Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Основы теории обучения навыкам игры в спортивных играх (характеристика, задачи, принципы; двигательные умения, навыки и качества в процессе обучения)
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 19.12.2013.
Страниц: 19.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Основы теории обучения навыкам игры в спортивных играх (характеристика, задачи, принципы; двигательные умения, навыки и качества в процессе обучения) 3 2. План-конспект по волейболу 13 3. Схема встреч для 11 команд по системе с выбыванием 19
1. Основы теории обучения навыкам игры в спортивных играх (характеристика, задачи, принципы; двигательные умения, навыки и качества в процессе обучения) Введение Обучение в единстве с воспитанием составляют основу образовательного процесса в любой области, в том числе в физическом воспитании и спорте. Обучение – организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого с целью формирования познавательной деятельности, элементов мировоззрения, будущей профессиональной, учебной или спортивной деятельности, овладения знаниями, умениями и навыками. В этом процессе обучающий (педагог, тренер) и обучаемый (учащийся, студент, спортсмен) – субъекты обучения. В процессе четко выделены два вида деятельности: преподавание и учение. Преподавание – деятельность обучающего по отбору знаний, умений, навыков, необходимой информации и управлению процессом их усвоения обучаемым. Учение – деятельность обучаемого по усвоению учебной информации, знаний, умений и навыков. Отличительная черта обучения в физическом воспитании состоит в том, что предметом обучения здесь служат двигательные действия и качества как средства физического совершенствования человека, воздействия на его психику и волевую сферу. Двигательное действие – это целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи. Цель работы – рассмотреть характеристику, задачи, принципы обучения двигательным умениям, навыкам игры в спортивных играх, развитие двигательных качеств.
1. Образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи В процессе обучения решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи [4]. Главным в процессе овладения технико-тактическим содержанием служит активная двигательная деятельность, связанная с расходованием потенциальных сил, что требует учета закономерностей работоспособности человека, которая зависит от различных факторов: наследственных, приобретенных в процессе жизни и способов регулирования деятельности в конкретных условиях. Спорт является моделью для изучения резервных возможностей человека в экстремальных условиях. Все это требует системы знаний возможностей человеческого организма, возрастных особенностей занимающегося. Формирование системы двигательных навыков (в спортивных играх – комплекс взаимосвязанных технических приемов и тактических действий). Такая система определяет характер и уровень физической подготовленности человека. Она выбирается в зависимости от задач и направленности физического воспитания, например, в учреждениях общего и профессионального образования. В спортивных играх это отражает уровень спортивного мастерства занимающихся. Связь с развитием комплекса физических качеств: во-первых, формирование двигательных навыков, техники приемов игры неразрывно связано с развитием физических качеств – в процессе их выполнения проявляются, востребуются качества; во-вторых, освоение приема игры происходит успешнее при направленном развитии специфичных для него качеств; в-третьих, развитие специальных качеств будет более эффективным при одновремен¬ном развитии других качеств. В процессе обучения решается комплекс воспитательных задач. Воспитывающее воздействие физкультурно-спортив ых занятий полностью зависит от качества обучения, от социально значимых целевых установок, без этого занятия положительной педагогической ценности не имеют. Обучающий постоянно должен держать в поле зрения весь комплекс воспитательных задач. Специфика обучения в физическом воспитании накладывает отпечаток на методику решения воспитательных задач через свою специфику: воспитание привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями (физическая активность, здоровый стиль жизни); воспитание мужества и умения преодолевать физические трудности (риск, максимальные физические и психические напряжения); воспитание гигиенических навыков и умений; воспитание правильных взаимоотношений среди обучаемых в процессе совместного выполнения технико-тактических действий; воспитание самостоятельности в игровой и соревновательной де¬ятельности, ответственности за свои действия. Решение задач протекает в условиях активного специфического контакта обучающего с обучаемыми. Обучение в физическом воспитании и спорте связано с интенсивным воздействием на все функции организма обучаемых. Это выдвигает обязательное условие: не нанести ущерба здоровью обучаемых. Это относится ко всему комплексу средств физического воспитания и спорта, к содержанию и методике обучения, организации процесса обучения в спортивных играх [1]. Содержание учебного материала и нагрузки дифференцируются по возрасту, полу и подготовленности с учетом медицинских показателей. Соответственно подготавливаются места, оборудование, инвентарь и экипировка обучаемых и обучающего для занятий. Для обучения в физическом воспитании и спорте характерно обязательное наличие медицинского контроля (врачебно-педагогиче кого), соблюдение установленных гигиенических норм (врачебно-физкультур ые диспансеры, медперсонал на спортивных соревнованиях и т.п.).
2. Принципы обучения Принципы обучения – это основные теоретико-практическ е положения, отражающие общие научно-педагогически , физиологические и психологические закономерности де...