Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат стратегии инновации в международном маркетинге. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге
2. Методы выбора стратегии инновации в международном маркетинге
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Инновации в условиях рынка стали не только фактором выживания и коммерческого успеха производства, но и важнейшим фактором экономического развития страны. Управление этим сложным процессом выдвинулось на передний план развития производства. На современном этапе главную роль играют реальные инновационные проекты, связанные с производством и внедрением на рынок новых, не имеющих аналогов видов продукции, реализуемые путем различных форм капитальных вложений (расширение, реконструкция, техническое перевооружение предприятий и их структурных подразделений). Инновационная деятельность предприятия связана с непрерывным потоком многообразных изменений и требует проектного, фирменного и корпоративного управления, учитывающего особенности инновационных стратегий. Формирование инновационной стратегии предприятия предусматривает выбор и обоснование направлений инновационной деятельности, объема и структуры инновационных проектов, сроков их выполнения и условий передачи заказчику, оценку состояния организационных структур управления нововведениями. Процесс выбора наиболее рациональной инновационной стратегии в конкретных хозяйственных условиях основывается на результатах оценки всех форм инновационной деятельности, проявляющихся в нововведениях различного свойства. Инновационная деятельность как объект управления охватывает все аспекты работы предприятия и является составной частью любой функциональной или производственной подсистемы. Основные положения инновационной стратегии представляются в соответствующей программе, в которой отражаются цели, задачи и этапы реализации, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, а также детализированный перечень конкретных мероприятий, отражающих особенности функционирования предприятия и тенденции его инновационной деятельности.

1. Сущность и роль стратегии инновации в международном маркетинге
По оценкам многих специалистов в области маркетинга, чтобы добиться конкурентных преимуществ компания должна предложить потребителю: товар соответствующего качества; комплекс дополнительных услуг, сопровождающих его продажу, а также свой имидж и все то, что его возвышает. Поэтому продавать современному покупателю необходимо не товар, а продукт. В современных условиях все это и определяет понятие «продукт рыночной деятельности». Стоимость продукта рыночной деятельности и его цена, выше цены товара, а покупатель согласен платить
больше за такой продукт рыночной деятельности.
Таким образом, в условиях обостряющейся конкуренции на различных рынках компании должны предложить потребителю продукт рыночной
деятельности. Можно говорить о том, что многие современные стратегии предусматривают цели роста: рост продаж, доли рынка, прибыли или размера
компании. В целом различия в масштабах внедрения стратегий обусловлены ограничениями со стороны недостаточной международной конкурентоспособности компаний и их продукции.
К основным факторам, влияющим на стратегию компании в отношении продукта, относят:
? глобализация;
? более интенсивная конкуренция;
? высокие цены на сырье и материалы;
? сокращение жизненного цикла товаров;
? трудности в получении средств на исследования и разработки;
? необходимость постоянно увеличивать внутрифирменную
гибкость и адаптивность компании;
? необходимость внедрять новые формы кооперации.
Стратегические решения в новых условиях имеют следующие
характеристики:
? существенно влияют на способность компании приносить прибыль;
? касаются компании в целом;
? принимаются высшим исполнительным органом и советом
директоров;
? имеют долгосрочный характер и поэтому принимаются не столь
часто;
? отражают ценности высшего эшелона управления;
? обязательно согласуются с корпоративной философией и
культурой компании.
Задача руководства компании заключается в формировании и направлении процесса оптимального использования ресурсов на пути к достижению поставленных целей.
Ключевое значение в реализации управленческих решений имеет организация многопланового, последовательного контроля четкого выполнения намеченного. Приоритетное значение имеет организация постоянного контроля со стороны топ-менеджеров компании качества выполнения пунктов маркетинговой стратегии в отношении продукта.
Деятельность компании в области стратегий маркетинга включает определение миссии, постановку долгосрочных рыночных целей, разработку стратегий их достижения, создание системы по выполнению стратегии и механизма адаптации стратегии на основе контроля ее реализации.
Стратегическая миссия организации зачастую предполагает ориентацию экономической деятельности компании на нужды потребителей. Стратегия определяет основные действия, которые необходимо предпринять для достижения поставленных целей маркетинга.
Цели маркетинга, с одной стороны, обусловлены корпоративными целями, с другой стороны, они формируются на основе выявленного противоречия между текущим и будущим спросом на продукцию компании
на рынке и возможностями компании удовлетворить этот спрос.
В случае принятия новой стратегии необходимо установить, в какой степени существующая организационная структура соответствует принятым стратегиям международного маркетинга и, в ........


Список используемой литературы

1. Большаков, Н. М., Новиков, Ю. С. Инновационное управление предприятиями строительного комплекса в переходной экономике / В кн.: Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, менеджмент. Сб. трудов междунар. Симпозиума Совнет 07, Москва: июнь,2007 т. II, с 412.
2. Бурцева Т. А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М., 2008. -с.110.
3. Завлин И. Н. Инновационный менеджмент / И. Н. Завлин, А. В. Васильев, О. Б. Стрекалов. Казань, 2007, - с. 48.
4. Казанцев А. К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А. К. Казанцев. - М.: Экономика, 2008. - с. 200-204.5. innovatsionniy-menedzhment



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.