Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат стратегии инновации в международном маркетинге. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге
2. Методы выбора стратегии инновации в международном маркетинге
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Инновации в условиях рынка стали не только фактором выживания и коммерческого успеха производства, но и важнейшим фактором экономического развития страны. Управление этим сложным процессом выдвинулось на передний план развития производства. На современном этапе главную роль играют реальные инновационные проекты, связанные с производством и внедрением на рынок новых, не имеющих аналогов видов продукции, реализуемые путем различных форм капитальных вложений (расширение, реконструкция, техническое перевооружение предприятий и их структурных подразделений). Инновационная деятельность предприятия связана с непрерывным потоком многообразных изменений и требует проектного, фирменного и корпоративного управления, учитывающего особенности инновационных стратегий. Формирование инновационной стратегии предприятия предусматривает выбор и обоснование направлений инновационной деятельности, объема и структуры инновационных проектов, сроков их выполнения и условий передачи заказчику, оценку состояния организационных структур управления нововведениями. Процесс выбора наиболее рациональной инновационной стратегии в конкретных хозяйственных условиях основывается на результатах оценки всех форм инновационной деятельности, проявляющихся в нововведениях различного свойства. Инновационная деятельность как объект управления охватывает все аспекты работы предприятия и является составной частью любой функциональной или производственной подсистемы. Основные положения инновационной стратегии представляются в соответствующей программе, в которой отражаются цели, задачи и этапы реализации, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, а также детализированный перечень конкретных мероприятий, отражающих особенности функционирования предприятия и тенденции его инновационной деятельности.

1. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге
По оценкам многих специалистов в области маркетинга, чтобы добиться конкурентных преимуществ компания должна предложить потребителю: товар соответствующего качества; комплекс дополнительных услуг, сопровождающих его продажу, а также свой имидж и все то, что его возвышает. Поэтому продавать современному покупателю необходимо не товар, а продукт. В современных условиях все это и определяет понятие «продукт рыночной деятельности». Стоимость продукта рыночной деятельности и его цена, выше цены товара, а покупатель согласен платить
больше за такой продукт рыночной деятельности.
Таким образом, в условиях обостряющейся конкуренции на различных рынках компании должны предложить потребителю продукт рыночной
деятельности. Можно говорить о том, что многие современные стратегии предусматривают цели роста: рост продаж, доли рынка, прибыли или размера
компании. В целом различия в масштабах внедрения стратегий обусловлены ограничениями со стороны недостаточной международной конкурентоспособност компаний и их продукции.
К ос и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.