На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть проблему мотивов профессиональной деятельности в психолого-педагогической литературе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие мотива в психолого-педагогической литературе 4
2. Виды мотивов профессиональной деятельности и их функции 10
3. Стимулирование мотивов личности в профессиональной деятельности 15
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Понимание особенностей процесса самореализации в профессиональной деятельности невозможно без изучения структуры и динамики мотивов личности, которые являются основной побудительной силой выбора профессии и стремления к высоким достижениям в ней. Важность анализа мотивационно-потребностной сферы личности в профессиональной деятельности человека доказана в педагогике, психологии и социологии.
Несмотря на то, что этот вопрос достаточно полно разработан в отечественной педагогической и социально-психологической литературе (Р.Р. Бибрих, И.А. Васильев, Р.С. Вайсман, Б.И. Додонов, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, Р.Л. Кричевский и др.), он особенно актуален в настоящее время, когда проблема становления высококвалифицированных специалистов приобретает большее значение.
Цель работы – рассмотреть проблему мотивов профессиональной деятельности в психолого-педагогической литературе.
Задачи работы:
1. Определить сущность понятий «мотивация», «мотивационная сфера», «мотив».
2. Раскрыть виды мотивов профессиональной деятельности и их функции.
3. Выделить методы стимулирования мотивов профессиональной деятельности.

1. Понятие мотива в психолого-педагогической литературе
В отечественной психологии и педагогике мотивация рассматривается как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека – его поведения, деятельности. Исследователи отмечают [1, с. 12], что «…мотивационная система человека имеет гораздо более сложное строение, чем простой ряд заданных мотивационных констант. Она описывается исключительно широкой сферой, включающей в себя и автоматически осуществляемые установки, и текущие актуальные стремления, и область идеального, которая в данный момент не является актуально действующей, но выполняет важную для человека функцию, давая ему ту смысловую перспективу дальнейшего развития его побуждений, без которой текущие заботы повседневности теряют свое значение».
Все это, с одной стороны, позволяет определять мотивацию как сложную, неоднородную многоуровневую систему побудителей, включающую в себя потребности, мотивы, интересы, идеалы, стремления, установки, эмоции, нормы, ценности и т.д., а с другой, говорить о полимотивированности деятельности, поведения человека и о доминирующем мотиве в их структуре.
Наиболее широким является понятие «мотивационной сферы», включающее и аффективную, и волевую сферу личности (Л.С. Выготский), переживание удовлетворения потребности. Мотивационная сфера имеет довольно сложную структуру. При этом мотивация выстраивается в определенную иерархию не только как бы внутри каждого вида деятельности, но и происходит ранжирование мотивации различных видов деятельности. Множественность, структурность, иерархичность и устойчивость мотивации – важнейшие характеристики мотивационной сферы личности [6].
Особое место в мотивационной сфере личности занимают мотивы профессиональной подготовки, профессионального обучения. М......

Список литературы

1. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. - Харьков: Гуманитарный центр, 2005. - 156 с.
2. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 133с.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2008. - 508с.
4. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2008. - 352с.
5. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. - М.:, ИНФРАМ, 2010. - 523с.
6. Родионова Е.А. Мотивация и стимулирование персонала в организации: учебное пособие. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. - 150с.
7. Соломанидина Т.О., Соломандин В.Г. Управление мотивацией персонала. - М.: Журнал «Управление персоналом, 2005. - 128с.
8. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - СПб.: Питер, Смысл, 2003. - 864 с.
9. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М.: Логос, 2003. – 210 с.
10. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.