Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Цели изучения технологии в начальной школе 4
2. Задачи изучения технологии в начальной школе 10
3. Содержание программ учебного предмета «Технология» 19
Заключение 30
Список литературы 31


Введение

Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практическ й деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.
Младший школьный возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребёнком окружающего мира. Именно в этот период возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя посредством включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. И в связи с этим художественно-практич ская деятельность, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих средств развития личности ребёнка.
На сегодняшний день существует много программ и учебников по технологии для начальной школы, каждый учебно-методический комплекс предлагает свой подход к преподаванию этого предмета. Важность изучения данной темы обусловлен необходимостью сравнительного анализа данных программы для выявления существенных их особенностей.
Цель работы – сравнить программы по технологии в начальных классах по существующим УМК («Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова).

1. Цели изучения технологии в начальной школе
В УМК «Школа России» программа по технологии разработана Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой. Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива».
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентирова ную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Цели изучения технологии в начальной школе:
- овладение технологическими знаниями и технико-технологичес ими умениями;
- освоение продуктивной проектной деятельности.
- формирование позитивного эмоционально-ценностн го отношения к труду и людям труда.
В УМК «Школа 2100» программа по технологии разработана О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. Ее основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащихся. Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами
...

Список литературы

1. Конышева Н.М. Технология. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
1 Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. – М.: Баласс, 2011.
2. Лутцева Е.А. Технология. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2011.
3. Малышева Н.А. Технология. – М.: Дрофа, 2011.
4. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология. – М.: Академкнига, 2011.
5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. – М.: Просвещение, 2011.
6. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Технология. – М.: Астрель, 2011.
7. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.