Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе 3
2. Функции менеджмента и 10 принципов, методов управления 9
3. Анализ закона о Физической Культуре 16
4. Цели и задачи работы комитета физической культуры г. Челябинска 17
Список используемой литературы 22











1. Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе

Документы находятся в постоянном движении, что отражает их принципиальное назначение как носителя информации. Движение документов связывается с понятием документооборота, который входит в сферу технологических основ документационного обеспечения управления (ДОУ). Для того, чтобы эффективно управлять деятельностью школы необходимо эффективно отслеживать и управлять всеми информационными потоками. Понятие структуры информационного обмена является основой документопотока. Документопоток лежит в основе делопроизводства .
Документооборот - это движение документов в учреждении с момента их поступления или создания до завершения исполнения или отправки.
Делопроизводством учреждения принято называть деятельность по организации прохождения документов внутри общеобразовательного учреждения.
В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования предлагаем следующие методические рекомендации в работе по делопроизводству.
Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
В состав документов общеобразовательного учреждения входят:
Организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка);
Распорядительные документы (приказы, инструкции); информационно-справоч ые документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).
Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30-97 с изменением №1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
Приказ оформляется на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование. Приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:
Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом «приказываю», ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.
Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме. Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа. Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.
Приказ может быть подписан:
- руководителем;
- лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего;
- заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы).
Не разрешается подписывать приказы с предлогом «за», проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы.
Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения.
В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей. Вслед за подписью помещается: «С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.)» подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.
Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока:
- организация УВП
- Финансово-хозяйствен ая деятельность
- Личный состав
- учащиеся
В работе учреждения есть ...

Список используемой литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Закон Челябинской области от 30.10.2008 №320-ЗО «О физической культуре и спорте в Челябинской области»// Южноуральская панорама, 18.11.2008.
4. Решение Челябинской городской Думы от 27.09.2012 №6/12 «Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта»// Вечерний Челябинск, №181, 04.10.2012
5. Положение об Управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска и его структуре// Сборник официальных документов и материалов
6. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2010. - 336 с.
7. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с.
8. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
9. Кузин В.В., Золотов М.И. и др. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2011. - 432 с.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. - 368 с.
11. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2011. - 289 с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 235 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011. - 279с.
15. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. - 656 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.