Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить проблему речи руководителя как средства психологического воздействия на подчиненных.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Роль делового общения в управленческой практике 4
2. Культура речи руководителя 8
3. Рекомендации руководителю по совершенствованию общения 14
Заключение 15
Литература 16


Введение

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в социально-экономичес ой сфере предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий управленческих решений. Управлять персоналом организации (предприятия) значит уметь воздействовать на условия его жизнедеятельности, стимулировать творческую активность, обеспечивать реализацию интеллектуальных сил как органа власти в целом, так и каждого отдельного сотрудника. Современная практика управления предприятием в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособност предприятия должна изменить набор средств и методов психологического воздействия на персонал. Главным средством передачи управленческой информации и психологического воздействия на подчиненных является речь руководителя. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны – восприятие языковых конструкций и их понимание. Однако воздействие одних и тех же слов может быть различным для разных людей и в разных ситуациях. Поэтому компетентности руководителя в сфере управленческого общения является актуальной. Это определило выбор темы работы: «Речь руководителя как средство психологического воздействия на подчиненных».
Цель исследования – изучить проблему речи руководителя как средства психологического воздействия на подчиненных.
Задачи исследования:
1. Изучить роль делового общения в управленческой практике.
2. Изучить проблему культуры речи руководителя.
3. Составить практические рекомендации руководителю по совершенствованию стиля делового общения.
Метод исследования – теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
1. Роль делового общения в управленческой практике

Управление персоналом – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу [6]. Управление людьми не возможно без общения. Общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [18, с. 77].
Психологические технологии общения широко применяются в управленческой практике. Это важнейшая часть управленческой практики [8, с. 53]. В сфере управления под психологическими технологиями общения понимается использовании психологических механизмов общения, направленных на изменение установок, мотиваций, мыслей, психических состояний и настроения у объекта воздействия, для достижения оптимальных результатов в управлении людьми [20, с. 49]. Психологическое воздействие руководителя на подчиненных направлено на изменение механизмов регулирования их поведения и деятельности. В качестве средств воздействия используются:
1) Вербальная информация, т.е. речь руководителя. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны – восприятие языковых конструкций и их понимание. Речь является главным источником воздействия и передачи информации в управленческом общении. Однако, следует учитывать, что для разных людей одно и то же слово может иметь разное значение и его воздействие может быть различным (на это влияют интеллектуальные способности, особенности характера и личности, уровень самооценки, широта опыта, пр.).
2) Невербальная информация (тембр голоса, интонация речи, мимика, жесты, поза). Они приобретают знаковый характер и влияют на настроение, поведение, степень доверия собеседника. Одну и ту же вербальную информацию можно по-разному представить человеку (сказать), и она окажет различное воздействие на него. Важным фактором, влияющим на восприятие речи, является то, как человек говорит. Речь может быть выразительной, чувственной и эмоциональной, а может быть вялой, безразличной. Соответственно, она будет оказывать различное воздействие на слушателя. Владение собственным голосом, его громкостью и интонацией, ри и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.