Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат создание ломбарда «Кристалл», специализирующегося на ювелирных изделиях.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 19.12.2013.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание продукции 14 4 Маркетинг и сбыт продукции 22 5. Производственный план 24 6. Организационный план 26 7. Финансовый план 27 8. Риски и гарантии 28 Библиографический список 30
1. Резюме
Целью данного проекта является создание ломбарда «Кристалл», специализирующегося на ювелирных изделиях. В качестве залогов при выдаче краткосрочных займов ломбард будет принимать: ювелирные изделия и украшения из золота; ювелирные изделия и украшения из серебра; ювелирные изделия и украшения с драгоценными камнями; ювелирные изделия и украшения с полудрагоценными камнями; столовое серебро. Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют более двух тысяч компаний, совокупный оборот которых превышает 150 миллионов долларов в год. Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов: войти в него пытаются банки, торговые и ювелирные компании, а также частные лица, выбирающие наиболее выгодное направление для вложения свободных средств. Выручка проекта составит 10 000 тыс. руб. Первоначальные вложения на реализацию проекта составят 2 000 тыс. руб. Себестоимость проекта в первый год составит 7 015 тыс. руб. Прибыль от продаж составит 2 984 тыс. руб. Уплаченные налоги составят 477 тыс. руб. Чистая прибыль проекта составит 2 106 тыс. руб. Срок реализации проекта составит 1 год.
2. Описание предприятия и отрасли
Ломбард — кредитное учреждение, выдающее ссуды (как правило, краткосрочные) под залог движимого имущества. Правовые основы деятельности ломбардов устанавливаются Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О залоге»: вещи, являющиеся предметом залога, передаются во владение ломбарду, но право пользования и распоряжения ими к нему не переходит. Ломбарды не имеют права принимать в залог драгоценные металлы в слитках и самородках (а также в пластинах, проволоке, деталях, имеющих производственное или лабораторное назначение), сусальное золото, заготовки ювелирных изделий, отечественные золотые и серебряные ордена и медали, драгоценные камни и жемчуг в необработанном виде, холодное и огнестрельное оружие. Клиентами ломбардных учреждений не могут быть люди, не достигшие 18 лет, а также государственные и общественные предприятия, организации и учреждения. На изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней приходится около 90% оборота всех ломбардов. В отдельных случаях, в зависимости от специфики кредитного учреждения, эта цифра может меняться. Российский рынок ломбардов в настоящий момент характеризуется целым рядом тенденций, повышающих его привлекательность для инвесторов. Прежде всего, как уже отмечалось, по данным Государственной Пробирной палаты, количество зарегистрированных ломбардов, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, постоянно растет, в среднем на 100—150 компаний в год. Увеличивается доля сетевых фирм, сумевших значительно потеснить своих конкурентов во всех крупных городах. В небольших населенных пунктах по-прежнему большую роль играют несетевые ломбарды. Как правило, сети предпочитают строить свой бизнес в рамках одного региона. По мере развития экономики, увеличения доходов населения, роста потребительского рынка все больше людей стало прибегать к услугам ломбардных учреждений. Сейчас понятно, что ломбарды ориентированы не на малообеспеченную часть населения, а на средний класс. Дело в том, что средства под залог своего имущества берут те, кто планирует выкупить его в ближайшее время. Те же, кто такой возможности не имеет, предпочитают вещи продавать — единовременно это дает больший доход. Необходимо отметить, что, по данным социологических исследований, происходит значительное омоложение клиентуры ломбардов — молодежь не имеет негативных предубеждений по отношению к ломбардному кредиту, существующих у лиц среднего и пожилого возраста. Поскольку основная масса клиентов в своем выборе руководствуется главным образом территориальной близостью ломбарда, то расположение единичных ломбардов в местах проживания потенциальных клиентов сулит дополнительные выгоды. К тому же статус единственного ломбарда в районе позволяет диктовать свои условия по стоимости услуг. Интересно, что в Челябинске наибольшую прибыль приносят ломбардные учреждения, расположенные в спальных районах, а в большинстве районных центров России в выигрыше оказываются фирмы, находящиеся в центральной части населенного пункта. Очевидно, сказывается разница в уровне жизни — за пределами крупных городов средний класс чаще всего концентрируется в центре городов. Собственно говоря, Челябинск отличается наибольшей степенью развития ломбардного бизнеса — у жителей столицы Южного Урала есть достаточно имущества, а быстро получить небольшой банковский кредит им пока еще очень непросто. Соответственно, растет спрос на услуги ломбардов. Так, в Челябинске в настоящее время насчитывается более 50 ломбардов, из которых около 90% — коммерческие. Положительная динамика этого бизнеса подтверждается хотя бы тем, что в 2008 г. количество таких фирм не превышало 25. Каждый ломбард формирует более или менее уникальную технологию работы, связанную со спецификой принимаемых в залог вещей, местом расположения бизнеса, его позиционированием и т. д. В любом случае мнение, что ломбарды живут за счет реализации оставленных в залог вещей, ошибочно: основной доход таким бизнесам приносят проценты по выданным кредитам. Это происходит хотя бы потому, что невыкупленную по истечении определенного срока вещь учреждение обязано хранить в течение одного месяца, после чего должны быть устроены открытые торги. Причем залог оказывается ...
Библиографический список
1. Грибалев Н.П. Бизнес-план: практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. — СПб.: Белл, 2010. — 205 с. 2. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. практическое пособие / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. — Новосибирск: Экор, 2009. — 320 с. 3. Создание малых предприятий. Методическое пособие для предпринимателей / Сост. В.В. Павлов. — М.: МП НИВА, 2009. — 429 с. 4. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес: учебно-практическое пособие / А.С. Пелих. — М.: ОСЬ – 89, 2009. — 156 с. 5. Пособие по составлению бизнес-плана: учебное пособие / под ред А.В. Грибова. — М: ERNST&YOUNG, 2010. — 307 с.