Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат создание ломбарда «Кристалл», специализирующегося на ювелирных изделиях.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции 14
4 Маркетинг и сбыт продукции 22
5. Производственный план 24
6. Организационный план 26
7. Финансовый план 27
8. Риски и гарантии 28
Библиографический список 30


1. Резюме

Целью данного проекта является создание ломбарда «Кристалл», специализирующегося на ювелирных изделиях.
В качестве залогов при выдаче краткосрочных займов ломбард будет принимать: ювелирные изделия и украшения из золота; ювелирные изделия и украшения из серебра; ювелирные изделия и украшения с драгоценными камнями; ювелирные изделия и украшения с полудрагоценными камнями; столовое серебро.
Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют более двух тысяч компаний, совокупный оборот которых превышает 150 миллионов долларов в год. Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов: войти в него пытаются банки, торговые и ювелирные компании, а также частные лица, выбирающие наиболее выгодное направление для вложения свободных средств.
Выручка проекта составит 10 000 тыс. руб.
Первоначальные вложения на реализацию проекта составят 2 000 тыс. руб.
Себестоимость проекта в первый год составит 7 015 тыс. руб.
Прибыль от продаж составит 2 984 тыс. руб.
Уплаченные налоги составят 477 тыс. руб.
Чистая прибыль проекта составит 2 106 тыс. руб.
Срок реализации проекта составит 1 год.

2. Описание предприятия и отрасли

Ломбард — кредитное учреждение, выдающее ссуды (как правило, краткосрочные) под залог движимого имущества. Правовые основы деятельности ломбардов устанавливаются Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О залоге»: вещи, являющиеся предметом залога, передаются во владение ломбарду, но право пользования и распоряжения ими к нему не переходит.
Ломбарды не имеют права принимать в залог драгоценные металлы в слитках и самородках (а также в пластинах, проволоке, деталях, имеющих производственное или лабораторное назначение), сусальное золото, заготовки ювелирных изделий, отечественные золотые и серебряные ордена и медали, драгоценные камни и жемчуг в необработанном виде, холодное и огнестрельное оружие.
Клиентами ломбардных учреждений не могут быть люди, не достигшие 18 лет, а также государственные и общественные предприятия, организации и учреждения.
На изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней приходится около 90% оборота всех ломбардов. В отдельных случаях, в зависимости от специфики кредитного учреждения, эта цифра может меняться.
Российский рынок ломбардов в настоящий момент характеризуется целым рядом тенденций, повышающих его привлекательность для инвесторов.
Прежде всего, как уже отмечалось, по данным Государственной Пробирной палаты, количество зарегистрированных ломбардов, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, постоянно растет, в среднем на 100—150 компаний в год.
Увеличивается доля сетевых фирм, сумевших значительно потеснить своих конкурентов во всех крупных городах.
В небольших населенных пунктах по-прежнему большую роль играют несетевые ломбарды. Как правило, сети предпочитают строить свой бизнес в рамках одного региона.
По мере развития экономики, увеличения доходов населения, роста потребительского рынка все больше людей стало прибегать к услугам ломбардных учреждений. Сейчас понятно, что ломбарды ориентированы не на малообеспеченную часть населения, а на средний класс. Дело в том, что средства под залог своего имущества берут те, кто планирует выкупить его в ближайшее время. Те же, кто такой возможности не имеет, предпочитают вещи продавать — единовременно это дает больший доход.
Необходимо отметить, что, по данным социологических исследований, происходит значительное омоложение клиентуры ломбардов — молодежь не имеет негативных предубеждений по отношению к ломбардному кредиту, существующих у лиц среднего и пожилого возраста.
Поскольку основная масса клиентов в своем выборе руководствуется главным образом территориальной близостью ломбарда, то расположение единичных ломбардов в местах проживания потенциальных клиентов сулит дополнительные выгоды. К тому же статус единственного ломбарда в районе позволяет диктовать свои условия по стоимости услуг.
Интересно, что в Челябинске наибольшую прибыль приносят ломбардные учреждения, расположенные в спальных районах, а в большинстве районных центров России в выигрыше оказываются фирмы, находящиеся в центральной части населенного пункта. Очевидно, сказывается разница в уровне жизни — за пределами крупных городов средний класс чаще всего концентрируется в центре городов.
Собственно говоря, Челябинск отличается наибольшей степенью развития ломбардного бизнеса — у жителей столицы Южного Урала есть достаточно имущества, а быстро получить небольшой банковский кредит им пока еще очень непросто.
Соответственно, растет спрос на услуги ломбардов. Так, в Челябинске в настоящее время насчитывается более 50 ломбардов, из которых около 90% — коммерческие. Положительная динамика этого бизнеса подтверждается хотя бы тем, что в 2008 г. количество таких фирм не превышало 25.
Каждый ломбард формирует более или менее уникальную технологию работы, связанную со спецификой принимаемых в залог вещей, местом расположения бизнеса, его позиционированием и т. д.
В любом случае мнение, что ломбарды живут за счет реализации оставленных в залог вещей, ошибочно: основной доход таким бизнесам приносят проценты по выданным кредитам. Это происходит хотя бы потому, что невыкупленную по истечении определенного срока вещь учреждение обязано хранить в течение одного месяца, после чего должны быть устроены открытые торги. Причем залог оказывается ...

Библиографический список

1. Грибалев Н.П. Бизнес-план: практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. — СПб.: Белл, 2010. — 205 с.
2. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. практическое пособие / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. — Новосибирск: Экор, 2009. — 320 с.
3. Создание малых предприятий. Методическое пособие для предпринимателей / Сост. В.В. Павлов. — М.: МП НИВА, 2009. — 429 с.
4. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес: учебно-практическое пособие / А.С. Пелих. — М.: ОСЬ – 89, 2009. — 156 с.
5. Пособие по составлению бизнес-плана: учебное пособие / под ред А.В. Грибова. — М: ERNST&YOUNG, 2010. — 307 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.