Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка качества услуг налогового консультанта. Анализ оценки качества услуг налоговых консультантов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Качество услуг налогового консультанта 4
1.1 Понятие и сущность услуг налогового консультанта 4
1.2 Качество услуг налогового консультанта 6
Глава 2. Анализ оценки качества услуг налоговых консультантов 11
2.1 Анализ информированности с позиции налоговых консультантов о качестве предоставляемых услуг 11
2.2 Проблемы российского консалтинга в области налогообложения 15
Глава 3. Пути повышения качества услуг налогового консультанта 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Введение
Актуальность. Работая с консультантом, клиент ожидает, что консультант, вникнув в проблему, имея достаточный багаж знаний, широкий кругозор и логическое восприятие, рассеет опасения клиента и поможет качественно решить проблему. Кроме самого консультант, сказать, насколько он эффективно и качественно это сделал, не может никто. Клиент же свои отношения с консультантом строит исключительно на доверии. Поэтому управление качеством приобретает высокую значимость.
Консалтинговые услуги по своей сути характеризуются непостоянным качеством, т.к. возникающие проблемы в каждой организации - свои и пути их решения разнообразны. При решении налоговых вопросов, неопределенность и непоследовательность могут иметь негативные последствия для организации.
Объект работы - услуги, предоставляемые налоговым консультантом.
Предмет - качество услуг, предоставляемых налоговым консультантом.
Цель - разработать предложения по повышению качества услуг налогового консультанта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность услуг по налоговому консультированию.
2. Рассмотреть понятие и способы оценки предоставляемых налоговым консультантом услуг.
3. Проанализировать предоставление информации о качестве услуг со стороны налоговых консультантов.
4. Выявить имеющиеся проблемы в области налогового консультирования.
5. Разработать пути повышения качества услуг налогового консультанта.
Глава 1. Качество услуг налогового консультанта
1.1 Понятие и сущность услуг налогового консультанта
Налоговое консультирование определяют как вид консалтинга, осуществляемый в области налогообложения. Оптимизация налогообложения представляет собой выгодный способ ведения хозяйственной деятельности с применением существующих инструментов согласно действующему Налоговому Кодексу РФ. Услуги консультанта заключаются в эффективном и оперативном реагировании на вопросы, связанные налоговой сферой.
Оперативные и профессиональные услуги налогового консультанта помогут избежать финансовых потерь и защитить компанию от возможных налоговых претензий со стороны различных государственных органов, и прежде всего, налоговых.
Перечень оказываемых услуг налоговым консультантом разнообразен и востребован.
Перечень оказываемых услуг в области налогового консультирования сводится к следующим видам:
1. Разъяснение положений по применению законодательства о налогах и сборах. Обращение налогоплательщиков в этих случаях к налоговому консультанту, в основном, обусловлено тем, что в деятельности налогоплательщика возникают нестандартные ситуации, либо обусловлено срочностью действий по принятию соответствующих решений. Например, законодательно вопрос налогообложения не урегулирован, при этом требуется срочное принятие решения в следующих случаях:
· при подписании договоров с партнерами, особенно актуально при подписании договоров с инопартнерами;
· в целях подготовки письменных возражений по результатам налоговых проверок и апелляционных жалоб, срок написания которых ограничен по времени (соответственно, в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки налогоплательщиком и по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю) решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в отношении которого они были вынесены);
· в случаях, требующих сопровождения налогоплательщика при рассмотрении материалов налоговых проверок в налоговом органе либо участия в качестве его представителя в судебных разбирательствах и т.п.
2. Разъяснение порядка заполнения налоговой отчетности, а также ее составление и представление в налоговые органы.
3. Востребованными услугами, которые оказывают налоговые консультанты, являются услуги, связанные с регистрацией, перерегистрацией, ликвидацией (прекращением деятельности) консультируемого лица (организации или индивидуального предпринимателя), постановкой на учет (снятием с учета) их налоговых органах.
Вместе с тем, часть услуг этого направления нацелена на содействие совершения налогоплательщиками противоправных действий: создание фирм «однодневок», ликвидация с задолженностью в бюджет и т.д.
4. Физическим лицам предлагаются услуги по составлению налоговой декларации по форме 3- НДФЛ в целях получения налоговых вычетов.
Консультирование осуществляется с целью повышения эффективности деятельности организации. Иными словами, при предоставлении услуг, прежде всего, учитываются текущие налоговые потребности предприятия. Однако это не значит, что услуги консалтинга будут сосредоточены исключительно на какой-либо текущей задаче клиента.
Основная задача заключается в том, чтобы в результате совместного сотрудничества разработать оптимальную управленческую программу для развития бизнеса.
1.2 Качество услуг налогового консультанта
Качество - удовлетворение потребностей и требований клиента. Специализируясь в налоговом консультировании, необходимо иметь не только знания, навыки, умения, но и обладать профессиональными личностными характеристиками. Ответственность за качество предоставляемых услуг должно быть заложено как в каждом консультанте, так и в самой профессии. Одни клиенты уважают консультантов за их полезность, ценность, искренность, деловитость, способность к убеждению, а другие считают заносчивыми, надменными людьми, заботящимися лишь о материальных выгодах. Появление на рынке некачественных услуг подрывает авторитет консультантов и наносит ущерб имиджу консультирования.
Управление качеством - это система стандартов, установок, принципов, методов контроля, инструкций, гарантий, с...


Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008) // Рос. газ. - 2009. - 21 янв.
2. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012 г.) // Рос.газ. - 1998. - 6 авг.
Литература
1. Андреев, Е.П. Роль и значение налогового консультирования в современных условиях // Налоги и налогообложение. - 2006. ? № 1. - С. 21?23.
2. Башкирова Н.Н., Сугробова Е.Б. Основы налогового консультирования: учеб. пособие / под ред. Л.И. Гончаренко. - М.: Магистр, 2008. - 175с. (115-122).
3. Кирина Л. Факторы, влияющие на качество услуг налогового консультанта // Экономические стратегии. ? 2006. ? №05-06 ? С. 156-161.
Электронные ресурсы
1. Законопроект «О налоговом консультировании» [Электронный ресурс] // Профессионалы о налогах. URL: php/content.php?group 54 (дата обращения 11.03.2013).
2. Засько В.Н., Мехова Т.Н. «Какие услуги оказывают налоговые консультанты в настоящее время. Кем они оказываются и качество оказываемых услуг. Нужен ли контроль за деятельностью, осуществляемой налоговыми консультантами, и в какой форме этот контроль должен осуществляться, не нарушая права выбора налогоплательщика на получение квалифицированного налогового консультирования» [Электронный ресурс] // Негосударственное образовательное учреждение «Институт налогового консультирования». URL: index.php?option=com_ ontent&view=article& d=61:21-20 1- (дата обращения 10. 03. 2013).
3. Налоговый консультант [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013).
4. Объединение «Регистрация» [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013).
5. Палата налоговых консультантов [Электронный ресурс] // URL: (дата обращения 23.02.2013).
6. Черник Д.Г. Налоговое консультирование: учеб. пособие / Д.Г. Черник, Л.С. Кирина, В.В. Балакин. - М.: Экономика, 2009. ? 439с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.