Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВОДОВ. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВОДОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ стр.

ВВЕДЕНИЕ………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВОДОВ……….….10
1.1. Историко - социологический анализ вопроса…... 10
1.2. Развод как социально - психологический феномен………..12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВОДОВ………..18
2.1. Обзор статей по теме исследования………...18
2.2. Анализ данных пилотажного исследования………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...30
ПРИЛОЖЕНИ Е 1………...32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………...38


ВВЕДЕНИЕ

Каждый год развод в России оставляет без одного из родителей сотни тысяч детей.
Давно миновали времена, когда развод в России был редкостью. С 1976 года число разводов не опускалось ниже полумиллиона в год. 500 тысяч разводов, миллион мужчин и женщин ежегодно оказываются у разбитого корыта своей семьи, - это очень много. А ведь есть еще и дети.
Конечно, не все распадающиеся семьи успевают до развода обзавестись детьми. Но все же, многие успевают, и часто даже не одним. Среднее число детей на один развод в семьях, в которых есть дети, - существенно выше единицы, оно колеблется вокруг величины 1,3 ребенка на один развод. Так что счет детей, ежегодно затрагиваемых разводом, тоже идет на сотни тысяч. В связи с такой неутешительной статистикой актуальность данной темы сомнения не вызывает.
Ежегодно в результате разводов в России появляется 400 - 600 тысяч детей, лишившихся отца или матери вследствие развода. Чаще все-таки отца. [4, С. 72 - 74]
Разработанность данной темы достаточно высока. Проблемы, касающиеся взаимоотношений отцов и детей после развода в той или иной степени привлекали внимание современных исследователей, таких как:
А. Г. Харчев, Дж. Мак Дермот, Дж. Валлерштейн, В. М. Закирова, Л. Б. Шнейдер, Д. М. Чечот, С. И. Голод, С. М. Пелевин и другие.
Эмпирические исследования проводили следующие учёные: Д. М. Чечот, Э. Руфус, М. Вагнер и другие.
На сегодняшний день, проблема взаимоотношения отцов и детей после развода имеет важное значение для развития ребенка, в связи с чем, необходима разработка и реализация социально-педагогиче ких программ направленных на оптимизацию взаимоотношений отцов и детей после развода, что является залогом успешной социализации детей в современном обществе.
Объектом исследования являются разведённые супруги, имеющие совместных детей.
Предмет: взаимоотношения детей и отцов, не проживающих с ними.
Цель: изучить взаимоотношения детей и отцов, не проживающих с ними.
Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить, участвуют ли отцы после развода в воспитании ребенка и как именно они это делают?
2. Выявить, как часто отцы после развода видятся со своими детьми и определить характер их встреч.
3. Выяснить, оказывают ли отцы после развода материальную помощь своему ребенку.
4. Узнать отношение матерей к встречам отцов и детей.
5. Рассмотреть, изменились ли отношения бабушки и дедушки со стороны отца после развода к ребенку.
6. Проанализировать, влияют ли на взаимоотношения детей и не проживающих с ними отцов такие факторы, как: пол ребёнка; возраст ребёнка; похожесть ребёнка на отца; повторный брак кого - либо из супругов; материальная обеспеченность отца; отдалённость отца от ребёнка.

Гипотеза: большинство отцов после развода отдаляются от своего ребёнка/детей, теряют интерес к ним, тем самым уделяя им недостаточно внимания и средств.


Теоретическая интерпретация понятий.

Отец, разг. папа, "папочка", "папуля", батя, "батёк" - мужчина - родитель по отношению к своим детям.
Отчим - неродной отец, супруг женщины, имеющей детей от другого брака.
Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и семье, отношения обусловлены различием полов и половой потребностью.
Неполная семья - группа ближайших родственников, состоящая из одного родителя в одним или несколькими несовершеннолетними детьми.
Разво?д - формальное прекращение (расторжение) действительного брака между живыми супругами. От развода следует отличать признание брака недействительным в судебном порядке и прекращение брака ввиду кончины одного из супругов.
Алименты (от лат. alimentum - питание) - средства (деньгами или натурой) для питания (содержания), которые закон обязывает выплачивать одного из супругов другому, родителя- несовершеннолетнему ребёнку, взрослого ребёнка - пожилому родителю, и т.д.. Могут выплачиваться/перечи ляться добровольно или принудительно, в судебном порядке.
Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями





Структурная интерпретация

1. Характеристика встреч отцов и детей
1.1. Частота встреч отцов и детей после развода
· Не видятся вообще
· По праздникам
· Каждый месяц
· Каждую неделю
· Каждый день
1.2. Продолжительнос ь встреч
· Два дня
· Один день
· Несколько часов
· Час и меньше
1.3. Занятия отцов и детей при встрече
· Поездка за город
· Прогулка по ТРЦ
· Поход в цирк/кино/театр/музе
· Прогулка по городу
· Общение, игры дома

2. Характеристика принятия участия отцов в воспитании детей после развода
2.1. Принятие участия отцов в воспитании детей после развода
· Принимают
· Не принимают
2.2. Причины не участия отцов в воспитании детей после развода
· Плохие отношения и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.