Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие познавательной деятельности.Приемы активизации познавательной деятельности учащихся

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие познавательной деятельности 4
2. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся 11
3. Урок производственного обучения по парикмахерскому делу 16
Заключение 19
Список литературы 21


Введение

Актуальность исследования определяется значимостью познавательной деятельности учащихся, углубляющей творческий потенциал и способствующей расширению интересов личности. Интерес к познанию, учению, потребность в освоении необходимых знаний возникают в процессе деятельности, наиболее значимой для каждого возрастного периода его развития, особенно для в старшего школьного и юношеского возраста, когда учебная и познавательная деятельность играет значительную роль.
Использование методов и приемов обучения, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, способствует формированию познавательного интереса учащихся к предмету в учреждениях профессионального образования, ведет к решению многих задач в процессе обучения, способствующих развитию и воспитанию учащихся. Такие формы и методы помогают добиваться высокого качества обучения в условиях профессиональной подготовки будущих специалистов.
Проблема исследования заключается в поиске средств активизации познавательной деятельности учащихся учреждений профессионального образования на уроках производственного обучения.
Цель работы – изучить методы и приемы активизации познавательной деятельности студентов на уроках производственного обучения (на примере специальности «Парикмахерское дело»).
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность познавательной деятельности.
2. Раскрыть особенности использования методов и приемов активизации познавательной деятельности учащихся.
3. Разработать урок производственного обучения по специальности «Парикмахерское дело».


1. Понятие познавательной деятельности
Деятельность человека – сложное явление. Различные стороны ее изучаются разными науками; ее общественная сущность является предметом общественных наук, ее физиологические механизмы - предметом физиологии; психология изучает психическую сторону деятельности. Деятельность была предметом исследования выдающихся психологов – А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, которые основали теорию деятельности или деятельностный подход. Эта школа советской психологии была основана на культурно-историческ м подходе Л.С. Выготского.
Результатом человеческой деятельности является определенный продукт. Как подчеркивает А.Н. Леонтьев, основной, конституирующей характеристикой деятельности является ее предметность. По мнению Е.И. Рогова, выражение «беспредметная деятельность» лишено всякого смысла. Деятельность может казаться беспредметной, но научное исследование деятельности необходимо требует открытия ее предмета и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.