Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 19.12.2013.
Страниц: 31.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Цели изучения технологии в начальной школе 4 2. Задачи изучения технологии в начальной школе 10 3. Содержание программ учебного предмета «Технология» 19 Заключение 30 Список литературы 31
Введение
Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практическ й деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития. Младший школьный возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребёнком окружающего мира. Именно в этот период возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя посредством включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. И в связи с этим художественно-практич ская деятельность, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих средств развития личности ребёнка. На сегодняшний день существует много программ и учебников по технологии для начальной школы, каждый учебно-методический комплекс предлагает свой подход к преподаванию этого предмета. Важность изучения данной темы обусловлен необходимостью сравнительного анализа данных программы для выявления существенных их особенностей. Цель работы – сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).
1. Цели изучения технологии в начальной школе В УМК «Школа России» программа по технологии разработана Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой. Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива». Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентирова ную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий). Цели изучения технологии в начальной школе: - овладение технологическими знаниями и технико-технологичес ими умениями; - освоение продуктивной проектной деятельности. - формирование позитивного эмоционально-ценностн го отношения к труду и людям труда. В УМК «Школа 2100» программа по технологии разработана О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. Ее основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащихся. Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами ...
Список литературы
1. Конышева Н.М. Технология. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. 1 Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. – М.: Баласс, 2011. 2. Лутцева Е.А. Технология. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2011. 3. Малышева Н.А. Технология. – М.: Дрофа, 2011. 4. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология. – М.: Академкнига, 2011. 5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. – М.: Просвещение, 2011. 6. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Технология. – М.: Астрель, 2011. 7. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.