Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 19.12.2013.
Год: 2013.
Страниц: 19.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение……….3 1 Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций………..5 2 Франчайзинг в мире и в России………..15 Заключение………18 Список использованной литературы……….21
Введение
Франчайзинг становится в России все более популярной формой предпринимательства для нового бизнеса. В особенности такая форма является привлекательной для предприятий малого и среднего бизнеса. Это обусловлено тем, что предприниматель, желающий создать свое дело, хочет уменьшить риски, связанные с открытием фирмы, и получить готовую бизнес-идею, уже выраженную в формате успешного и прибыльного бизнеса. Всю бизес-цепочку по франшизе можно, что называется, пощупать руками и наглядно посмотреть в нескольких уже работающих бизнес-форматах. У начинающего предпринимателя есть также возможность выбрать между альтернативными франчайзинговыми проектами в той области, в которой он имеет больший опыт или которая ему кажется наиболее интересной с точки зрения получения прибыли или возможностей рынка. Кроме того, в условиях глобализации - ведущую роль в системе международного трансфера ценностей любого рода, реализуемого как в коммерческой, так и в некоммерческой форме начинают занимать знания. Исходя из природы предмета обмена группу международных сделок, которой соответствует франчайзинговый бизнес, можно назвать ноу-хау. Указанными положениями объясняется актуальность темы исследования Цель курсовой работы - оценить роль и место франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: - показать современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций; - оценить развитие франчайзинга в мире и России и влияние мирового кризиса на его развитие; - оценить практику франчайзинга в розничных сфере торговли на примере ТД «Копейка и компании «Эконика-обувь». Объектом исследования являются российские компании. Предмет исследования - процесс создания и развертывания франчайзинга. Теоретической и методологической основой исследования выступают научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, общего, стратегического и бренд-менеджмента, маркетинга и франчайзинга, научные отчеты и разработки рекламных, исследовательских и маркетинговых агентств.
1 Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций
В настоящее время практически во всех секторах, включая сектор услуг, промышленные и потребительские рынки, для создания конкурентных преимуществ компании в основном используют стратегии, основанные на маркетинге отношений. Существуют разные подходы к маркетингу отношений, однако именно в британской и североевропейской школах он относится к маркетингу услуг, потребительскому рынку. Ряд специалистов отмечают, что франчайзинг можно трактовать как форму маркетинга и дистрибуции, в которой франчайзер предоставляет индивиду или компании малого бизнеса (франчайзи) право вести деятельность по установленным правилам в течение определенного периода времени на оговоренной территории, т.е. во франчайзинговых сетях, формирующих в конечном итоге парциальный канал комплексного ГИМК (глобальный интегрированный маркетинговый канал), одну из ведущей ролей играет именно фактор взаимоотношений участников сети. Международные сети розничного торгового и сервисного (в первую очередь группы фастфуд) франчайзинга на всей длине канала дистрибуции являются примером бизнес-сетей, способствующих получению компаниями конкурентного преимущества и его дальнейшему использованию в международном бизнесе. Трансфер торговых марок, бренд-неймов, авторских прав, патентов, торговых секретов и ноу-хау, в различных комбинациях входящих во франчайзинговый пакет, доказывает утверждение, что франчайзинг может быть представлен (в большинстве случаев) как ориентированная на маркетинг сеть дистрибуции. Важная задача курсовой работы - показать, что с помощью франчайзинговых каналов можно не только выгодно продать товары и тем самым увеличить объем продаж (взгляд со стороны франчайзера), но и осуществить трансфер бизнес-знания, касающегося того, как выгодно продать эти товары, т.е. осуществить трансфер технологии, или культуры продаж (концепции организации современной розничной торговли). При организации трансфера любого типа знаний необходимо учитывать такой немаловажный фактор, как трансфер бизнес-культуры, или корпоративной культуры, а в сетях сферы потребительских услуг при переносе знаний из «продвинутых» в культурном плане стран и наций основной акцент делается на общую культуру населения. Любой канал трансфера (дистрибуции) знаний / нематериальных активов работает в соответствии со всеми правилами и без сбоев только тогда, когда имеется согласование между его национальными звеньями. Что касается франчайзинговой сети, то, как нетрудно заметить, ее звеньями являются франчайзер и национальные франчайзи. Основной задачей канала дистрибуции является в первую очередь априорное согласование работы национальных звеньев, а не попытка сформулировать текст официального соглашения, в том числе франчайзингового. Опыт развития франчайзинга в мире показывает, что невозможно составить идеальный текст соглашения, который был бы одинаковым для франчайзи разных стран, отличающихся правовыми системами, уровнем экономического развития и, самое главное, социокультурными особе...
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)//Систем Гарант 2. Абдалова Е. Франчайзинг//Финансов я газета. Региональный выпуск. - 2010. - № 1, январь 3. Аналитические статьи по франчайзингу консалтингового агентства «Бизнес-портал». - franchise/articles.as . 4. Бабинцева Н.С. Мировая экономика. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. - с. 337-357. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011. - с. 15. 6. Бляхман Л.С., Петров А.Б. Интегрированная технологическая цепь как объект управления в глобальной экономике//Проблемы современной экономики. - 2012. - №1(5). 7. Друкер П.Ф. Новое общество организаций // Вестник СПбГУ, Серия 8, Менеджмент. - 2012. - Вып. 1. 8. Инновационная реклама: франчайзинг SPRAY-TV. - franchajzing/innovacio naja-reklama-franchaj ing-spra -tv?offset=60. 9. Марьяненко В.П. Системность национальной инновационной среды: современные реалии и перспективы возрождения/Междунар дная конференция «Экономическое развитие общества: инновации, информатизация, системный подход». - Минск: БГУИР, 2010. 10. Мюррей С. Франчайзинг завоевывает сферу услуг // Деловая неделя. - 2011. - №22. 11. Свиткова М.Ю. Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга // Инновации. - 2012. - №5(82).