На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Цели изучения технологии в начальной школе 4
2. Задачи изучения технологии в начальной школе 10
3. Содержание программ учебного предмета «Технология» 19
Заключение 30
Список литературы 31


Введение

Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.
Младший школьный возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребёнком окружающего мира. Именно в этот период возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя посредством включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. И в связи с этим художественно-практическая деятельность, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих средств развития личности ребёнка.
На сегодняшний день существует много программ и учебников по технологии для начальной школы, каждый учебно-методический комплекс предлагает свой подход к преподаванию этого предмета. Важность изучения данной темы обусловлен необходимостью сравнительного анализа данных программы для выявления существенных их особенностей.
Цель работы – сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).

1. Цели изучения технологии в начальной школе
В УМК «Школа России» программа по технологии разработана Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой. Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива».
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Цели изучения технологии в начальной школе:
- овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями;
- освоение продуктивной проектной деятельности.
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
В УМК «Школа 2100» программа по технологии разработана О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. Ее основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащихся. Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами
......

Список литературы

1. Конышева Н.М. Технология. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
1 Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. – М.: Баласс, 2011.
2. Лутцева Е.А. Технология. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2011.
3. Малышева Н.А. Технология. – М.: Дрофа, 2011.
4. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология. – М.: Академкнига, 2011.
5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. – М.: Просвещение, 2011.
6. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Технология. – М.: Астрель, 2011.
7. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.