Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Нормы, создаваемые в рамках Совета Европы. Их значение для правовой системы Российской Федерации.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 9.
1. Нормы, создаваемые в рамках Совета Европы. Их значение для правовой системы Российской Федерации.
2. Структура Европейского суда по правам человека в соответствии с Протоколом № 11 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
3. Основные правовые позиции, сложившиеся в ходе применения Европейским судом по правам человека конвенционного положения, гарантирующего право на жизнь. Запрещение смертной казни.
4. Анализ основных положений Европейской конвенции об осуществлении прав детей.
5. Значение Суда по правам человека для правовой системы Европы и России.


1. Нормы, создаваемые в рамках Совета Европы. Их значение для правовой системы Российской Федерации.
Важнейшей «продукцией» Совета Европы (СЕ) являются принимаемые им международные договоры (конвенции, соглашения, хартии, протоколы). Советом Европы было разработано множество международных документов, которые охватывают практически все стороны европейской жизни (за исключением вопросов обороны). Принятый СЕ классификатор делит договоры на следующие категории: устав, привилегии и иммунитеты; права человека; предотвращение пыток - меньшинства; социальные вопросы; здравоохранение; образование - культура - спорт; защита животных - охрана окружающей среды; международное право - передвижение людей; международное право - гражданство; торговое право; гражданское право; биоэтика; публичное право - защита баз данных; уголовное право.
Процесс разработки договоров СЕ очень сложен и требует немало времени. Однако он запрограммирован таким образом, чтобы каждое государство - член СЕ могло отразить в рождающемся документе свои идеи и предложения. На самом начальном этапе проект того или иного договора готовится, как правило, специально создаваемыми группами экспертов. Затем над ним работают постоянные профильные комитеты СЕ, состоящие из представителей правительств стран - членов СЕ. Последнее слово остается за Комитетом министров СЕ (КМСЕ), который должен окончательно одобрить договор и определить дату и место его подписания.
Некоторые из договоров СЕ носят закрытый характер, т.е. участвовать в них могут только страны - члены организации. Однако большинство из них открыты для присоединения к ним стран - не членов СЕ, в том числе неевропейских. Допускается и коллективное членство.
Некоторые договоры СЕ предусматривают создание специальных контрольных механизмов, отслеживающих их выполнение. В противном случае мониторинг имплементации (осуществления, исполнения государством международно-правовы норм) договоров осуществляют профильные комитеты экспертов СЕ и - в качестве конечной инстанции - Комитет министров СЕ.
Договоры СЕ - важный вклад в формирование общеевропейского правового пространства. В качестве многосторонних документов они заменяют несколько тысяч двусторонних европейских соглашений.
Россия активно содействует созданию материальной ткани европейского правового сотрудничества. Она участвует в договорах СЕ, включая протоколы к ним, причем практически каждый из них является основополагающим.
Участие Российской Федерации в том или ином договоре СЕ нередко требует внесения изменений в российское национальное законодательство. Так, после подписания Россией Европейской конвенции о правах человека была разработана и реализуется в настоящее время комплексная программа обеспечения «стыковки» российских норм права с положениями этого документа. В случае несоответствия российских законов и ратифицированных Россией договоров СЕ в силу вступает ч.4 ст.15 Конституции РФ, согласно которой, «если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Возможна ситуация, когда норма европейского права, которую Россия обязуется выполнять, регулирует вопросы, не охваченные национальным законодательством; в этом случае та же ч.4 ст.15 предусматривает, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы», т.е. вводится прямое действие международной нормы. Впрочем, на практике применительно к договорам Совета Европы подобные ситуации до настоящего времени не возникали.

2. Структура Европейского суда по правам человека в соответствии с Протоколом № 11 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Европейский Суд по правам человека, работающий на постоянной основе, имеет штаб-квартиру в Страсбурге. Суд состоит из такого числа судей, которое равно числу государств-членов Совета Европы, и не может иметь в своем составе более одного гражданина одного и того же государства-члена. Судьи избираются сроком на 6 лет Парламентской Ассамблеей из списков, насчитывающих по три кандидата, представляемых государствами. Они могут быть переизбраны. Срок полномочий судей истекает по достижении ими 70 лет. Судьи должны обладать самыми высокими моральными качествами и удовлетворять требованиям, предъявляемым при назначении на высокие судебные должности или быть правоведами с общепризнанным авторитетом.
В течение срока своих полномочий они не должны занимать должностей, не совместимых с независимостью, беспристрастностью и требованиями этого поста. Суд может рассматривать дела только в отношении государств, признавших его обязательную юрисдикцию или согласившихся на передачу конкретного дела в Суд. Дела может передавать в Суд государство. А также дело могут передавать в Суд также лицо, группа лиц или неправительственная организация. Если дело передает в Суд сам податель жалобы , то группа в составе трех судей, включая судью, избранного от заинтересованного государства, может принять единогласное решение о том, что дело не будет рассматриваться Судом; в этом случае решение по делу принимает Комитет министров. Заявитель и его адвокат могут участвовать в разбирательстве, проводимом Судом, и представлять памятные записки и устные аргументы в ходе слушаний. Для рассмотрения переданных ему дел Суд образует комитеты в составе трех судей, Палаты в составе семи судей и Большую Палату в составе семнадцати судей. Палаты Суда на определенный срок образуют комитеты. Комитеты формируются Палатами на 12 месяцев. Палаты своим решением определяют тех судей и их "заместителей", которые будут заседать в каждом конкретном Комитете. Количество создаваемых Комитетов определяется Председателем Суда после проведения консультаций с председателями...


Список использованных источников и литературы
Раздел I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 21 января 2009 г. в «РГ» - Федеральный выпуск № 4831
2. Гражданский кодекс Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 2007.
3. Уголовно-исполнит льный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. - 2009.
4. Уголовно-процессуа ьный кодекс Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. - 2009.
5. Конвенция о защите прав человека и основных свобод//Собрание законодательства от 8.01.2001. №2. Текст Конвенции в редакции Протокола №11 вступил в силу 1 ноября 1998 г.
6. Протокол № 6, №7, №11, №13 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
7. Регламент Европейского Суда по правам человека «Правила процедуры суда» от 4 ноября 1998 года
8. Конвенция об осуществлении прав детей то 1 июля 2000 года
9. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнитель ой системы» от 12 июля 1998 года
10. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, направленный на отмену применения смертной казни в стране» от 16 апреля 1997 года
11. Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления»
12. Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 1999 года
13. Постановление Конституционного Суда России от 2 февраля 1999 года
Раздел II. Литература
14. Батырь В. А. Международное гуманитарное право. Учебник. Издательство: Норма - 2006.
15. Ваксян А.З. Европейский Суд на защите прав и свобод человека// Гражданин и право. 2000.
16. Валеев Р.М. Международное право. Особенная часть. Учебник - 2010. - 624 с.
17. Сосна Б.И. Какие права и свободы защищает Европейский Суд по правам человека//Гражданин и право. 2002
18. Травников М.А. Будущее Европейского Суда по правам человека: тупик или смена концепции. 2002.
19. Энтин Л.М. Европейское право. Учебник. Издательство: Норма - 2007. - 960 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.