Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программные продукты по электронной торговле

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………..3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ……….…4
1.1. Понятие электронной торговли………..4
1.2. Формы электронной торговли……….7
ГЛАВА 2. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ………10
2.1 Зарубежные программные продукты………10
2.2. Российские программные продукты……….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..17


ВВЕДЕНИЕ

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Электронный обмен данными на основе Интернет в несколько раз эффективнее традиционного, как по себестоимости, так и по скорости прохождения. Он позволяет субъектам сети, обмениваться информацией, заключать сделки и производить финансовые расчеты в режиме реального времени. При этом в качестве субъектов могут выступать юридические и физические лица, среди которых различные финансовые институты, производители, поставщики и потребители товаров и услуг. Электронная коммерция несет в себе огромный потенциал для снижения цены товара. Она позволяет изменить отношения с поставщиками, объединив планы производства и поставок. Интернет представляет платформу, в которой участник цепочки может сотрудничать с другим участником напрямую и необходимость в посреднике отпадает.
На современном этапе мирового развития именно информационно-коммуник ционные технологии являются определяющим фактором экономического развития.
Целью данной работы является определение понятия электронной торговли, а так же рассмотрение основных программных продуктов. Для этого поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и сущность электронной торговли;
2. определить основные программные продукты по электронной торговле.

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
1.1. Понятие электронной торговли

Электронная торговля - финансовые операции и сделки, выполняемые посредством сети Интернет и частных сетей связи, в ходе которых совершаются покупки и продажи товаров и услуг, а также переводы денежных средств [1, с. 64]. Операция в электронной торговле может представлять собой простое подтверждение желания и возможности покупки по кредитной карточке и следующего за этим перевода необходимой суммы с одного счета на другой. Но она может оказаться и очень сложной, когда, например, для выполнения операции передача информации должна выполняться через многие сети.
Первые примеры электронной торговли корнями уходят в банковские операции и процесс, получивший название «телеграфные переводы»[6,c.99]. В этом процессе покупатель уполномочивал банк сделать телеграфный перевод на счет в другом банке. Такой процесс включал в себя перемещение денежных средств через страну или на другой край света и обычно использовался крупными предприятиями и другими самостоятельными коммерческими организациями. На смену телеграфным переводам пришли электронные средства передачи финансовой информации - процесс, в ходе которого один банк посылал телекс другому, поручая ему перевести денежные средства. При этом банки уведомляли друг друга о переводе телеграммами, телексами или по электронной почте.
Онлайновая торговая площадка - это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций[3, c.80]. Возможности Интернет позволяют совершать покупки/продажи в режиме реального времени, и, благодаря доступности Интернет, в торговой деятельности площадки могут участвовать компании из разных точек земного шара. Развитие торговых Интернет-площадок в перспективе (и, судя по всему, очень недалекой) позволит обеспечить более эффективный и свободный поток информации, товаров, платежей и других В2В услуг.
Принято выделять три типа виртуальных торговых площадок: создаваемые покупателями (buyer-driven), продавцами (supplier-driven или seller-driven) и третьей стороной (third-party-driven) [2, с. 97].
Обычно возникновение тех или иных видов торговых площадок зависит от степени влияния покупателей и продавцов в данной области промышленности.
Площадки типа buyer-driven. Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков Эта концепция торговых площадок возникла в связи с потребностями крупных компаний в оптимизации процесса закупок, расширения торговых контактов и сети поставок.
Площадки типа supplier-driven. Наряду с крупными покупателями крупные продавцы также играют активную роль в формировании торговых площадок. Это происходит по разным причинам. В частности...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Брагин, Л.А. Электронная коммерция: учебное пособие / [Л. А. Брагин [и др.] ; под общ. ред. Л. А. Брагина. - М. Экономистъ, 2006. - 286 с.
2. Гаврилов, Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 334 с.
3. Коллинз, Р.С. Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. С. Коллинз // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 85-88.
4. Макаров, В. В. Развитие интернет-коммерции / В. В. Макаров, Ю. О. Колотов // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 26. - С. 60
5. Савинов, Ю.А. Проблемы использования сети Интернет для международной электронной торговли / Ю. А. Савинов // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 3. - С. 3-12.
6. Филин, С. А. Информационная безопасность: учебное пособие / С. А. Филин. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 410 с.
7. Юрасов, А. В. Электронная коммерция: [учебное пособие] / А. В. Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 479 с.
8. Обзор программных продуктов бизнес-моделирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: software/kis/b-model. html
.




Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.