Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Психологический анализ урока».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 18.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Предмет, форма и планы психологического анализа урока 4
2. Уровни психологического анализа урока 9
3. Схема психологического анализа урока 13
Заключение 16
Литература 17

Введение

Урок – основная организационная единица процесса обучения, в рамках которой происходит совместная деятельность учителя и учащихся. Одним из действенных способов повышения осознанности этой деятельности ее участниками, прежде всего учителем, является анализ урока. Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических, педагогических и методических работ (Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, С.В. Иванов, Е.С. Ильинская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др.). Исследователи подчеркивают многообъектность анализа урока, важность учета учителем (преподавателем) всех сторон педагогического взаимодействия – педагогической, методической, предметной, психологической и пр. Одной из важных составляющих комплексного рассмотрения урока является его психологический анализ. Психологический анализ урока предполагает не просто констатацию психологических моментов (позитивных или негативных), но и установление причин, приведших к успеху или неудачам. Работа по психологическому анализу урока формирует у учителя аналитические способности, прогностические умения, развивает познавательный интерес. Умение проводить психологические наблюдения за сложными явлениями, делать психологически обоснованные выводы является важным средством совершенствования профессионально-педаг гического мастерства учителя. Это подчеркивает актуальность проблемы психологического анализа урока, что и определило тему настоящего исследования: «Психологический анализ урока».
Цель работы – изучить проблему психологического анализа урока.
Задачи исследования:
1. Изучить предмет, форма и планы психологического анализа урока.
2. Изучить уровни психологического анализа урока.
3. Изучить схему психологического анализа урока.
Методы исследования – теоретический анализ научной психолого-педагогиче кой литературы по проблеме исследования.
1. Предмет, форма и планы психологического анализа урока

Анализ урока представляет собой комплексное рассмотрение, в котором тесно связаны психологический, педагогический, методический и предметный аспекты. Выделение психологического аспекта анализа носит условный характер и необходимо, прежде всего, для самопознания и саморазвития учителя, проводившего урок, для улучшения преподавания. Психологический анализ урока позволяет учителю посмотреть на свой урок со стороны и переосмыслить, оценить его в целом и каждый его компонент в отдельности, способы, приемы работы, используемые им в обучении, во взаимодейс и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.