Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности силовых способностей человека.Методы и средства воспитания силовых способностей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности силовых способностей человека 5
1.1. Характеристика силы как физического качества 5
1.2. Виды проявления силовых способностей 8
2. Методы и средства воспитания силовых способностей 12
2.1. Факторы, влияющие на проявление силовых способностей, задачи и средства воспитания силы 12
2.2. Основные методические направления воспитания силовых способностей 16
2.3. Дополнительные условия эффективного выполнения и способы оценки уровня развития силовых способностей 20
Заключение 23
Библиографический список 25




Введение

Актуальность работы. К числу основных физических или двигательных качеств, обеспечивающих высокий уровень физической работоспособности человека, относят силу, быстроту и выносливость, которые проявляются в определенных соотношениях в зависимости от условий выполнения той или иной двигательной деятельности, ее характера, специфики, продолжительности, мощности и интенсивности. К названным физическим качествам следует добавить гибкость и ловкость, которые во многом определяют успешность выполнения некоторых видов физических упражнений. Многообразие и специфичность воздействия упражнений на организм человека можно понять, ознакомившись с физиологической классификацией физических упражнений (с точки зрения спортивных физиологов). В основу ее положены определенные физиологические классификационные признаки, которые присущи всем видам мышечной деятельности, входящим в конкретную группу.
Объектом изучения в работе является сила как физическое качество.
Предметом исследования выступают закономерности методики воспитания силовых способностей.
Цель работы состоит в изучении методики воспитания силовых способностей.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести характеристику силы как физического качества;
2) рассмотреть виды проявления силовых способностей;
3) охарактеризовать факторы, влияющие на их проявление, задачи и средства воспитания силы;
4) выявить основные методические направления воспитания;
5) определить дополнительные условия эффективного выполнения и способы оценки уровня развития силовых способностей.
Степень изученности темы. Методологическими и теоретическими основами исследования являются: исследования в области теории физической культуры (Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой); медико-биологических основ физической культуры (Н.В. Зимкина, В.В. Васильевой); теории сохранения здоровья при занятиях спортом (А.С. Мозжухина, Е.Б. Сологуб); теории индивидуализации подготовки спортсменов (С.Н. Кучкина, В.М. Ченегина).
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.

1. Особенности силовых способностей человека

1.1. Характеристика силы как физического качества

Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей.
Под физическими (двигательными) качествами принято понимать «отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий» [5, с. 34]. Уровень их развити и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.