На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 10
Задание 6. 10
Задание 7. 10
Задание 8. 12
Задание 9. 14
Задание 10. 18
Список источников и литературы 26


Задание 1.

Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Причины и условия преступности (криминогенные детерминанты), представляют собой совокупность социально-негативных экономических, демографических, идеологических, социально-психологических и т.п. явлений, которые порождают и обусловливают (детерминируют) преступность как свое следствие.
Классификации можно проводить: по механизму действия (характеру детерминации), по уровню функционирования, содержанию, природе.
а) по механизму действия
негативные социальные явления и процессы, детерминирующие преступность, разделяются на причины и условия;
б) по уровню функционирования криминогенной системы:
детерминация (связь причинения, опосредования и обусловливания);
коррелляционно – функциональные зависимости (пр.зависимость преступности и ряда социально-демографических факторов. Так, изменения в половозрастной структуре населения вызывают определения изменения в преступности. Преступность среди женщин в 6 раз ниже мужской. Поэтому преобладание женщин или, наоборот, снижение их доли в населении сказывается на уровне преступности. Аналогичная коррелляционная зависимость существует между возрастными свойствами населения и преступностью. Преступность лиц пожилого возраста ниже уровня преступности лиц в молодом и зрелом возрасте .
в) по уровню (иерархии, субординации) функционирования криминогенные детерминанты классифицируются: на общие причины и условия преступности; причины и условия групп преступлений (рецидивных, преступлений несовершеннолетних, корыстных). причины и условия отдельных конкретных преступлений.
г) по содержанию криминогенные детерминанты подразделяются на:
социально-психологические (негативные явления и процессы в сфере социальной психологии общества, общностей и индивидуумов); социально-экономические (обеспеченность товарами); идеологические; политически;е организационно-управленческие (бесхозяйственность, (плохая профилактическая работа по месту жительства).); правовые;
д) по природе криминогенные детерминанты подразделяются на:
объективные; объективно-субъективные; субъективные.
Абсолютно объективных или абсолютно субъективных явлений в обществе не существует. Большинство криминогенных детерминант носит объективно-субъективный характер с преобладанием объективного либо субъективного.
е) по глубине (и силе действия) причины и условия преступности делятся на:
коренные и некоренные; основные и неосновные; главные и неглавные.

Задание 2.

Раскройте понятие "объекты профилактической деятельности" и укажите их.

Объектами общей профилактической деятельности являются причины и условия, негативные явления и процессы, способствующие совершению правонарушений, а также общественные отношения, блага и ценности, охраняемые законом, которым может быть причинен вред в случаях совершения правонарушения.
Объектами индивидуальной профилактики являются:
1) лица, которые в силу своего психологического, социального, семейного статуса склонны к совершению правонарушений;
2) лица, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлен или может быть установлен контроль, и принимаются меры к соблюдению ими установленных ограничений;
3) несовершеннолетние правонарушители, а также подростки, оставшиеся без родительского попечения и средств к существованию, их родители и иные законные представители, не исполняющие или не в полной мере исполняющие свои обязанности по отношению к несовершеннолетним .

Задание 3.

Вам необходимо провести изучение мнения работников 2000 трудового коллектива о причинах и условиях распространенности хищения продукции на данном предприятия и возможных мерах предупреждения таких хищений. Каким видом опроса лучше воспользоваться: анкетированием или интервьюированием? В чем недостатки и преимущества каждого из них?

Лучше всего воспользоваться анонимным анкетированием. Поскольку наиболее полные и качественные ответы о причинах и условиях хищений продукции будут содержатся в анкетах тех, кто этим занимается. Поэтому и необходимо провести анонимное анкетирование, в противном случае анкеты будут неполными, из-за опасности того, что их авторов не так поймут.
Опрос в данном случае будет неэффективным, причинами этого будет то, что работник не будет давать полных и истинных ответов, из-за опасности, того, что он может быть разоблачен в том, что откуда он так много знает о хищениях на данном заводе.
Анкетирование также будет более быстрым методом опроса, не надо будет опрашивать каждого работника, а он сам запишет то, что знает и что думает.

Задание 4.

Раскройте содержание таких статистических показателей преступности как зарегистрированные преступления, расследования, нераскрытые дела о которых прекращены по нереабилитирующим основаниям, направленные в суд, судимость.

Статистика в криминологических исследованиях охватывает широкий круг проблем, связанных с негативными явлениями в обществе. Изучает различного рода преступления и правонарушения, такие как: бандитизм, ограбление, изнасилование, проституция, наркомания, алкоголизм, коррупция и другие отрицательные общественные явления, а так же нарушения морально- этических норм. Криминологическая статистика изучает не только негативные явления, но и позитивные, которые характеризуют моральный облик людей.
Основные задачи использования статистических методов в криминологии следующие: массовое статистическое наблюдение преступности и других криминологически значимых явлений; сводка и группировка данных, полученных при наблюдении, по качественно-определенным признакам; статистический количественный анализ сведенных и разгруппированных показателей; всесторонний качественный анализ статистических материалов на основе теории крим.......

Список источников и литературы

1. Антонян Ю. М. Криминология. - М.: Логос, 2012. 447с.
2. Варчук Т. В. Криминология. - М.: Инфра-М, 2011. 298с.
3. Иншаков С. М. Криминология. - М.: Юриспруденция, 2011. 432с.
4. Криминология / Под ред. А.И. Долговой. - М.: Норма, 2012.
5. Криминология / Под ред. Б. В. Коробейникова, Н. Ф. Кузнецовой, Г. М. Миньковского. - М.: Юридическая литература, 2012. 384с.
6. Криминология / Под ред. В. Е. Эминова. - М.: Норма, 2012. 158с.
7. Криминология / Под ред. В. П. Сальникова. - СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2012. 254с.
8. Криминология / Под ред. В.Д. Малкова - М.: ЗАО Юстицинформ, 2011.
9. Криминология / Под ред. В.Н. Бурлакова, Н.М. Кропачева. - СПб.: ПИТЕР, 2012. 422с.
10. Криминология / Под ред. В.Н.Кудрявцева, В.Е. Эминова. - М.: Юристъ, 2012. 456с.
11. Криминология / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой. - М.: Зерцало, 2011. 160с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.