Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71777


Наименование:


Курсовик Тема :Управление ассортиментом молока и кисломолочных продуктов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2013. Год: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1 Молоко и кисломолочные продукты, как объект исследования.
1.1 Пищевая ценность молока и кисломолочных продуктов.
1.2Классификация и характеристика ассортимента молока и кисломолочных продуктов по признакам группировки.
1.3 Требования к упаковке, маркировки и хранению молока и кисломолочных продуктов.
Глава 2. Организация товародвижения молока и кисломолочных продуктов (на примере конкретного торгового предприятия).
2.1 Характеристика розничного торгового предприятия.
2.2 Организация коммерческой работы по закупкам молока и кисломолочных продуктов и завоза их в магазин.
2.3 Организация и технология приемки и хранение молока и кисломолочных продуктов в магазине.
2.4 Подготовка молока и кисломолочных продуктов к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале.
2.5. Организация продажи молока и кисломолочных продуктов и обслуживание покупателей , и их эффективность.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение
Молоко и молочные товары относятся к важнейшим продуктам питания. Они являются ценнейшими источниками полноценного белка, витаминов, минеральных веществ, иммуноглобулинов. В рационе россиян они занимают третье место после хлеба и картофеля. В среднем за год россияне употребляют 260-270 кг молочных продуктов. Это на 120-130 кг меньше физиологической нормы и на 100 кг меньше, чем показатель времен социализма. Молока и кефира россияне выпивают в среднем по 100 кг в год, а вот сливочного масла стали употреблять меньше, вместо 7 кг всего 4 кг. Все это говорит о том, что молока в стране катастрофически не хватает. Примерно на четверть российский рынок насыщен импортными продуктами. На развитие молочного скотоводства государство направило 5 млрд. руб.В данной работе рассмотрим значение в питании кисломолочной продукции, ее полезные свойства ,а также вредные составляющие. Из вышеизложенного для получения качественной продукции нужно соблюдать все ГОСТ, ТУ, ОСТ и результат найдет своего потребителя. Исходя из этого наибольшее влияние на покупку оказывает качество и производитель молочной продукции. Молочная продукция пользуется спросом у 100% потребителей с разными доходами и социальным статусом.
Основными производителями молока и кисломолочных продуктов в г.Ульяновске являются : Молочный завод Молвест , Заволжский молочный комбинат.
Цель работы состоит в изучении ассортимента молока и кисломолочной продукции на торговом предприятии «ЗАО Гулливер» по ул.Промышленной 67а.
На примере данного торгового предприятия мною был проведен анализ наиболее актуальных в наше время молочных продуктов. Сейчас на прилавках магазина можно обнаружить свыше 150 наименований молока, кефира, йогуртов и других молочных продуктов. Однако, нельзя говорить о равномерности их потребления населения. Приведенные ниже данные показывают специфическую структуру потребления видов молочных продуктов гражданами.
Какие молочные продукты Вы употребляете в пищу, чаще всего?
Молоко - 31,1%
Сметана - 19,0%
Кефир - 16,7%
Творог - 14,9%
Йогурт - 6,5%
Простокваша - 4,9%
Ряженка - 4,0%
Кисломолочные напитки типа айрана, кумыса - 0,5%
Другие - 0,6%
Не употребляют молочных напитков вообще - 1,8%
Таким образом, наибольшей популярностью среди покупателей пользуются молоко, сметана, кефир и творог, - самые доступные и известные. Можно указать также на некоторые особенности потребления молочных продуктов гражданами . Молоко пользуется популярностью практически у всех категорий населения, его с одинаковой охотой покупают представители всех возрастных групп вне зависимости от уровня дохода. Как показали результаты исследования 73,3% респондентов регулярно употребляют молоко в пищу. Сметана пользуется повышенной популярностью преимущественно у мужской части населения, а также у молодежи в возрасте от 18 до 29 лет.Самый