На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты текущего хранения дел.Методика формирования номенклатуры дел для учреждений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты текущего хранения дел 4
1.1. Понятие номенклатуры дел 5
1.2. Структура и назначение номенклатурных дел 8
Глава 2. Методика формирования номенклатуры дел для учреждений 17
2.1. Порядок составления номенклатуры дел 17
2.2. Порядок утверждения номенклатуры дел организации 20
Заключение 32
Список литературы 34


















Введение


В наши дни, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, появились новые виды документов, связанные с предпринимательской деятельностью, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами и особенно их систематизации и классификации выступают на первый план. Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел. Под номенклатурой дел понимают оформленную соответствующим образом сводную ведомость (перечень) заглавий дел, ведущихся в организации на протяжении года. Подготовкой номенклатуры занимаются уполномоченные сотрудники службы ДОУ, при этом они руководствуются целесообразностью выделения документов организации в отдельные дела, исходя из опыта предыдущей работы с документами, объема документов по тому или иному направлению деятельности организации, важности этих направлений и т. д.
Номенклатура дела является специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела. Номенклатура дел является важнейшим документом, применяемым в организации делопроизводства. Она представляет собой оформленный в установленном порядке систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков хранения. Номенклатура дел предназначена для: классификации документов; порядка формирования дел в делопроизводстве; учета дел; группировки исполненных документов в дела; систематизации дел; индексации дел; фиксации результатов по экспертизе ценности документов на этапе текущего делопроизводства при установлении сроков хранения документов; использования архивом организации в качестве учетного документа при работе с делами, относящимися к разряду дел с временными сроками хранения (до 10 лет включительно); использования в качестве основы для составления описей дел с постоянным и временным (свыше 10 лет) сроками хранения; использования, в качестве основы, для составления актов о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения. Все вышесказанное объясняет актуальность данной работы.
Цель исследования – изучить методику составления номенклатуры дел учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие номенклатуры дел;
- рассмотреть структуру и назначение номенклатурных дел;
- проанализировать порядок составления номенклатуры дел;
- обозначить порядок утверждения номенклатуры дел организации.
Объектом исследования является организация документооборота в организации. Предметом – методика составления номенклатуры дел организации.
Данная работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, состоящая из 2 глав, заключение, список литературы.














Глава 1. Теоретические аспекты текущего хранения дел
1.1. Понятие номенклатуры дел


После исполнения документы определенное время хранятся в организации. Для того чтобы их можно было быстро находить и использовать, необходима систематизация исполненных документов, т.е. группировка их в дела. Государственный стандарт определяет дело как «совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку».
Чтобы правильно сформировать дела и обеспечить возможность использования нужной информации, документы классифицируют: разделяют их на группы с разными сроками хранения. Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
В деятельности любой организации (учреждения) оформляется большое количество документов, в которых закреплены решения руководства, отражены отношения с вышестоящими, подчиненными и другими организациями.
После того как в управленческой деятельности была использована информация, содержащаяся в документах, она становится памятью организации (учреждения), надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время. Документов накапливается много. Чтобы быстро найти необходимый документ сред......

Список литературы
1. Нормативно-правовые источники


1. ГОСТ Р 6. 30–2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 19 с.
2. ГОСТ Р 51141–98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998. – 11 с.


2. Литература


3. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. – М.: ВШ, 2009 – 560 с.
4. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. – М.: Изд-во МЭИ, 2010.
5. Делопроизводство в системе государственной службы: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 477 с.
6. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инафра-М, 2008. – 463с.
7. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2011 – 192 с.
8. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практ.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010 – 384 с.
9. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. 2-е изд., перераб. и допю – М: Издательский центр «Академия», 2011 – 224 с.
10. Санкина Л.В. Делопроизводство. – М/: МЦФЭР, 2010 – 288 с.
11. Стенюков М.В. Делопроизводство (конспект лекций) – М.: Приор – издат, 2009 – 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.