Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности гуманно-личностных концепций в современной педагогике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие гуманно-личностного подхода в обучении 5
2. Особенности педагогического взаимодействия в гуманно-личностном обучении 63. Гуманно-л чностная технология Ш.А. Амонашвили 8
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

В настоящее время российское образование претерпевает существенные изменения, обусловленные его стремлением соответствовать принципам гуманизации. Традиционная школа, сосредоточенная преимущественно на передаче и усвоении готовой суммы знаний, уходит в прошлое, главной целью становится личностное развитие учащегося как субъекта образования, собственной жизни, истории, культуры. Ученые, педагоги-новаторы предлагают строить образовательный процесс на принципах альтернативной гуманистической педагогики, которая создает условия для становления свободной, гуманной, творческой, самостоятельной, активной личности, ответственной за свои действия.
Проблемам гуманизации образования посвящены труды Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревской, В.В. Краевского, А. Маслоу, К. Роджерса, В.В. Серикова, Е.Н. Шиянова, В.А. Ямбурга, И.С. Якиманской. Большое место в их работах уделено субъектной позиции ребёнка в образовательном процессе. Ш.А. Амонашвили разработал личностно-гуманную основу образовательного процесса, которая направлена на развитие потенциальных возможностей школьника, становление его субъектных свойств. Е.В. Бондаревская рассматривает условия, необходимые для личностного развития ребенка.
Основным принципом обучения в гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревская, И.П. Волков, Е.Н. Ильин, В.А. Сухомлинский, Н.Н. Щетинин считают принцип сотрудничества. Изучая связи обучения и личностного развития учащихся в условиях изменяющейся школы, исследователи подчеркивают приоритет гуманного подхода и личностно-ориентиров нных методов обучения.
Изучение результатов теоретических исследований показывает, что в современной педагогике разработаны основные идеи гуманистической парадигмы образования, выделены общие условия организации образовательного процесса на личностно-значимой для ученика основе. Необходимость дальнейшего изучения гуманно-личностного обучения обусловлена важностью данных концепций, внедрения их в практику работы современной школы.
Цель работы – изучить основные особенности гуманно-личностных концепций в современной педагогике.
Задачи работы:
1. Раскрыть содержание понятия «гуманно-личностный подход в обучении».
2. Выявить особенности педагогического взаимодействия в образовательном процессе, основанном на гуманно-личностном подходе.
3. Проанализировать концепцию гуманно-личностного обучения Ш.А. Амонашвили.
При написании работы использовались идеи и теории гуманистической педагогической деятельности (Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревская, П.П. Блонский, В.В. Сериков, Е.Н. Шиянов); гуманно-личностная концепция обучения Ш.А. Амонашвили; теории личностно-ориентиров нного образования (Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская); концепции авторских школ (Ш.А. Амонашвили, В.А. Караковский, Е.А. Ямбург и др.).
Работа состоит из введения, основной части, включающей три параграфа согласно поставленным задачам, заключения и списка литературы.


1. Понятие гуманно-личностного подхода в обучении
Личностно-ориентиров нные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентиров нных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Именно достижение личностью та и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.