Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности силовых способностей человека.Методы и средства воспитания силовых способностей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности силовых способностей человека 5
1.1. Характеристика силы как физического качества 5
1.2. Виды проявления силовых способностей 8
2. Методы и средства воспитания силовых способностей 12
2.1. Факторы, влияющие на проявление силовых способностей, задачи и средства воспитания силы 12
2.2. Основные методические направления воспитания силовых способностей 16
2.3. Дополнительные условия эффективного выполнения и способы оценки уровня развития силовых способностей 20
Заключение 23
Библиографический список 25




Введение

Актуальность работы. К числу основных физических или двигательных качеств, обеспечивающих высокий уровень физической работоспособности человека, относят силу, быстроту и выносливость, которые проявляются в определенных соотношениях в зависимости от условий выполнения той или иной двигательной деятельности, ее характера, специфики, продолжительности, мощности и интенсивности. К названным физическим качествам следует добавить гибкость и ловкость, которые во многом определяют успешность выполнения некоторых видов физических упражнений. Многообразие и специфичность воздействия упражнений на организм человека можно понять, ознакомившись с физиологической классификацией физических упражнений (с точки зрения спортивных физиологов). В основу ее положены определенные физиологические классификационные признаки, которые присущи всем видам мышечной деятельности, входящим в конкретную группу.
Объектом изучения в работе является сила как физическое качество.
Предметом исследования выступают закономерности методики воспитания силовых способностей.
Цель работы состоит в изучении методики воспитания силовых способностей.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести характеристику силы как физического качества;
2) рассмотреть виды проявления силовых способностей;
3) охарактеризовать факторы, влияющие на их проявление, задачи и средства воспитания силы;
4) выявить основные методические направления воспитания;
5) определить дополнительные условия эффективного выполнения и способы оценки уровня развития силовых способностей.
Степень изученности темы. Методологическими и теоретическими основами исследования являются: исследования в области теории физической культуры (Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой); медико-биологических основ физической культуры (Н.В. Зимкина, В.В. Васильевой); теории сохранения здоровья при занятиях спортом (А.С. Мозжухина, Е.Б. Сологуб); теории индивидуализации подготовки спортсменов (С.Н. Кучкина, В.М. Ченегина).
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.

1. Особенности силовых способностей человека

1.1. Характеристика силы как физического качества

Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей.
Под физическими (двигательными) качествами принято понимать «отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий» [5, с. 34]. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические двигательные качества связанны с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слаботью, подвижностью-инертно тью и т.д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей особенностей.
Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Сила – одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания.
В процессе выполнения спортивн...
Библиографический список

1. Арагофская, Э.И., Резанова, В.Д. Физиология и физкультура / Э.П. Арагофская, В.Д. Резанова. ― М.: Просвещение. 2008. ― 215 с.
2. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте / И.В. Аулик. − М.: Медицина, 2010. − 236 с.
3. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко. ― М.: Альфа-М, 2009. ― 352 с.
4. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт / И.С. Барчуков. ― М.: Академия, 2006. ―386 с.
5. Волков, Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л.В. Волков. ― Киев: Здоровье, 2009. ― 180 с.
6. Годик, М.А. Спортивная метрология / М.А. Годик. − М.: ФиС, 2012. − 142 с.
7. Грачев, О.К. Физическая культура студента / О.К. Грачев. ― Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. ― 464 с.
8. Конева, Е.В. Физическая культура / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 361 с.
9. Кузнецов, В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена / В.В. Кузнецов. − М.: Высшая школа, 2009. − 142 с.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 543 с.
11. Основы спортивной тренировки и методы контроля за состоянием организма студентов в вузе / под ред. Т.Г. Савкина. ― М.: Физкультура и Спорт, 2005. ― 374 с.
12. Практикум по общей физиологии и физиологии спорта / под ред. А.Б. Гандельсмана. − М.: ФиС, 2007. − 188 с.
13. Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников. ― М.: Академия, 2010. ― 152 с.
14. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная /А.С. Солодков, Е.Б. Сологубов. ― М.: Олимпия Пресс. 2007. ― 519 с.
15. Спортивная физиология / под ред. Я.М. Коца. − М.: ФиС, 2008. − 168 с.
16. Теория и методика физического воспитания / под ред. Т.Ю. Круцевич. ― К.: Олимпийская литература, 2009. ― 424 с.
17. Физиология мышечной деятельности / под ред. Я.М. Коца. − М.: ФиС, 2009. − 366 с.
18. Физиология спорта / под ред. А.С. Солодкова, Е.Б. Сологуба. − СПб: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. − 304 с.
19. Физиология спорта. Физиологические особенности спортивных упражнений скоростно-силового характера / под ред. Н.А. Масальгина. − М.: Высшая школа, 2009. − 256 с.
20. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.А. Вавилов. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 224 с.
21. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, Н.А. Кузнецов. − М: Академия, 2008. – 340 с.




Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.