Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами 3
2. Понятие «документ». Классификация документов 7
3. Приведите схему работы с внутренними документами. Укажите используемые реквизиты 14
Список используемой литературы 20






















1. Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами

Приемная руководителя - центр любой организации. Обязанности секретаря разнообразны и ответственны. Он может наполовину разгрузить руководителя от рутинной работы. Квалифицированный секретарь - надежная плотина в потоке сиюминутных дел. Он должен со знанием дела и эффективно управлять посетителями, регулировать поток деловых бумаг, владеть всеми видами офисной техники .
Квалифицированный секретарь, инспектор, получая задания от руководителя, обязательно записывает их. Это единственный способ выполнить поручение в точности, соблюдая все его нюансы. Не следует полагаться на свою память, ведь мы забываем 90 % того, что слышим. Блокнот с записями - необходимый атрибут всякого делового человека.
Секретарь всегда должен быть в курсе дел и знать, куда уходит шеф и когда вернется. На плечах секретаря «лежит» вся почта. На этом участке своей работы он должен: готовить ответы на простые письма, визировать их у руководителя и регистрировать; сортировать входящую корреспонденцию по ее важности; собирать информационные материалы; намечать даты ответов на вопросы, содержащиеся в письмах, когда шеф отсутствует более пяти дней, организовывать ответы на письма, адресованные ему, или передавать их другим сотрудникам для принятия решений.
Обязанность секретаря также - принимать входящие телефонные звонки, сортировать, докладывать о них руководителю и переключать на него, учитывая их приоритетность. За исключением звонков от вышестоящих руководителей, обязательно спрашивать о цели звонка, чтобы определить степень срочности и важности разговора. При этом надо соблюдать культуру телефонного общения.
Условно обязанности секретаря можно разделить на :
- работу с документами (информационно-докуме тальное обслуживание) - составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения, подшивка в дела, стенографирование и т.д.
- организационную работу (бездокументное обслуживание) - подготовка заседаний и совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание и т.д., на которую секретарь затрачивает 55-60 % рабочего времени.
Работа секретаря требует от него деликатности в работе с людьми: аккуратности, четкости, собранности в работе с документами, умения сработаться с руководителем и сотрудниками. Умение вести себя с людьми, способность создавать впечатление, повышающее авторитет руководителя, - важные факторы успеха в работе.
Началом совместной работы руководителя и секретаря должна быть вводная беседа-инструктаж. Во время этой беседы руководитель должен подробно рассказать секретарю о методах своей работы, привычном для него стиле, личных привычках, а также сформулировать основные требования, которые он будет предъявлять секретарю.
Эффективная совместная работа руководителя и секретаря возможно только при условии полного взаимного доверия между ними. Это доверие базируется на единстве взглядов, общем пони и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.