питер, 2008.-256 с.
10. Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчендайзинг и сэмплинг. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2008. - 304 с.
11. < >
12. < >
13. < >
14. < >
15. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.