На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Два подхода к разрешению конфликта».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Конфликт, его особенности, виды и функции 4
2. Способы разрешения конфликтов 7
3. Два подхода к разрешению конфликта 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

Введение

Неизменным атрибутом современного общества является конфликт, определяемый как столкновение противоположно направленных мнений и интересов, сопровождающееся острыми отрицательными эмоциональными переживаниями. Даже в сплоченных семья и организациях с эффективным управлением некоторые конфликты неизбежны, а конструктивные конфликты даже необходимы, поскольку они ведут к повышению эффективности совместной деятельности. Но конфликты могут быть и дисфункциональными, приводящими к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Характер конфликта и его последствия для коллектива, в основном, зависят от того, насколько эффективно им управляют. Поэтому действия участников коллектива должны быть направлены не на предотвращение конфликта, а на изменение его характера из деструктивного в конструктивный.
Несмотря на большое число теоретических и практических исследований по вопросам эффективного поведения в конфликте, проблема конструктивного разрешения конфликтных ситуаций представляет собой одну из наиболее важных практических задач современной науки. Несмотря на накопленные человечеством знания и умения в сфере конфликтологии, конфликтов не становится меньше, они продолжают оставаться неотъемлемой частью жизни современного человека во всех сферах его деятельности. Это подтверждает актуальность данного исследования, что и определило выбор темы настоящего исследования: «Два подхода к разрешению конфликта».
Цель исследования – изучить различные пути разрешения конфликтов.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие конфликта, его особенности, виды и функции.
2. Изучить основные способы разрешения конфликтов.
3. Изучит два подхода к разрешению конфликта.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования.
1. Конфликт, его особенности, виды и функции

Слово «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что в переводе означает «столкновение» [1]. В конфликтологии этим понятием обозначают противостояние или столкновение индексно противоположных целей, интересов, мотивов, позиций, мнений, замыслов, критериев или концепций субъектов-оппонентов в процессе общения – коммуникации [28].
По мнению Л. Козера, конфликт – это борьба по поводу ценностей и притязаний из-за дефицита статуса, власти и средств, в которой цели противников нейтрализуются, ущемляются или элиминируются их соперниками [9].
По мнению Дж. фон Неймана и О. Моргенштейна, конфликт – это взаимодействие двух объектов, обладающих несовместимыми целями и способами достижения этих целей. В качестве таких объектов могут выступать люди, группы, армии, монополии, классы, социальные институты и пр. [26].
В работах К. Левина рассматриваются как внутриличностные, так и межличностные конфликты. Автор характеризует конфликт как ситуацию, в которой на индивида одновременно действуют противоположно направленные силы примерно равной величины [12].
Источниками кон.....

Список использованных источников

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: ACADEMIA, 2000. – 264 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: ЭКСМО, 2009. – 512 с.
4. Верба И.К. Психология эффективного общения. – Хабаровск: Изд-во Дальневосточного университета, 2003. – 115 с.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
6. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2000. – 320 с.
7. Емельянов Ю.Н. Конфликтология. – СПб.: Питер. 2000. – 368 с.
8. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 455 с.
9. Козер Л. Функции социального конфликта: Пер с англ. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. – 205 с.
10. Конфликтология [текст] : учебное пособие / сост. Е.В. Буртовая. – М. : Речь, 2002. – 456 с.
11. Конфликты: теория и практика разрешения / Под общ. Ред. Е.Ю. Садовской, И.Ю. Чупрыниной. В 3-х т.т., Т.3. Алматы, 2002. – 244 с.
12. Левин К. Разрешение социальных конфликтов: Пер с англ. – СПб.: Речь, 2000. – 408 с.
13. Линкольн У. Переговоры. – М.: Педагогический центр «Эксперимент», 2001. – 412 с.
14. Мариновская И.Д., Цветков В.Л., Гришин А.А. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Щит-М, 2003. – 157 с.
15. Масюкевич М.Н., Кожуховская Л.С. Секреты общения. – М.: Издательство: Современная школа, 2009. – 384 с.
16. Машков В.Г. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. СПб.: Речь, 2005. – 304 с.
17. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практическое руководство для деловых людей: 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2003. – 280 с.
18. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 464 с.
19. Панфилова А.П. Теория и практика общения. Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2002. – 408 с.
21. Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
22. Светлов В.А. Аналитика конфликта. – М.: Росток, 2001. – 512 с.
23. Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода / Под ред. Ю.П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
24. Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании: СПб.- М.: ВПО, 2000. – 156 с.
25. Социальная конфликтология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А.В. Морозова. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
26. фон Хертель А. Профессиональное разрешение конфликтов: Медиативная концепция в Вашей жизни: Пер. с нем. / Под ред. Сапуновой Е. – СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2007. – 272 с.
27. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов: Пер. с нем. – СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2008. – 296 с
28. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии: справочное издание. – Минск: Элайда, 2000. – 767 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.