На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовая охрана служебной и коммерческой тайны

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………………3
1. Коммерческая тайна
1.1. Коммерческая тайна. Основные понятия………………………........4
1.2. Коммерческая тайна и её охрана……………………………………10
1.3. Обзор законодательства, регулирующего вопросы охраны коммерческой тайны…………………………………………………11
2. Служебная тайна
2.1. Служебная тайна. Основные понятия………………………………13
2.2. Служебная тайна и её охрана……………………………………….14
2.3. Контроль и надзор за обеспечением защиты сведений, составляющих служебную тайну…………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………………19


Введение
Рассматриваемые в нашем реферате тайны существовали всегда. А поскольку в настоящее время мы можем наблюдать недостаточное правовое регулирование защиты этих тайн, отсутствие общего и чёткого определения некоторых тайн, то соответственно существуют и проблемы, связанные с использованием информации, составляющей какую-либо тайну. Эти проблемы могут выражаться в продаже информации, составляющей тайну, предоставлении ложной информации, составляющей какую-либо из рассматриваемых нами тайн, укрытии информации. Необходимость изучения данного вопроса состоит в том, что хорошее правовое регулирование защиты рассматриваемых тайн, определённый понятийный аппарат, создание непротиворечащих друг другу нормативных актов, послужат развитию экономики страны, политических, внешнеполитических отношений, более лучшей организации безопасности Российской Федерации.
Опираясь на нормативно-правовые акты, такие как Федеральные Законы, Гражданский Кодекс, мы видим, что в законодательстве существуют некоторые нестыковки, противоречия. Из статей профессоров и кандидатов юридических наук мы замечаем, что они видят и говорят о проблемах, связанных с защитой коммерческой и служебной тайн, предлагают методы решения этих проблем.
Цели и задачи реферата состоят в том, что, во-первых, понять вообще, что такое коммерческая и служебная тайна и какие различия существуют между ними, во-вторых, определить их роль в правовых отношениях, в-третьих, выявить и проанализировать проблемы, стоящие перед органами государственной службы, а также попытаться найти методы их решения.
Объект исследования - коммерческая и служебная тайна: определение, способы защиты, проблемы и методы их разрешения.


1. Коммерческая тайна
1.1. Коммерческая тайна. Основные понятия
Основные понятия, непосредственно связанные с термином Коммерческая тайна, наиболее полно приведены в Федеральном законе «О коммерческой тайне». Приводимые ниже определения далеки от совершенства, но остается руководствоваться ими, как единственными легальными.
Итак, ст.3 Федерального закона «О коммерческой тайне» дает определения следующим понятиям:
«Коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду». Коммерческая тайна представляет собой не разновидность информации, а ее определенное состояние - конфиденциальность, которая позволяет обладателю информации получить исключительно коммерческую выгоду в виде: увеличения доходов, избегания неоправданных расходов, сохранения положения на рынке либо получения иной коммерческой выгоды.
«Информация, составляющая коммерческую тайну, - научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны». Из данного определения Закона видно, что перечень содержащихся в ней видов информации, составляющей коммерческую тайну, не закрыт, т.к. он заканчивается словами «или иная информация». Таким образом, информацией, составляющей коммерческую тайну, может быть любая информация, отвечающая трем указанным в Законе требованиям (критериям) и не отнесенная к сведениям, которые не могут составлять коммерческую тайну (такие сведения будут рассмотрены ниже). Законодатель устанавливает три признака информации, составляющей коммерческую тайну. Она должна иметь коммерческую ценность. Ценность информации - комплексный показатель ее качества, мера пригодности для принятия решений в конкретной сфере. Отсюда коммерческая ценность информации - это показатель ее пригодности (полезности) для принятия решений в коммерческой деятельности. Данный показатель, исходя из сложившейся деловой практики, складывается из трех составляющих: достоверность информации, ее актуальность, полнота информации. Коммерческая ценность поставлена законодателем в зависимость от неизвестности информации третьим лицам - субъектам, не являющимся сторонами связанных с ней отношений. Отсюда берет начало второй неотъемлемый признак информации, составляющей коммерческую тайну, - ее недоступность на законном основании. Предполагается, что третьи лица могут получить указанную информацию только незаконным путем либо в результате небрежности ее обладателя. Последний признак информации, составляющей коммерческую тайну, - принятие превентивных мер, препятствующих общему доступу к ней, иными словами - введение режима коммерческой тайны. Само по себе установление договорных обязательств и других пр........


Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (ред. от 24.07.2007) // Собрание законодательства РФ. 2004. N 32. Ст. 3283; 2007. N 31. Ст. 4011.
2. Федеральный закон "О служебной тайне" (Проект № 124871-4)
3. Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 г. № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3165.
4. Куликов А.О. О коммерческой и служебной тайне // Хозяйство и право, 1996. № 11.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.