Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Проект мероприятий по расширению ассортимента продукции и услуг ООО «Копи Р» (полиграфические услуги) г. Санкт-Петербург»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2013. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………..……….….6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………...……...8
1.1 Сущность и значение расширения ассортимента продукции и услуг……….…...8
1.2 Методы и способы, влияющие на объем ассортимента продукции и услуг (ассортиментная политика)……….. ………...…11
1.3 Эффективные пути расширения ассортимента полиграфической продукции и услуг………...…….23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (комплексный технико - экономический анализ деятельности ООО «Копи - Р» за 2011 - 2012 гг.)……….…...27
2.1 Общая характеристика предприятия………..……….27
2.2 Анализ объемов реализации продукции и услуг………...29
2.3 Анализ конкурентоспособност продукции и услуг и организации в целом...…33
2.4 Анализ составления и использования основных фондов……….……….……35
2.4.1 Анализ наличия и структуры ОФ……….….……35
2.4.2 Анализ состояния и движения ОФ………...……37
2.4.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ…...….38
2.4.4 Анализ эффективности использования площадей……….……… 40
2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств……….… 41
2.6 Анализ составления и использования трудовых ресурсов………...…… 44
2.7 Анализ структуры управления организации………...…..49
2.8 Анализ затрат на производство и реализацию продукции и услуг……….…… 52
2.9 Анализ финансовых результатов и эффективности финансово - хозяйственной деятельности предприятии……….. 54
2.10 Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение коммерческой тайны……….. 55
2.11 Выводы ………..…..….… 57
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………..…….…….. 59
3.1 Современная технология изготовления полиграфической продукции…..………. 59
3.2 Анализ соответствия используемой техники и технология современного
уровня. ………...……. 60

4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……….………. 65
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ……….. 79
5.1 Технико-экономич ское обоснование мероприятий, направленных на расширение ассортимента продукции и услуг………. 79
5.1.1 Введение новой услуги - подарочно - художественное оформление полиграфической продукции………...79
5.1.2 Введение новой услуги - оформление стен и потолков - фотообои ..…...82
5.1.3 Введение новой услуги - нанесение изображения на ткань по индивидуальному заказу………...…..….86
5.2 Планирование деятельности ООО «Копи - Р» на 2013г. с учетом внедрения разработанных мероприятий (без учета изменений внешней среды) ………..… 89
5.3 Расчет технико-экономически показателей и экономической эффективности дипломного проекта………...… 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….……….……...… 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….…..…… 94





ВВЕДЕНИЕ

Правильная организация работы предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы.
Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Анализ соответствия предлагаемого ассортимента товаров запросам постоянных покупателей магазина является важной задачей маркетингового отдела компании. Зачем позволять покупателю совершать покупки в соседних магазинах-конкурента , пусть даже это совершенно мелочные покупки, но руководству необходимо понимать, что даже короткое по времени присутствие покупателей в магазине может стимулировать его на совершение еще одной покупки. Из этого следует, что необходимо вести постоянный учет спроса покупателей, на основании которого можно будет принимать решения о расширении либо корректировки ассортимента.
Таким образом, ассортиментная политика и продвижение товаров и услуг на рынке являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по расширению ассортимента продукции.
Для реализации цели решим следующие задачи:
1. Изучим теоретические аспекты ассортиментной политики на предприятии;
2. Проведён комплексный технико-экономически анализ деятельности ООО «Копи - Р»;
3. Разработаем и обоснуем мероприятия, направленные на расширение ассортимента продукции и услуг
4. Проведем планирование деятельности предприятия, с учетом внедрения разработанных мероприятий
5. Проведем расчёт технико-экономически показателей и экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Копи - Р», занимающееся предоставлением полиграфических услуг.
Теоретической базой являются нормативные документы, работы и публикации в периодической печати следующих авторов: Л.В. Прыкина, Ф. Котлер, Соломатин Н.А., И. С. Березин, H.Л. Зайцев, Г. В. Савицкая, Казанцева Н.И, Данченок, А. И. Ильин, Е.В, Попов и других.
Методологической основой дипломной работы являются методы экономико-статистиче кого анализа, сравнения и сопоставления, методы абсолютных и относительных величин.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Сущность и значение расширения ассортимента продукции
и услуг

Ассортимент - определённая совокупность или перечень товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (по назначению, сырью и материалам, из которых они изготовлены). Основными нормативными документами, регламентирующими ассортимент продукции и услуг являются:
1. Стандарты на продукцию, в них устанавливается перечень видов, наименований ассортимента, групп, составляющих базовую широту и базовую полноту ассортимента. В стандартах предусматриваются специальные разделы, в некоторых стандартах приводится краткая характеристика видов и разновидностей;
2. Каталоги, прейскуранты, прайс-листы, эти нормативные документы изготавливают фирмы-изготовители или организации. Они информируют потребителей об ассортименте и стоимости товаров.
3. Законодательная база в ГК РФ ст.467, 468 посвящены определению ассортимента товаров и последствий нарушения ассортимента товаров.
Формирование ассортимента товаров - процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина - числом разновидностей товаров по каждому наименованию.
Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, берётся за основу потребительские требования определённых групп. Задачи планирования и формирования ассортимента состоят, прежде всего, в том, чтобы подготовить "потребительскую" спецификацию на изделие, передать ее проектному (конструкторскому) отделу, а далее проследить, чтобы опытный образец был испытан, при необходимости модифицирован и доведен до уровня требований потребителей. Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли час ввести в ассортимент новые продукты, взамен существующих или в дополнение к ним.
Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что менеджмент ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга.
Широта ассортимента зависит от насыщенности рынка и спроса. В ситуации, когда спрос превышает предложение производитель и продавец диктует свои стоимость на рынке. С увеличением ассортимента возрастают расходы на сырьё, расширение производственных площадей, новых видов упаковки, маркировки и т.п. Этот показатель является критерием конкурентно - способности торгового розничного предприятия.
Расширение ассортимента - это количественное или качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами расширения ассортимента могут быть: увеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производства и реализации товаров, появление новых товаров или новых производителей;
Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем.
Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с реализуемым товаром зависят его экономические показатели.
Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
Не стоит забывать при этом о том, что каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара.
Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы продвижения товара на рынок - там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме. Любой руководитель должен это понимать, ведь отчасти спрос на товар зависит не только от качества, конкурентоспособной цены и популярности среди населения, но и от ассортимента продукции.

1.2 Методы и способы, влияющие на объем ассортимента продукции и услуг (ассортиментная политика)

Ассортиментная политика - это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии предприятия. Вопрос о расширении или сужении ассортимента выпускаемой - продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса.
В результате насыщения товарного рынка, превышения предложения товаров над спросом на них, предприятие становится перед необходимостью искать себе место на рынке. Лишь, используя рациональное управление ассортиментной политикой, оно сможет «выжить» условиях рыночной экономики и создать предпосылки для прибыльного введения дел на перспективу, вследствие чего тема курсовой работы является актуальной.
Целью ассортиментной политики является определение стратегических приоритетов в процессе формирования и изменения предлагаемого клиентам банка ассортимента услуг. Успешная реализация этой политики призвана обеспечить решение следующих прикладных задач:
по коммерческому направлению деятельности - обеспечение постоянного расширения клиентуры за счет предложения набора услуг, наиболее привлекательных для нее на данный момент времени;
по финансовому направлению - обеспечение роста прибыли банка за счет увеличения объема продаж.
На предприятиях, функционирующих в сфере услуг, ассортиментная политика является частью единой политики формирования предложения. Она включает в себя определение набора ассортиментных групп, наиболее предпочтительного с точки зрения обеспечения экономической эффективности деятельности предприятия в стратегическом и тактическом периоде.
Ассортиментная политика рассматривает:
- соотношение видов групп услуг;
- соотношение услуг, находящихся в различных стадиях жизненного цикла.
Ассортиментная политика призвана решать широкий круг задач.
Важнейшими из них являются:
- наиболее полное удовлетворение потребительских предпочтений на основе дифференциации потребностей и спроса;
- оптимизация совокупных финансовых результатов;
- использование интегрированного потенциала предприятия услуг и его определенных компонентов (технологической базы, производственного опыта, устоявшегося имиджа и др.);
- привлечение новых потребительских сегментов;
- использование принципов современного менеджмента и маркетинга.
Понятие ассортимента услуг взаимосвязано с понятием номенклатуры. В ряде научных источников подчеркивается их близость, а иногда и идентичность.
Ме и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.