Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Применение игровых технологий в процессе изучения права».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие игровых технологий в научной литературе 5
2. Использование игровых технологий в процессе обучения, виды игр 12
3. Применение различных видов игр в процессе изучения права 17
Заключение 26
Список литературы 27


Введение

Главная˚задача& 730;современного образования – это формирование социально активной личности с высоким уровнем образованности, воспитанности, профессиональной˚ компетентности. Основным условием˚реализ ции такой задачи является повышение˚качес ва профессионального образования за счет введения˚эффектив ых технологий обучения.
В качестве одного из˚средств повышения эффективности обучения˚в научно-педагогическо ˚литературе рассматривается применение современных образовательных˚ технологий, основанных˚на применении активных методов обучения. Особое место˚среди них принадлежит игровым˚методам игровым технологиям.
Игры дают возможность наиболее полно осваивать и развивать профессиональные навыки и функции специалиста. Их˚использовани ориентирует на˚коллективное, публичное˚обсуж ение проблем, интенсивное взаимодействие студентов и преподавателей, живой обмен мнениями между ними, выработку правильного˚пон мания содержания изучаемой˚темы, ее связи с жизненной и˚производствен ой практикой.
Игру можно˚рассматрив ть как˚моделирован е реальной деятельности специалиста в тех или иных специально созданных учебных или производственных ситуациях. Она˚выступает как средство и метод˚подготовк и адаптации к профессиональной деятельности и социальным контактам. Отличие учебной игры˚от традиционных методов обучения, ее обучающие возможности заключаются в том, что в игре воссоздаются˚осн вные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления.
Анализ˚теоретич ской литературы показывает, что˚решение проблемы формирования профессиональных˚ навыков и функций специалиста˚с помощью игровых технологий привлекает˚к себе пристальное внимание˚многих ученых-педагогов. Теория и практика игр как формы или метода˚обучения разрабатывалась Н.П. Аникеевой, Ю.С. Арутюновым, А.А. Вербицким, А.П. Панфиловой, Г.П. Щедровицким и др. Однако, как˚показывает проведенный нами анализ теоретических источников, ˚целостного представления о применении игровых технологий в процессе изучения права в˚педагогическо науке разработано недостаточно. Проблема˚исполь ования игровых технологий в процессе изучения права рассматривалась в работах Т.И. Бочаровой, В.Б. Исакова, В.А. Вакуленко, И.Е. Уколовой.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: «Применение игровых технологий в процессе изучения права».
Цель исследования – изучить и обобщить различные подходы к использованию игровых технологий в процессе изучения права.
Объект исследования: игровые технологии в процессе обучения.
Предмет исследования: применение игровых технологий в процессе изучения права.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «игровые технологии» на основе анализа научно-педагогическо литературы.
2. Рассмотреть особенности использования различных видов игр в процессе обучения.
3. Изучить различные подходы к использованию игровых технологий в процессе изучения права.
Методологическая и теоретическая основа исследования:
- теория игр и игровой технологии (Е.В. Бондаревская, А.А. Вербицкий, А.П. Панфилова, И.П. Подласый, С.А. Смирнов и др.);
- использование игровых технологий в процессе изучения права (Т.И. Бочарова, В.Б. Исаков).
Этапы исследования. На первом этапе проводилось изучение научно-педагогическо литературы. На втором этапе анализировался изученный материал, на третьем осуществлялось оформление курсовой работы.

1. Понятие игровых технологий в научной литературе
Термин˚«техноло ия» происходит˚от&# 30;греческого˚ «techne»˚- искусство, мастерство, ˚умение˚и& 730; «logos» - учение, наука, т.е. технология – это наука о мастерстве, ˚способах взаимодействия человека, ˚орудий, предметов˚ труда [11, с.131].
Ранее термин «технология» употреблялся только применительно к производственным˚ процессам, под˚ним понималась совокупность процессов, правил, навыков, применяемых при изготовлении какого-либо˚вид продукции в сфере производственной деятельности». Технологическая революция и возникновение˚п стиндустриального 0;общества существенно изменили понятие «технология», оно применяется в гуманитарных науках, в частности, в педагогике.
В науке пока нет общепринятого определения понятия «педагогические технологии». Многозначность˚ анной дефиниции подтверждает сложность и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.