На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71777


Наименование:


Курсовик Тема :Управление ассортиментом молока и кисломолочных продуктов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1 Молоко и кисломолочные продукты, как объект исследования.
1.1 Пищевая ценность молока и кисломолочных продуктов.
1.2Классификация и характеристика ассортимента молока и кисломолочных продуктов по признакам группировки.
1.3 Требования к упаковке, маркировки и хранению молока и кисломолочных продуктов.
Глава 2. Организация товародвижения молока и кисломолочных продуктов (на примере конкретного торгового предприятия).
2.1 Характеристика розничного торгового предприятия.
2.2 Организация коммерческой работы по закупкам молока и кисломолочных продуктов и завоза их в магазин.
2.3 Организация и технология приемки и хранение молока и кисломолочных продуктов в магазине.
2.4 Подготовка молока и кисломолочных продуктов к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале.
2.5. Организация продажи молока и кисломолочных продуктов и обслуживание покупателей , и их эффективность.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение
Молоко и молочные товары относятся к важнейшим продуктам питания. Они являются ценнейшими источниками полноценного белка, витаминов, минеральных веществ, иммуноглобулинов. В рационе россиян они занимают третье место после хлеба и картофеля. В среднем за год россияне употребляют 260-270 кг молочных продуктов. Это на 120-130 кг меньше физиологической нормы и на 100 кг меньше, чем показатель времен социализма. Молока и кефира россияне выпивают в среднем по 100 кг в год, а вот сливочного масла стали употреблять меньше, вместо 7 кг всего 4 кг. Все это говорит о том, что молока в стране катастрофически не хватает. Примерно на четверть российский рынок насыщен импортными продуктами. На развитие молочного скотоводства государство направило 5 млрд. руб.В данной работе рассмотрим значение в питании кисломолочной продукции, ее полезные свойства ,а также вредные составляющие. Из вышеизложенного для получения качественной продукции нужно соблюдать все ГОСТ, ТУ, ОСТ и результат найдет своего потребителя. Исходя из этого наибольшее влияние на покупку оказывает качество и производитель молочной продукции. Молочная продукция пользуется спросом у 100% потребителей с разными доходами и социальным статусом.
Основными производителями молока и кисломолочных продуктов в г.Ульяновске являются : Молочный завод Молвест , Заволжский молочный комбинат.
Цель работы состоит в изучении ассортимента молока и кисломолочной продукции на торговом предприятии «ЗАО Гулливер» по ул.Промышленной 67а.
На примере данного торгового предприятия мною был проведен анализ наиболее актуальных в наше время молочных продуктов. Сейчас на прилавках магазина можно обнаружить свыше 150 наименований молока, кефира, йогуртов и других молочных продуктов. Однако, нельзя говорить о равномерности их потребления населения. Приведенные ниже данные показывают специфическую структуру потребления видов молочных продуктов гражданами.
Какие молочные продукты Вы употребляете в пищу, чаще всего?
Молоко - 31,1%
Сметана - 19,0%
Кефир - 16,7%
Творог - 14,9%
Йогурт - 6,5%
Простокваша - 4,9%
Ряженка - 4,0%
Кисломолочные напитки типа айрана, кумыса - 0,5%
Другие - 0,6%
Не употребляют молочных напитков вообще - 1,8%
Таким образом, наибольшей популярностью среди покупателей пользуются молоко, сметана, кефир и творог, - самые доступные и известные. Можно указать также на некоторые особенности потребления молочных продуктов гражданами . Молоко пользуется популярностью практически у всех категорий населения, его с одинаковой охотой покупают представители всех возрастных групп вне зависимости от уровня дохода. Как показали результаты исследования 73,3% респондентов регулярно употребляют молоко в пищу. Сметана пользуется повышенной популярностью преимущественно у мужской части населения, а также у молодежи в возрасте от 18 до 29 лет.Самый


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: