Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Теоретические аспекты повышения профессионального мастерства педагогических работников.Роль подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 27(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения профессионального мастерства педагогических работников 7
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров 7
1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики 15
1.3 Факторы, влияющие на профессиональное мастерство работников 21
Выводы по главе 1 26
Список использованной литературы 27



















Введение

Повышение педагогической квалификации – это целенаправленная деятельность педагогов по овладению новыми для них педагогическими ценностями (идеями и концепциями, способствующими эффективному осуществлению педагогического процесса) и технологиями, включающая изучение, осмысление, творческую переработку и внедрение в практику образования различных инноваций.
Целью повышения квалификации является оптимизация педагогического процесса, профессиональный рост и постоянное совершенствование педагогов. (Ю. К. Бабанский, П. И. Карташов, М. М. Поташник и др.)
Необходимость работы по повышению педагогической квалификации обусловлена постоянными изменениями в содержании образования, в целях обучения и воспитания, в составе учебных предметов, в требованиях к современной педагогической работе, в методиках преподавания, в технологиях учебно-воспитательно о процесса, в общих принципах обучения и воспитания и т. д. Иначе говоря, инновационная деятельность педагога и повышение педагогической квалификации являются взаимосвязанными, взаимообусловленными и взаимопроникающими процессами, обеспечивающими непрерывное совершенствование профессионально-педаг гической деятельности.
Рост профессионального мастерства и педагогической культуры идёт более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если профессиональный и социальный опыт педагога осмысливается и соединяется с опытом коллег, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется профессиональное творчество, поиск новых путей обучения, воспитания и развития воспитанников.
В целях повышения квалификации педагогические работники раз в 5 лет проходят теоретическую подготовку на курсах, проводимых на базе педагогического вуза или института повышения квалификации работников образования (ИПКРО), для них организуются тематические краткосрочные курсы и семинары на базе вузов, региональных ГлавУО, районных и городских отделов образования, образовательных учреждений.
Повышение квалификации осуществляется также в процессе участия педагогов в разнообразной методической работе, проводимой как в отдельном образовательном учреждении, так и во взаимодействии нескольких или всех образовательных учреждений района, города.
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ).
Образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на освоение новых профессиональных компетенций, следовательно, стратегическим направлением работы с педагогическими кадрами должно стать непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы выделяю, естественно, и требования к уровню квалификации педагогических работников образовательного учреждения в соответствии с квалификационной характеристикой по соответствующей должности.
Педагогические работники должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения детей; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образо ательного процесса.
Повышение квалификации педагогов дошкольного учреждения предполагается реализовывать через работу методической и психологической служб дошкольного учреждения, включение в методическую работу педагогов
Объект исследования: процесс повышения профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ.
Предмет исследования: организационно-педаго ические особенности управления повышением профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ.
Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование педагогических условий управления повышением профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ.
Гипотеза исследования: управление повышением профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ будет эффективным при соблюдении следующих условий:
- при целенаправленном формировании психолого-педагогиче ких установок на необходимость повышения профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ;
- при формировании организационной структуры управления повышением профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ, способствующей развитию их творческого потенциала;
- при разработке и реализации программы деятельности руководителя по повышению профессионального мастерства педагогических работников.
Реализация поставленной цели и основных положений гипотезы потребовала решения следующих задач:
1. Раскрыть факторы, влияющие на профессиональное мастерство педагогов ДОУ.
2. Обосновать условия управления процессом повышения профессионального мастерства педагогических кадров в ДОУ.
3. Провести анализ исследования деятельности руководителя по повышению профессионального мастерства педагогических работников ДОУ.
4. Разработать программу деятельности руководителя по повышению профессионального мастерства педагогических работников ДОУ.
Методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез; абстрагирование и конкретизация; аналогия; моделирование.
Методы эмпирического исследования: изучение литературных источников, нормативных и программно - методических документов; анкетирование; интервьюирование; наблюдение; опрос, обследование; экспертная оценка; мониторинг; изучение и обобщение педагогического опыта; опытно - экспериментальная проверка рекомендаций.
База исследования: образовательное учреждение №.
Научная новизна и теоретическая значимость:
– раскрыты факторы, влияющие на профессиональное мастерство педагогов, теоретически обоснованы условия управления процессом повышения профессионального мастерства педагогических работников в ДОУ;
– определена система мероприятий по повышению педагогического мастерства педагогических работников ДОУ;
– разработана программа руководителя ДОУ по повышению педагогического мастерства педагогических работников в образовательном учреждении.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы руководителями разных уровней с целью повышению педагогического мастерства педагогических работников в ДОУ.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.







Глава 1. Теоретические аспекты повышения профессионального мастерства педагогических работников

1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров

Профессиональное мастерство педагога, по его мнению, - это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение. Нередко же профессиональное мастерство педагога сводят к умениям и навыкам педагогической техники, в то время как это - лишь один из внешне проявляющихся компонентов мастерства.
По глубокому убеждению А.С. Макаренко, овладение профессиональным мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Оно формируется на основе педагогического опыта. Но не любой опыт становится источником педагогического мастерства. Таким источником является только педагогическая деятельность, осмысленная и проанализированная.
Профессиональное мастерство педагога - это сплав личностных и профессиональных качеств.
Педагог-мастер выгодно отличается от просто опытного педагога прежде всего знанием психологии детей и умелым конструир и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.