Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты текущего хранения дел.Методика формирования номенклатуры дел для учреждений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты текущего хранения дел 4
1.1. Понятие номенклатуры дел 5
1.2. Структура и назначение номенклатурных дел 8
Глава 2. Методика формирования номенклатуры дел для учреждений 17
2.1. Порядок составления номенклатуры дел 17
2.2. Порядок утверждения номенклатуры дел организации 20
Заключение 32
Список литературы 34


















Введение


В наши дни, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, появились новые виды документов, связанные с предпринимательской деятельностью, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами и особенно их систематизации и классификации выступают на первый план. Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел. Под номенклатурой дел понимают оформленную соответствующим образом сводную ведомость (перечень) заглавий дел, ведущихся в организации на протяжении года. Подготовкой номенклатуры занимаются уполномоченные сотрудники службы ДОУ, при этом они руководствуются целесообразностью выделения документов организации в отдельные дела, исходя из опыта предыдущей работы с документами, объема документов по тому или иному направлению деятельности организации, важности этих направлений и т. д.
Номенклатура дела является специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела. Номенклатура дел является важнейшим документом, применяемым в организации делопроизводства. Она представляет собой оформленный в установленном порядке систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков хранения. Номенклатура дел предназначена для: классификации документов; порядка формирования дел в делопроизводстве; учета дел; группировки исполненных документов в дела; систематизации дел; индексации дел; фиксации результатов по экспертизе ценности документов на этапе текущего делопроизводства при установлении сроков хранения документов; использования архивом организации в качестве учетного документа при работе с делами, относящимися к разряду дел с временными сроками хранения (до 10 лет включительно); использования в качестве основы для составления описей дел с постоянным и временным (свыше 10 лет) сроками хранения; использования, в качестве основы, для составления актов о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения. Все вышесказанное объясняет актуальность данной работы.
Цель исследования – изучить методику составления номенклатуры дел учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие номенклатуры дел;
- рассмотреть структуру и назначение номенклатурных дел;
- проанализировать порядок составления номенклатуры дел;
- обозначить порядок утверждения номенклатуры дел организации.
Объектом исследования является организация документооборота в организации. Предметом – методика составления номенклатуры дел организации.
Данная работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, состоящая из 2 глав, заключение, список литературы.














Глава 1. Теоретические аспекты текущего хранения дел
1.1. Понятие номенклатуры дел


После исполнения документы определенное время хранятся в организации. Для того чтобы их можно было быстро находить и использовать, необходима систематизация исполненных документов, т.е. группировка их в дела. Государственный стандарт определяет дело как «совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку».
Чтобы правильно сформировать дела и обеспечить возможность использования нужной информации, документы классифицируют: разделяют их на группы с разными сроками хранения. Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
В деятельности любой организации (учреждения) оформляется большое количество документов, в которых закреплены решения руководства, отражены отношения с вышестоящими, подчиненными и другими организациями.
После того как в управленческой деятельности была использована информация, содержащаяся в документах, она становится памятью организации (учреждения), надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время. Документов накапливается много. Чтобы быстро найти необходимый документ сред...

Список литературы
1. Нормативно-правов е источники


1. ГОСТ Р 6. 30–2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распор дительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 19 с.
2. ГОСТ Р 51141–98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998. – 11 с.


2. Литература


3. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. – М.: ВШ, 2009 – 560 с.
4. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. – М.: Изд-во МЭИ, 2010.
5. Делопроизводство в системе государственной службы: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 477 с.
6. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инафра-М, 2008. – 463с.
7. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2011 – 192 с.
8. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практ.пособие – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010 – 384 с.
9. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. 2-е изд., перераб. и допю – М: Издательский центр «Академия», 2011 – 224 с.
10. Санкина Л.В. Делопроизводство. – М/: МЦФЭР, 2010 – 288 с.
11. Стенюков М.В. Делопроизводство (конспект лекций) – М.: Приор – издат, 2009 – 144 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.