Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 10
Задание 6. 10
Задание 7. 10
Задание 8. 12
Задание 9. 14
Задание 10. 18
Список источников и литературы 26


Задание 1.

Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Причины и условия преступности (криминогенные детерминанты), представляют собой совокупность социально-негативных экономических, демографических, идеологических, социально-психологич ских и т.п. явлений, которые порождают и обусловливают (детерминируют) преступность как свое следствие.
Классификации можно проводить: по механизму действия (характеру детерминации), по уровню функционирования, содержанию, природе.
а) по механизму действия
негативные социальные явления и процессы, детерминирующие преступность, разделяются на причины и условия;
б) по уровню функционирования криминогенной системы:
детерминация (связь причинения, опосредования и обусловливания);
коррелляционно – функциональные зависимости (пр.зависимость преступности и ряда социально-демографич ских факторов. Так, изменения в половозрастной структуре населения вызывают определения изменения в преступности. Преступность среди женщин в 6 раз ниже мужской. Поэтому преобладание женщин или, наоборот, снижение их доли в населении сказывается на уровне преступности. Аналогичная коррелляционная зависимость существует между возрастными свойствами населения и преступностью. Преступность лиц пожилого возраста ниже уровня преступности лиц в молодом и зрелом возрасте .
в) по уровню (иерархии, субординации) функционирования криминогенные детерминанты классифицируются: на общие причины и условия преступности; причины и условия групп преступлений (рецидивных, преступлений несовершеннолетних, корыстных). причины и условия отдельных конкретных преступлений.
г) по содержанию криминогенные детерминанты подразделяются на:
социально-психологич ские (негативные явления и процессы в сфере социальной психологии общества, общностей и индивидуумов); социально-экономичес ие (обеспеченность товарами); идеологические; политически;е организационно-управл нческие (бесхозяйственность, (плохая профилактическая работа по месту жительства).); правовые;
д) по природе криминогенные детерминанты подразделяются на:
объективные; объективно-субъектив ые; субъективные.
Абсолютно объективных или абсолютно субъективных явлений в обществе не существует. Большинство криминогенных детерминант носит объективно-субъектив ый характер с преобладанием объективного либо субъективного.
е) по глубине (и силе действия) причины и условия преступности делятся на:
коренные и некоренные; основные и неосновные; главные и неглавные.

Задание 2.

Раскройте понятие "объекты профилактической деятельности" и укажите их.

Объектами общей профилактической деятельности являются причины и условия, негативные явления и процессы, способствующие совершению правонарушений, а также общественные отношения, блага и ценности, охраняемые законом, которым может быть причинен вред в случаях совершения правонарушения.
Объектами индивидуальной профилактики являются:
1) лица, которые в силу своего психологического, социального, семейного статуса склонны к совершению правонарушений;
2) лица, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлен или может быть установлен контроль, и принимаются меры к соблюдению ими установленных ограничений;
3) несовершеннолетние правонарушители, а также подростки, оставшиеся без родительского попечения и средств к существованию, их родители и иные законные представители, не исполняющие или не в полной мере исполняющие свои обязанности по отношению к несовершеннолетним .

Задание 3.

Вам необходимо провести изучение мнения работников 2000 трудового коллектива о причинах и условиях распространенности хищения продукции на данном предприятия и возможных мерах предупреждения таких хищений. Каким видом опроса лучше воспользоваться: анкетированием или интервьюированием? В чем недостатки и преимущества каждого из них?

Лучше всего воспользоваться анонимным анкетированием. Поскольку наиболее полные и качественные ответы о причинах и условиях хищений продукции будут содержатся в анкетах тех, кто этим занимается. Поэтому и необходимо провести анонимное анкетирование, в противном случае анкеты будут неполными, из-за опасности того, что их авторов не так поймут.
Опрос в данном случае будет неэффективным, причинами этого будет то, что работник не будет давать полных и истинных ответов, из-за опасности, того, что он может быть разоблачен в том, что откуда он так много знает о хищениях на данном заводе.
Анкетирование также будет более быстрым методом опроса, не надо будет опрашивать каждого работника, а он сам запишет то, что знает и что думает.

Задание 4.

Раскройте содержание таких статистических показателей преступности как зарегистрированные преступления, расследования, нераскрытые дела о которых прекращены по нереабилитирующим основаниям, направленные в суд, судимость.

Статистика в криминологических исследованиях охватывает широкий круг проблем, связанных с негативными явлениями в обществе. Изучает различного рода преступления и правонарушения, такие как: бандитизм, ограбление, изнасилование, проституция, наркомания, алкоголизм, коррупция и другие отрицательные общественные явления, а так же нарушения морально- этических норм. Криминологическая статистика изучает не только негативные явления, но и позитивные, которые характеризуют моральный облик людей.
Основные задачи использования статистических методов в криминологии следующие: массовое статистическое наблюдение преступности и других криминологически значимых явлений; сводка и группировка данных, полученных при наблюдении, по качественно-определен ым признакам; статистический количественный анализ сведенных и разгруппированных показателей; всесторонний качественный анализ статистических материалов на основе теории крим...

Список источников и литературы

1. Антонян Ю. М. Криминология. - М.: Логос, 2012. 447с.
2. Варчук Т. В. Криминология. - М.: Инфра-М, 2011. 298с.
3. Иншаков С. М. Криминология. - М.: Юриспруденция, 2011. 432с.
4. Криминология / Под ред. А.И. Долговой. - М.: Норма, 2012.
5. Криминология / Под ред. Б. В. Коробейникова, Н. Ф. Кузнецовой, Г. М. Миньковского. - М.: Юридическая литература, 2012. 384с.
6. Криминология / Под ред. В. Е. Эминова. - М.: Норма, 2012. 158с.
7. Криминология / Под ред. В. П. Сальникова. - СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2012. 254с.
8. Криминология / Под ред. В.Д. Малкова - М.: ЗАО Юстицинформ, 2011.
9. Криминология / Под ред. В.Н. Бурлакова, Н.М. Кропачева. - СПб.: ПИТЕР, 2012. 422с.
10. Криминология / Под ред. В.Н.Кудрявцева, В.Е. Эминова. - М.: Юристъ, 2012. 456с.
11. Криминология / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой. - М.: Зерцало, 2011. 160с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.