Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внебюджетные фонды как экономические субъекты.Характеристика и классификация видов внебюджетных фондов Кыргызской Республики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.


Введение………3
Глава 1. Внебюджетные фонды как экономические субъекты……….4
1.1 Сущность внебюджетных фондов………...6
1.2 Функции и задачи внебюджетных фондов……….8
Глава 2. Характеристика и классификация видов внебюджетных фондов Кыргызской Республики………...11
2.1 Пенсионный фонд КР………...11
2.2 Фонд социального страхования КР……….17
2.3 Государственный фонд занятости населения КР………...20
2.4 Фонд обязательного медицинского страхования КР……….23
Глава 3. Трудности в функционировании внебюджетных фондов и пути
их решения.
3.1 Пути совершенствования механизмов формирования внебюджетных фондов………26
Заключение………...34
Список литературы……….36


Введение

Переход к рыночной экономике сопровождается модернизацией всей финансовой системы Кыргызской Республики. В наибольшей степени это относится к её центральному звену - бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых основное место заняли социальные фонды.
Я считаю, что тема моей курсовой работы является актуальной, так как внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев финансовой системы и с их помощью осуществляется перераспределение национального дохода для удовлетворения социальных нужд населения.
Внебюджетные фонды, существующие и функционирующие на данный момент в кыргызской финансовой системе, имеют на неё огромное влияние. Так, финансовые средства, которыми располагают государственные внебюджетные фонды, вполне сопоставимы по размеру с государственным бюджетом.
Целью моей курсовой работы является раскрытие понятия внебюджетных фондов, их классификации, функций и задач, анализ поступлений во внебюджетные фонды Кыргызской Республики и их роль в решении социально-экономичес их вопросов государства.
Для реализации поставленной цели, по-моему необходимо решить следующие задачи:
изучить социально-экономичес ую сущность внебюджетных фондов;
изучить характеристику и классификацию видов внебюджетных фондов;
провести анализ формирования внебюджетных фондов Кыргызской Республики;
проследить пути совершенствования механизмов формирования внебюджетных фондов.
Данная курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены внебюджетные фонды как экономические субъекты, их сущность, функции. Во второй главе показаны внебюджетные фонды, функционирующие на территории нашего государства, а именно я попытался наиболее точно раскрыть задачи, выполняемые ими, источники их финансирования. В третьей главе я раскрыл проблемы функционирования внебюджетных фондов, пути их решения, чтобы государство наиболее эффективно выполняло свои задачи по оказанию социальных услуг населению.


Глава 1. Внебюджетные фонды как экономические субъекты

Переход к рыночной экономике сопровождается модернизацией всей финансовой системы Кыргызской Республики. В наибольшей степени это относится к её центральному звену - бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых основное место заняли социальные фонды.
Так, финансовые средства, которыми располагают государственные внебюджетные фонды, вполне сопоставимы по размеру с государственным бюджетом.
Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета. Формируются государственные внебюджетные фонды в порядке, установленном государственным законом, в основном за счет обязательных отчислений, уплачиваемых юридическими и физическими лицами. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в государственной собственности.
В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов, увеличивается объем этих фондов. Внебюджетные фонды имеют ряд особенностей и преимуществ:
у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики;
строго целевое использование средств этих фондов обеспечивает более эффективный контроль, так как их автономность от бюджета и предназначение требуют особого внимания;
возможность использования для покрытия бюджетного дефицита при определенных условиях - наличии активного сальдо.
Социальный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является - обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и в пространстве - где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.
Социальный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, военным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на многие другие социальные цели. Таким образом определяется его важное социальное значение.
Для рядового гражданина страны процедура макроэкономического планирования и формирования сбалансированного бюджета кажется весьма далекой от его повседневных нужд и забот. А между тем вся текущая жизнь любого сколь-нибудь серьезного финансового учреждения, а тем более столь сложного и социально значимого, как Социальный фонд КР, непосредственно зависит от того, насколько экономически обосновано и правильно были определены соответствующие бюджетные параметры.


1.1 Сущность внебюджетных фондов.

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование. В связи с этим количество фондов постоянно менялось.
С укреплением централизованного государства начинается период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет.
В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов.
На основе Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного планирования в КР» органы власти в рамках законодательства КР могут образовывать целевые внебюджетные фонды, обладающие правом самостоятельного юридического лица и независимые от бюджетов соответствующих органов власти.
Государственные внебюджетные фонда создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направленность использования денежных фондов.
Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой системы КР, обладают рядом особенностей:
запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;
денежные средства фондов используются для финансирования социальных обеспечений населения;
формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонды, распространено большинство норм и положений Закона КР «Об основах налоговой системы КР»;
денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного на то органа ( Правление фонда ).
Внебюджетные фонды - форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.
Внебюджетные фонды создаются двумя путями. Один путь - это выделение из бюджета определенных расходов, имеющих особо важное значение, другой - формирование внебюджетного фонда с собственными источниками доходов для определенных целей.
Целевые внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств.
Разнообразие внебюджетных фондов обусловливает сложные многоступенчатые связи между этими фондами и другими звеньями финансовой системы. Различают односторонние, двусторонние и многосторонние финансовые связи.
При односторонних связях денежные средства идут в одном направлении: от финансовых звеньев к внебюджетному фонду. Такая связь появляется при формировании фондов или использования ими средств.
При двусторонних связях денежный поток движется между внебюджетными фондами и другими звеньями финансовой системы в двух направлениях. Так фонды социального страхования образуются не только за счет страховых взносов, но и средств центрального бюджета. Одновременно при наличии активного сальдо они приобретают государственные ценные бумаги и становятся кредитором бюджета.
При многосторонних связях один внебюджетный фонд одновременно приходит в соприкосновение с разными финансовыми звеньями и другими внебюджетными фондами, т.е. деньги движутся в разных направлени...

Список литературы


1 Закон КР «О бюджете Социального фонда КР на 2004 г.», Б.: 2004 г. №6
2 Закон КР «О негосударственных пенсионных фондах»
3 Музурупканов А.Ш., Джумалиева Э.Б., Колходжаева Ч.А., «Внебюджетные специальные фонды, пенсионный фонд», Б.:2003
4 Дробозина Л.А. «Общая теория финансов : учебник для вузов». - М., 1995.
5 Аналитический журнал «Акиpress», Б.:2008, выпуск №6.
6 «Финансы» / под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, М.: 1999 г.




Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.