На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет и проектирование гребного винта Лихтеровоза

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 19.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Исходные данные 4
Расчёт буксировочной мощности и определение сопротивление среды движению судна. 5
Первое приближение 5
Второе приближение 10
Расчет паспортной диаграммы судна 11
Проверочный расчет прочности лопасти гребного винта 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Введение


Лихтеровоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах.
Современные лихтеровозы по назначению разделяются на две группы: океанские лихтеровозы, обеспечивающие грузопотоки между портами отдельных регионов, и суда-лихтеровозы, обеспечивающие перевозки лихтеров между мелководными и слабооборудованными портами определенного региона.
В мировых перевозках в настоящее время используется 5 типов лихтеровозов.
лихтер (нидерл. lichter) — разновидность баржи, грузовое несамоходное безэкипажное однотрюмное морское судно с водонепроницаемым люковым закрытием, используемое для перевозки грузов с помощью буксирных судов и для беспричальных грузовых операций при погрузке или разгрузке на рейде глубокосидящих судов, которые не могут пройти в порт.
Изначально лихтер представлял собой палубное плоскодонное парусное судно для разгрузки или догрузки судов, вследствие мелководья пристани.
В качестве грузов лихтера могут выступать:
генеральные и массовые грузы
контейнеры международного стандарта (в трюме и на крышках грузового трюма)
подвижная техника (на крышках грузового трюма)
трубы и пакетированные лесоматериалы (в трюмах и на крышках грузового трюма).
Лихтеры построены с учётом возможности транспортировки:
подъёма, спуска, ввода в трюм или закрепления на палубах лихтеровозов
толкания по реке в составе каравана или одиночного лихтера
одиночной буксировки морем при волнении не более 4-х баллов с удалением от порта убежища в открытых морях до 50 морских миль (в закрытых морях до 100 морских миль).
Гребной винт — наиболее распространённый движитель судов, а также конструктивная основа движителей других типов. Гребной винт состоит из ступицы и лопастей, установленных на ступице на одинаковом расстоянии друг от друга и представляющих собой крылья среднего или малого удлинения; число лопастей составляет от 2 и более. Гребной винт насаживается на конец гребного вала, приводимого во вращение судовым двигателем. При вращении гребного винта каждая лопасть захватывает массу воды из набегающего потока и отбрасывает её назад, сообщая ей дополнительную осевую и окружную скорость; сила реакции этой отбрасываемой воды заставляет корабль двигаться вперед или назад, в зависимости от направления вращения гребного винта. Коэффициент полезного действия современных гребных винтов составляет 60-70%, в отдельных случаях превышает 75%..............

Список использованной литературы

1.Мирохин Б.В., Жинкин В.Б., Зильман Г.И. Теория корабля: Учебник. – Л.:Судостроение.1989.-352с.
2.Басин А.М., Анфимов В.Н. Гидродинамика судна – Л.:Речной транспорт. 1961.
3.Кулагин В.Д. Теория и устройство промысловых судов: Учебник. – Л.:Судостроение.1986.-392с.
4.Кацман Ф.М., Кудреватый Г.М. Конструирование винто-рулевых комплексов морских судов: Учебник. – Л.: Судпромгиз. 1963.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.