На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Замена товара на аналогичный товар (модели, артикула). Имущественная ответственность за нарушение сроков выполнения требований потребителя.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Замена товара на аналогичный товар (модели, артикула). 3
2. Имущественная ответственность за нарушение сроков выполнения требований потребителя. 7
3. Задача 17
Список источников и литературы 18


1. Замена товара на аналогичный товар (модели, артикула).

Статья 25 Закона закрепляет за потребителем право обменять товар, даже если он надлежащего качества. Данная норма защищает права потребителя, если приобретенный товар не соответствует его ожиданиям, например не подошел по цвету, размеру и т.д. Также данной статьей устанавливается срок, в течение которого указанный товар может быть заменен.
Пункт 1 ст. 25 Закона устанавливает, что обмену подлежат только непродовольственные товары. Данное требование весьма обоснованно, так как продовольственные товары имеют определенный срок годности и обмену не подлежат.
Ключевым основанием, дающим право потребителю обменять приобретенный товар надлежащего качества, является то, что товар не подошел:
- по форме;
- по габаритам;
- по фасону;
- по расцветке;
- по размеру;
- по комплектации.
Помимо требования, что обмену подлежат только непродовольственные товары, в настоящей статье также предусматривается условие, что потребитель может обменять купленный товар надлежащего качества, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- у покупателя имеются доказательства, подтверждающие приобретение товара у данного продавца, т.е. сохранены товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Следует отметить, что последнее требование о предъявлении покупателем документа, подтверждающего оплату товара, не является обязательным, т.е. при отсутствии такого документа покупатель при необходимости вправе ссылаться и на свидетельские показания.
В отличие от сроков предъявления требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок, в течение которого можно обменять качественный непродовольственный товар, составляет 14 дней, если покупателю не сообщен более длительный срок, причем день покупки товара не считается. В случае если нужного товара нет в продаже, потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги...



3. Задача

Гражданин Г. пользовался услугами такси. В очередной раз воспользовавшись услугами такси, Г. поехал на вокзал, так как спешил на поезд. На проезд ему не хватило небольшой суммы, и водитель высадил его недалеко от вокзала. В итоге Г. опоздал на поезд и сорвал важные переговоры. Г. обратился в фирму оказывающую услуги такси за возмещением морального вреда.
Подлежит ли возмещению данный моральный вред?

Статья 15 Закона о защите прав потребителей устанавливает компенсацию морального вреда...


Список источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766.
3. Баринов Н.А. Порядок и способы защиты прав потребителей // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. N 5.
4. Вавилин Е.В. Осуществление и защита прав потребителей: принцип добросовестности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. N 5.
5. Васильчикова Н.В. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры. М.: Омега-Л, 2007.
6. Гришаев С.П. Права потребителей. М., 2008.
7. Парций Я.Е. Правила торговли. Комментарий законодательства // СПС "КонсультантПлюс", 2012.
8. Сутягин А.В. Все о защите прав потребителей. М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.