Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Оценка качества услуг налогового консультанта. Анализ оценки качества услуг налоговых консультантов
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 19.12.2013.
Год: 2013.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение 3 Глава 1. Качество услуг налогового консультанта 4 1.1 Понятие и сущность услуг налогового консультанта 4 1.2 Качество услуг налогового консультанта 6 Глава 2. Анализ оценки качества услуг налоговых консультантов 11 2.1 Анализ информированности с позиции налоговых консультантов о качестве предоставляемых услуг 11 2.2 Проблемы российского консалтинга в области налогообложения 15 Глава 3. Пути повышения качества услуг налогового консультанта 18 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Введение Актуальность. Работая с консультантом, клиент ожидает, что консультант, вникнув в проблему, имея достаточный багаж знаний, широкий кругозор и логическое восприятие, рассеет опасения клиента и поможет качественно решить проблему. Кроме самого консультант, сказать, насколько он эффективно и качественно это сделал, не может никто. Клиент же свои отношения с консультантом строит исключительно на доверии. Поэтому управление качеством приобретает высокую значимость. Консалтинговые услуги по своей сути характеризуются непостоянным качеством, т.к. возникающие проблемы в каждой организации - свои и пути их решения разнообразны. При решении налоговых вопросов, неопределенность и непоследовательность могут иметь негативные последствия для организации. Объект работы - услуги, предоставляемые налоговым консультантом. Предмет - качество услуг, предоставляемых налоговым консультантом. Цель - разработать предложения по повышению качества услуг налогового консультанта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность услуг по налоговому консультированию. 2. Рассмотреть понятие и способы оценки предоставляемых налоговым консультантом услуг. 3. Проанализировать предоставление информации о качестве услуг со стороны налоговых консультантов. 4. Выявить имеющиеся проблемы в области налогового консультирования. 5. Разработать пути повышения качества услуг налогового консультанта. Глава 1. Качество услуг налогового консультанта 1.1 Понятие и сущность услуг налогового консультанта Налоговое консультирование определяют как вид консалтинга, осуществляемый в области налогообложения. Оптимизация налогообложения представляет собой выгодный способ ведения хозяйственной деятельности с применением существующих инструментов согласно действующему Налоговому Кодексу РФ. Услуги консультанта заключаются в эффективном и оперативном реагировании на вопросы, связанные налоговой сферой. Оперативные и профессиональные услуги налогового консультанта помогут избежать финансовых потерь и защитить компанию от возможных налоговых претензий со стороны различных государственных органов, и прежде всего, налоговых. Перечень оказываемых услуг налоговым консультантом разнообразен и востребован. Перечень оказываемых услуг в области налогового консультирования сводится к следующим видам: 1. Разъяснение положений по применению законодательства о налогах и сборах. Обращение налогоплательщиков в этих случаях к налоговому консультанту, в основном, обусловлено тем, что в деятельности налогоплательщика возникают нестандартные ситуации, либо обусловлено срочностью действий по принятию соответствующих решений. Например, законодательно вопрос налогообложения не урегулирован, при этом требуется срочное принятие решения в следующих случаях: · при подписании договоров с партнерами, особенно актуально при подписании договоров с инопартнерами; · в целях подготовки письменных возражений по результатам налоговых проверок и апелляционных жалоб, срок написания которых ограничен по времени (соответственно, в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки налогоплательщиком и по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю) решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в отношении которого они были вынесены); · в случаях, требующих сопровождения налогоплательщика при рассмотрении материалов налоговых проверок в налоговом органе либо участия в качестве его представителя в судебных разбирательствах и т.п. 2. Разъяснение порядка заполнения налоговой отчетности, а также ее составление и представление в налоговые органы. 3. Востребованными услугами, которые оказывают налоговые консультанты, являются услуги, связанные с регистрацией, перерегистрацией, ликвидацией (прекращением деятельности) консультируемого лица (организации или индивидуального предпринимателя), постановкой на учет (снятием с учета) их налоговых органах. Вместе с тем, часть услуг этого направления нацелена на содействие совершения налогоплательщиками противоправных действий: создание фирм «однодневок», ликвидация с задолженностью в бюджет и т.д. 4. Физическим лицам предлагаются услуги по составлению налоговой декларации по форме 3- НДФЛ в целях получения налоговых вычетов. Консультирование осуществляется с целью повышения эффективности деятельности организации. Иными словами, при предоставлении услуг, прежде всего, учитываются текущие налоговые потребности предприятия. Однако это не значит, что услуги консалтинга будут сосредоточены исключительно на какой-либо текущей задаче клиента. Основная задача заключается в том, чтобы в результате совместного сотрудничества разработать оптимальную управленческую программу для развития бизнеса. 1.2 Качество услуг налогового консультанта Качество - удовлетворение потребностей и требований клиента. Специализируясь в налоговом консультировании, необходимо иметь не только знания, навыки, умения, но и обладать профессиональными личностными характеристиками. Ответственность за качество предоставляемых услуг должно быть заложено как в каждом консультанте, так и в самой профессии. Одни клиенты уважают консультантов за их полезность, ценность, искренность, деловитость, способность к убеждению, а другие считают заносчивыми, надменными людьми, заботящимися лишь о материальных выгодах. Появление на рынке некачественных услуг подрывает авторитет консультантов и наносит ущерб имиджу консультирования. Управление качеством - это система стандартов, установок, принципов, методов контроля, инструкций, гарантий, с...
Список использованной литературы Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008) // Рос. газ. - 2009. - 21 янв. 2. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012 г.) // Рос.газ. - 1998. - 6 авг. Литература 1. Андреев, Е.П. Роль и значение налогового консультирования в современных условиях // Налоги и налогообложение. - 2006. ? № 1. - С. 21?23. 2. Башкирова Н.Н., Сугробова Е.Б. Основы налогового консультирования: учеб. пособие / под ред. Л.И. Гончаренко. - М.: Магистр, 2008. - 175с. (115-122). 3. Кирина Л. Факторы, влияющие на качество услуг налогового консультанта // Экономические стратегии. ? 2006. ? №05-06 ? С. 156-161. Электронные ресурсы 1. Законопроект «О налоговом консультировании» [Электронный ресурс] // Профессионалы о налогах. URL: php/content.php?group 54 (дата обращения 11.03.2013). 2. Засько В.Н., Мехова Т.Н. «Какие услуги оказывают налоговые консультанты в настоящее время. Кем они оказываются и качество оказываемых услуг. Нужен ли контроль за деятельностью, осуществляемой налоговыми консультантами, и в какой форме этот контроль должен осуществляться, не нарушая права выбора налогоплательщика на получение квалифицированного налогового консультирования» [Электронный ресурс] // Негосударственное образовательное учреждение «Институт налогового консультирования». URL: index.php?option=com_ ontent&view=article& d=61:21-20 1- (дата обращения 10. 03. 2013). 3. Налоговый консультант [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013). 4. Объединение «Регистрация» [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013). 5. Палата налоговых консультантов [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013). 6. Черник Д.Г. Налоговое консультирование: учеб. пособие / Д.Г. Черник, Л.С. Кирина, В.В. Балакин. - М.: Экономика, 2009. ? 439с.