Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Появление первых фабрично-заводских газет в Челябинске

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Появление первых фабрично-заводских газет в Челябинске 5
1.1. Виды и типы региональных газет 5
1.2. История челябинских заводских газет в советское время 11
2. Развитие газет на заводах Челябинска в советское время 15
2.1. Газета Челябинского тракторного завода в советский период 15
2.2. Многотиражные издания крупнейших заводов Челябинска 18
Заключение 22
Библиографический список 25






Введение

Актуальность работы. Многотиражные заводские газеты Челябинска в советский период освещали в основном внутризаводскую жизнь, выполняя роль пропагандиста, агитатора и организатора социалистического соревнования. Очень часто редакции становилась центром культурной жизни заводчан. При многих многотиражках были созданы школы рабкоров, литературные кружки, объединения.
Рабочая пресса – особый вид средств массовой информации. Журналистам многотиражки гораздо труднее делать интересные, качественные материалы, чем их коллегам из городских газет, поскольку круг интересов ограничен рамками предприятия, узкоспециальными темами. Многотиражная газета имеет свои особенности и нюансы, работа в заводских цехах и на строительных площадках, возле сложного оборудования и в непростых условиях, умение разбираться в технических и экономических тонкостях и иметь подход к людям – все это обязанности журналиста газеты промышленного предприятия.
Объектом изучения выступают газеты Челябинска.
Предметом изучения выступают советские фабрично-заводские газеты Челябинска.
Цель работы состоит в изучении истории фабрично-заводских газет советского времени, издававшихся в Челябинске.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть виды и типы региональных газет;
2) охарактеризовать историю челябинских заводских газет в советское время;
3) изучить газеты Челябинского тракторного завода в советский период;
4) рассмотреть многотиражные издания крупнейших заводов Челябинска.
Степень изученности темы. Теоретико-методологи ескую базу курсового исследования составили работы по теории и истории журналистики А.И. Акопова, Е.В. Ахмадулина, А.А. Грабельникова, Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, С.Г. Корконосенко, Е.А. Корнилова, Е.П. Прохорова, Л.Г. Свитич, А.А. Тертычного, В.В. Тулупова, М.В. Шкондина и других. В анализе функциональной стороны городской прессы мы опирались на концептуальные положения и выводы, представленные в монографических исследованиях и учебных пособиях Е.П. Прохорова, С.Г. Корконосенко, И.М. Дзялошинского, Л.Л. Реснянской, Т.И. Фроловой и других.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.

1. Появление первых фабрично-заводских газет в Челябинске

1.1. Виды и типы региональных газет

Газета — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. Согласно советскому ГОСТу газета — «листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, издательски приспособленное к специфике данного периодического издания» [8, с. 12].
Газеты бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными и общенациональными; газетами новостей и специализированными.
Наряду с центральными изданиями, региональные СМИ играют важную роль в процессе поддержания единого информационного пространства государства и в какой-то степени помогают гражданам избежать информационного вакуума. Региональная пресса является важнейшей частью общенационального информационного пространства, своего рода основой всей российской системы средств массовой информации. Лучшие региональные издания обладают неповторимыми чертами. Читательская аудитория таких газет во все времена была объединена искренним интересом к материалам своей газеты. Тем не менее, есть у этих изданий, в большинстве своем возникших в годы советской власти, сходные параметры, сформировавшиеся под влиянием жестких идеологических установок и общей стратегии централизации и унификации, характерной для советского времени. Если набор характеристик, обеспечивающих уникальность региональных...

Библиографический список

1. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
2. Баранов, В.В. Типология периодической печати / В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
3. Булычева, Н. Юбилей двух газет / Н. Булычева // Челябинский рабочий. − 2005. − № 53. – С. 12.
4. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
5. Глазычев, В.Л. Социально-экологичес ая интерпретация городской среды / В.Л. Глазычев. – М.: Наука, 2009. – 111 с.
6. Грабельников, А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А. Грабельников. – М.: Изд-во РУДН, 2007. – 342 с.
7. Гуревич, С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.
8. Дзялошинский, И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества / И.М. Дзялошинский. – М.: Пульс, 2010. – 48 с.
9. Заславская, Т.И. Социальная трансформация российского общества: деятельно-структурна концепция / Т.И. Заславская. — М.: Дело, 2007. — 568 с.
10. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации / А.Г. Киселев. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 192 с.
12. Комаров, Л.С. Летопись Челябинского тракторного (1929–1945) / Л.С. Комаров, Е. Г. Ховив, Н. И. Заржевский. − М.: Знание, 2003. – 124 с.
13. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 287 с.
14. Мещеряков, Б. Первые советские газеты и журналы Челябинска (1918–1926 гг.) / Б. Мещеряков // Врата Рифея. – М., 2006. – 270 с.
15. Периодическая печать Урала: Библиогр. указ. Вып. 2. Газеты 1917–1920 гг. / Сост. Г.М. Савиных. − Екатеринбург, 2006. – 245 с.
16. Региональная пресса России и структуры гражданского общества: сотрудничество во имя развития / сост. И. Дзялошинский. – М.: Институт гуманитарных коммуникаций, 2009. – 151 с.
17. Российский сплав: сб. ст. / сост. Э.А. Подтяжкин. − Ч., 2001. – 536 с.
18. Свободная и ответственная пресса / под ред. М.И. Макеенко. — М.: Издательство Научного и учебно-методического центра, 2009. — 180 с.
19. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. ― М.: Аспект-Пресс, 2009. ― 382 с.
20. Челябинская область. Энциклопедия. – Челябинск: Каменный пояс, 2003-2006. – 953 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.