Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование принципов делегирования полномочий в практике администрации (предприятия, организации).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В некоторый момент появляется слишком много факторов, влияющих на успешное управление предприятием, и в одиночку с ними не справиться. В современной сложной деловой среде, которая характеризуется глобализацией, взрывом информационных технологий, стратегическими союзами, повышенной конкуренцией и высокими ожиданиями практически всех покупателей, уже невозможно в одиночку все контролировать. Сегодня для выживания абсолютно необходимо вовлечение в управление и других сотрудников.
Владельцам и руководителям предприятий следует сосредоточиться на том виде деятельности, которая приносит организации наибольшую пользу. Они должны выполнять только «важную работу», которая позволяет компании достичь конкурентного преимущества в отрасли.
Задача делегирования полномочий состоит в том, чтобы найти подходящих работников и загрузить их соответствующей работой. Объем задач управления таков, что просто необходимо делегировать часть полномочий. Не нужно заниматься необязательной работой, нужно сосредоточиваться только на тех задачах, которые больше никто не выполнит. Те обязательные задачи, которые могут выполнить ваши подчиненные, поручите им.
Роль метода делегирования полномочий в управлении столь велика, что многие исследователи и практики склонны рассматривать его как отдельный принцип управления. Методологические основы этого принципа ясны, но следует более подробно ответить на некоторые практические вопросы, вытекающие из реализации принципа: когда целесообразно применять этот метод, в каком объеме следует передавать подчиненным управленческие функции, какие методы контроля необходимо применять при этом?

Сущность понятия «делегирование полномочий»

Делегирование полномочий означает передачу полномочий другому лицу. Обычно это
передача подчиненному задачи или действия, которое должен осуществить руководитель, вместе с необходимыми для этого полномочиями. Полномочие - это организационно закрепленное ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение делегируемых задач.
Потребности компаний приводят к делегированию полномочий. В некоторый момент появляется слишком много факторов, влияющих на успешное управление предприятием, и в одиночку с ними не справиться. В современной сложной деловой среде, которая характеризуется глобализацией, взрывом информационных технологий, ростом числа слияний и поглощений, повышенной конкуренцией и высокими ожиданиями практически всех покупателей, уже невозможно в одиночку все контролировать. Сегодня для выживания абсолютно необходимо вовлечение в управление и других сотрудников.
Владельцам и руководителям предприятий следует сосредоточиться на том виде деятельности, которая приносит организации наибольшую пользу. Вы должны выполнять только «важную работу», которая позволяет компании достичь конкурентного преимущества в отрасли. Учитесь делать меньше, а управлять больше.
Итак, принцип делегирования полномочий состоит в передаче руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным сотрудникам. Главная практическая ценность принципа состоит в том, что руководитель освобождает свое время от менее сложных повседневных дел, рутинных операций и может сконцентрировать свои усилия на решении задач более сложного управленческого уровня; при этом, что весьма важно для руководителя, обеспечивается соблюдение нормы управляемости. Одновременно этот метод является целенаправленной формой повышения квалификации сотрудников, способствует мотивации их труда, проявлению инициативы и самостоятельности. .
Одним из важных плюсов делегирования полномочий можно назвать то, что оно способствует формированию в коллективе атмосферы творческого труда. Руководитель освобождается от выполнения рутинной работы и получает время для решения творческих вопросов. Делегирование полномочий является своеобразной формой повышения квалификации сотрудников и способствует максимальному использованию их знаний и опыта.
Работник, которому делегированы определенные полномочия, получает самостоятельный участок и отвечает перед своим руководителем за него. Таким образом, он принимает на себя ответственность за выполнение работ. Следовательно, доверие - это ключевой фактор делегирования. Поскольку рабочий считается ответственным за точное исполнение задачи, начальник имеет право требовать, объяснений или исправления плохо сделанной работы.
Важно осознать, что делегирование реализуется только в случае принятия полномочия, и собственно ответственность не может быть делегирована. Руководитель не может размывать ответственность, передавая ее подчиненному. Хотя лицо, на которое возложена ответственность за решение какой-либо задачи, не обязано выполнять ее лично, оно остается ответственным за удовлетворительное завершение работы. Например, руководитель хирургической бригады делегирует многие важные обязанности медицинским сестрам. Но, если пациент умрет из-за того, что сестра выбрала неправильную группу крови для переливания, ответственным за это будет оперирующий хирург и его привлекут к суду за преступную небрежность.
Часто делегируются специализированная деятельность, рутинная работа, частные вопросы деятельности, подготовительные работы, проекты.
Не подлежат делегированию: постановка целей, принятие решений по выработке политики предприятия, задачи особой важности, задачи высокой степени риска, необычные, исключитель........

Использованная литература:

1.В.И. Кнорринг. Теория, практика и искусство управления. Принцип делегирования полномочий.
2.Старобинский. Передача полномочий - один из важнейших принципов менеджмента. Управление персоналом, 2000 - №4.
3. Мария Урбан .Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.