Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 18.12.2013.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами 3 2. Понятие «документ». Классификация документов 7 3. Приведите схему работы с внутренними документами. Укажите используемые реквизиты 14 Список используемой литературы 20
1. Работа менеджера с секретарем. Работа с телефоном и телефонограммами
Приемная руководителя - центр любой организации. Обязанности секретаря разнообразны и ответственны. Он может наполовину разгрузить руководителя от рутинной работы. Квалифицированный секретарь - надежная плотина в потоке сиюминутных дел. Он должен со знанием дела и эффективно управлять посетителями, регулировать поток деловых бумаг, владеть всеми видами офисной техники . Квалифицированный секретарь, инспектор, получая задания от руководителя, обязательно записывает их. Это единственный способ выполнить поручение в точности, соблюдая все его нюансы. Не следует полагаться на свою память, ведь мы забываем 90 % того, что слышим. Блокнот с записями - необходимый атрибут всякого делового человека. Секретарь всегда должен быть в курсе дел и знать, куда уходит шеф и когда вернется. На плечах секретаря «лежит» вся почта. На этом участке своей работы он должен: готовить ответы на простые письма, визировать их у руководителя и регистрировать; сортировать входящую корреспонденцию по ее важности; собирать информационные материалы; намечать даты ответов на вопросы, содержащиеся в письмах, когда шеф отсутствует более пяти дней, организовывать ответы на письма, адресованные ему, или передавать их другим сотрудникам для принятия решений. Обязанность секретаря также - принимать входящие телефонные звонки, сортировать, докладывать о них руководителю и переключать на него, учитывая их приоритетность. За исключением звонков от вышестоящих руководителей, обязательно спрашивать о цели звонка, чтобы определить степень срочности и важности разговора. При этом надо соблюдать культуру телефонного общения. Условно обязанности секретаря можно разделить на : - работу с документами (информационно-докуме тальное обслуживание) - составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения, подшивка в дела, стенографирование и т.д. - организационную работу (бездокументное обслуживание) - подготовка заседаний и совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание и т.д., на которую секретарь затрачивает 55-60 % рабочего времени. Работа секретаря требует от него деликатности в работе с людьми: аккуратности, четкости, собранности в работе с документами, умения сработаться с руководителем и сотрудниками. Умение вести себя с людьми, способность создавать впечатление, повышающее авторитет руководителя, - важные факторы успеха в работе. Началом совместной работы руководителя и секретаря должна быть вводная беседа-инструктаж. Во время этой беседы руководитель должен подробно рассказать секретарю о методах своей работы, привычном для него стиле, личных привычках, а также сформулировать основные требования, которые он будет предъявлять секретарю. Эффективная совместная работа руководителя и секретаря возможно только при условии полного взаимного доверия между ними. Это доверие базируется на единстве взглядов, общем понимании целей и задач работы, увлеченности делом, стремлении добиться высокой эффективности работы своей организации, достаточной профессиональной подготовке, исполнительности и надежности секретаря, усвоении индивидуального стиля работы руководителя, умении понимать и прогнозировать ход его мыслей и логику суждений, взаимном уважении. Чтобы взаимоотношения «руководитель-секрет рь» успешно развивались, важно научиться правильно, координировать совместную работу, устанавливать регламент работы. В каждом конкретном случае должны быть учтены специфические условия и факторы работы, личностные особенности руководителя и секретаря. К ним относятся: время прихода на работу, доклада о корреспонденции и текущих делах, время и продолжительность обеденного перерыва, приема посетителей, приема телефонограмм, телефонные переговоры, время ухода с работы. Для того чтобы взаимодействие секретаря с руководителем было наиболее эффективным, секретарь должен правильно планировать свое рабочее время. Секретарь должен следить за тем, чтобы начальник ничего не забыл, обращая его внимание пометками на листе календаря, подчеркивая маркером важную запись в ежедневнике, оставляя записки с напоминанием. Он должен по возможности предусматривать основные потребности своего начальника и думать обо всех деталях. Необходимо последовательно, но не навязчиво, воспитывать у руководителя потребность в планировании времени. Для реализации этой цели секретарь должен вести календарь - ежедневник руководителя. Желательно вместе с руководителем ежедневно уточнять намеченные мероприятия, строго контролировать их выполнение. В работе с телефоном секретарь должен освободить руководителя от вызовов, к нему не адресованных, и тем самым способствовать рациональной организации руководителя. Принимая телефонный вызов, секретарь должен назвать организацию и себя, в корректной форме выяснить по какому вопросу звонит абонент и кто он, оценить актуально...
Список используемой литературы
1. ГОСТ Р 51141-98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения 2. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распор дительной документации, требования к оформлению документов»: ГОСТ Р 6.30. 2003 г. 3. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2011. - 222 с. 4. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с. 5. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2010 - 425 с. 6. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2010. - 255с. 7. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с. 8. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М: МЦФЭР., 2011. – 237 с. 9. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2011. - 220 с. 10. Организация работы с документами: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 440с. 11. Савенкова Т.М. Документирование и делопроизводство. Новосибирск: СибАГС, 2011. – 398с. 12. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2011. - 280 с. 13. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., 2011. - 244 с.