Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 10
Задание 6. 10
Задание 7. 10
Задание 8. 12
Задание 9. 14
Задание 10. 18
Список источников и литературы 26


Задание 1.

Как Вы понимаете систему криминогенных детерминант? Их уровни.

Причины и условия преступности (криминогенные детерминанты), представляют собой совокупность социально-негативных экономических, демографических, идеологических, социально-психологич ских и т.п. явлений, которые порождают и обусловливают (детерминируют) преступность как свое следствие.
Классификации можно проводить: по механизму действия (характеру детерминации), по уровню функционирования, содержанию, природе.
а) по механизму действия
негативные социальные явления и процессы, детерминирующие преступность, разделяются на причины и условия;
б) по уровню функционирования криминогенной системы:
детерминация (связь причинения, опосредования и обусловливания);
коррелляционно – функциональные зависимости (пр.зависимость преступности и ряда социально-демографич ских факторов. Так, изменения в половозрастной структуре населения вызывают определения изменения в преступности. Преступность среди женщин в 6 раз ниже мужской. Поэтому преобладание женщин или, наоборот, снижение их доли в населении сказывается на уровне преступности. Аналогичная коррелляционная зависимость существует между возрастными свойствами населения и преступностью. Преступность лиц пожилого возраста ниже уровня преступности лиц в молодом и зрелом возрасте .
в) по уровню (иерархии, субординации) функционирования криминогенные детерминанты классифицируются: на общие причины и условия преступности; причины и условия групп преступлений (рецидивных, преступлений несовершеннолетних, корыстных). причины и условия отдельных конкретных преступлений.
г) по содержанию криминогенные детерминанты подразделяются на:
социально-психологич ские (негативные явления и процессы в сфере социальной психологии общества, общностей и индивидуумов); социально-экономичес ие (обеспеченность товарами); идеологические; политически;е организационно-управл нческие (бесхозяйственность, (плохая профилактическая работа по месту жительства).); правовые;
д) по природе криминогенные детерминанты подразделяются на:
объективные; объективно-субъектив ые; субъективные.
Абсолютно объективных или абсолютно субъективных явлений в обществе не существует. Большинство криминогенных детерминант носит объективно-субъектив ый характер с преобладанием объективного либо субъективного.
е) по глубине (и силе действия) причины и условия преступности делятся на:
коренные и некоренные; основные и неосновные; главные и неглавные.

Задание 2.

Раскройте понятие "объекты профилактической деятельности" и укажите их.

Объектами общей профилактической деятельности являются причины и условия, негативные явления и процессы, способствующие совершению правонарушений, а также общественные отношения, блага и ценности, охраняемые законом, которым может быть причинен вред в случаях совершения правонарушения.
Объектами индивидуальной профилактики являются:
1) лица, которые в силу своего психологического, социального, семейного статуса склонны к совершению правонарушений;
2) лица, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлен или может быть установлен контроль, и принимаются меры к соблюдению ими установленных ограниче и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.