На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 18 (см. Приложение 1) по признаку размер товарооборота, образовав четыре группы с равными интервалами.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант первый
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 18 (см. Приложение 1) по признаку размер товарооборота, образовав четыре группы с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. товарооборот в сумме и в среднем на один магазин;
3. издержки обращения в сумме и в среднем на один магазин;
4. относительный уровень издержек обращения (в процентах к товарообороту);
5. стоимость основных фондов;
6. численность продавцов;
7. торговая площадь.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.
Решение

Номер магази-на Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.)
1 2 3
1 54,8 6,25
2 45 4,98
3 2,4 0,36
4 1,3 0,195
5 1,8 0,27
6 3,4 0,408
7 22,5 2,7
8 25,8 3,096
9 50,4 6,048
10 7,5 0,9
11 5,1 0,765
12 18,3 2,745
13 7,8 1,17
14 24,9 2,988
15 28,5 3,42
16 42,4 5,088
17 6,3 0,756
18 33,4 4,01

Ширина интервала составит:

,375
Для каждого значения ряда подсчитаем, какое количество раз оно попадает в тот или иной интервал. Для этого сортируем ряд по возрастанию.

1.3 1.3 - 14.3 1
1.8 1.3 - 14.3 2
2.4 1.3 - 14.3 3
3.4 1.3 - 14.3 4
5.1 1.3 - 14.3 5
6.3 1.3 - 14.3 6
7.5 1.3 - 14.3 7
7.8 1.3 - 14.3 8
18.3 14.3 - 27.3 1
22.5 14.3 - 27.3 2
24.9 14.3 - 27.3 3
25.8 14.3 - 27.3 4
28.5 27.3 - 40.3 1
33.4 27.3 - 40.3 2
42.4 40.3 - 53.3 1
45 40.3 - 53.3 2
50.4 40.3 - 53.3 3
54.8 40.3 - 53.3 4

Заполним рабочую таблицу
№ п/п Группа предприятий по товарообороту Номера предприятий Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
1 1,3 - 14,68 4 1,3 0,195 0,5 3 300
5 1,8 0,27 0,85 7 1335
3 2,4 0,36 0,7 4 250
6 3,4 0,408 1,2 7 946
11 5,1 0,765 0,75 8 400
17 6,3 0,756 0,9 15 380
10 7,5 0,9 0,36 7 450
13 7,8 1,17 0,71 6 500
Итого по группе 1 8 35,6 4,824 5,97 57 4561
2 14,68 - 28,05 12 18,3 2,745 5 34 1216
7 22,5 2,7 3,2 35 1435
14 24,9 2,988 6,5 47 1445
8 25,8 3,096 0,65 48 1820
Итого по группе 2 4 91,5 11,529 15,35 164 5916
3 28,05 - 41,43 15 28,5 3,42 4,8 41 1246
18 33,4 4,01 6,9 35 1435
Итого по группе 3 2 61,9 7,43 11,7 76 2681
4 41,43 - 54,8 16 42,4 5,088 6,8 52 1800
2 45 4,98 5,5 45 1360
9 50,4 6,048 5,7 42 1256
1 54,8 6,25 7,9 64 1700
Итого по группе 4 4 192,6 22,366 25,9 203 6116
Всего 18 381,6 46,149 58,92 500 19274

Относительный уровень издержек обращения найдем по формуле:

Результаты группировки представлены в табл.

Группировка магазинов по размеру товарооборота

Группа магазинов Число магазинов Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Относительный уровень издержек обращения, % Стоимость основных фондов (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
сумма в среднем на один магазин сумма в среднем на один магазин сумма в среднем на один магазин сумма в среднем на один магазин сумма в среднем на один магазин
1,3 - 14,68 8 35,6 4,450 4,824 0,603 13,55 5,970 0,746 57 7,125 4561 570,125
14,68 - 28,05 4 91,5 22,875 11,529 2,882 12,60 15,350 3,838 164 41,000 5916 1479,000
28,05 - 41,43 2 61,9 30,950 7,430 3,715 12,00 11,700 5,850 76 38,000 2681 1340,500
41,43 - 54,8 4 192,6 48,150 22,366 5,592 11,61 25,900 6,475 203 50,750 6116 1529,000
Итого: 18 381,6 21,200 46,149 - - 58,920 - 500 - 19274 -


ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру товарооборота, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину;
4. медиану.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
Решение
Результаты группировки оформим в виде таблицы:

Группы № совокупности Частота fi
1.3 - 14.68 1,2,3,4,5,6,7,8 8
14.68 - 28.06 9,10,11,12 4
28.06 - 41.44 13,14 2
41.44 - 54.82 15,16,17,18 4


Таблица для расчета показателей.

Группы Середина интервала, xi Кол-во, fi xi * fi Накопленная частота, S (x - xср) * f (x - xср)2 * f Частота, fi/n
1.3 - 14.68 7.99 8 63.92 8 118.93 1768.14 0.44
14.68 - 28.06 21.37 4 85.48 12 5.95 8.84 0.22
28.06 - 41.44 34.75 2 69.5 14 23.........

Список использованной литературы:

“Общая теория статистики”, под редакцией А.А.Спирина, О.Э.Башиной, - М., «Финансы и статистика”, 2000 г.;
Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-247 с.
Елисеева И.И., Юзбашев М.М., «Общая теория статистики»,- М.: Финансы и статистика, 2004;
«Теория статистики: Учебник», под ред. проф. Шмойловой Р.А.- М.: Финансы и статистика, 2002;
Шмойлова Р. А. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Р. А. Шмойлова, В. Г. Минашкин, Н. А. Садовникова; Под. ред. Р. А. Шмойловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.