Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мерчандайзинг в организации оптовой торговли.Анализ используемых методов мерчендайзинга в ООО «Ледяной мир»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………..……….3
Раздел I Организация оптовой торговли
1.1.Роль и основные функции оптовой торговли в процессе товародвижения………...5
1.2.Формы организации оптовой торговли………..9
1.3.Виды предприятий оптовой торговли………...11
1.4.Маркетинговые решения, принимаемые в оптовом звене………..19
Раздел II Основные элементы системы мерчендайзинга………...23
2.1.Понятие мерчендайзинга, цели, задачи и особенности его построения в оптовой торговле……….………...23
2.2. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга……….28
Раздел III Реализация принципов мерчендайзинга в оптовой фирме………...32
3.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Ледяной мир»……….32
3.2.Анализ используемых методов мерчендайзинга
в ООО «Ледяной мир»………..34
Заключение……….37
Литература……….39
Приложения………...40


Введение
В условиях нестабильности экономики для повышения степени концентрации оборота и прибыли оптовые предприятия стремятся обеспечить себе конкурентные преимущества за счет улучшения качества обслуживания клиентов, которое наряду с эффективностью деятельности предприятия зависит от оптимизации торгового ассортимента, объемов и структуры товарных запасов, своевременной поставки товаров в розничную торговую сеть для обеспечения постоянного присутствия в магазинах, их оптимального размещения на полочном пространстве магазина и правильной выкладки на торговом оборудовании. В настоящее время в совершенствовании оптовых продаж особенно актуальными являются: • инновационные методы исследований рынков, закупок и сбыта товаров; • позиционирование товара; • управление поставками товаров, применение эффективных логистических систем, создание распределительных центров, складов для обработки грузов; • продажа товаров под собственным торговым брендом розничной торговли, возможности предприятия от дизайна упаковки до доставки конечному потребителю; • мерчендайзинг. Целью данной работы является: - изучение предприятий оптовой торговли в системе товародвижения; - исследование эффективности применения мерчендайзинговых технологий для улучшения оптовых продаж товаров . В данной работе объектом исследования является оптовое предприятие «Ледяной мир» города N X области.
Предметом курсовой работы выступают использование элементов мерчендайзинга в оптовой фирме «Ледяной мир» Тема курсовой работы является актуальной и важной, так как все элементы мерчендайзинга направлены на формирование лояльности, увеличение объемов продаж, завоевания покупателя, а как следствие увеличение прибыли и повышения рентабельности торгового объекта.


Раздел I Организация оптовой торговли
1.1. Роль и основные функции оптовой торговли в процессе
товародвижения
В соответствие с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции, услуг оптовая торговля представляет собой деятельность по перепродаже всех видов товаров для профессионального использования.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
Роль и назначение оптовой торговли наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций.
На макроуровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции:
1. интегрирующую - по обеспечению взаимосвязи между партнерами - производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;
2. оценочную - по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование;
3. организующую и регулирующую - по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения.
Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий.
Среди них можно назвать следующие:
1. функция экономической интеграции территорий и преодоления пространственного разрыва;
2. функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров;
3. функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;
4. функция сглаживания цен;
5. функция хранения;
6. функция доработки, доведения товара до требуемого качества, фасовки и упаковки;
7. функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий;
8. функция маркетинговых исследований рынка и рекламы.
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.
А поскольку деятельность любого посредника увеличивает стоимость товара, то задача оптового звена системы сбыта состоит в формировании минимальной оптовой наценки (за счет рационализации торгово-логистически операций) или в предании товару дополнительных ценностей для покупателя, который воспримет установленную цену как справедливую.
Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она об и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.