Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 19.12.2013.
Страниц: 22.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе 3 2. Функции менеджмента и 10 принципов, методов управления 9 3. Анализ закона о Физической Культуре 16 4. Цели и задачи работы комитета физической культуры г. Челябинска 17 Список используемой литературы 22
1. Программа (анализ) и документооборот в общеобразовательной школе
Документы находятся в постоянном движении, что отражает их принципиальное назначение как носителя информации. Движение документов связывается с понятием документооборота, который входит в сферу технологических основ документационного обеспечения управления (ДОУ). Для того, чтобы эффективно управлять деятельностью школы необходимо эффективно отслеживать и управлять всеми информационными потоками. Понятие структуры информационного обмена является основой документопотока. Документопоток лежит в основе делопроизводства . Документооборот - это движение документов в учреждении с момента их поступления или создания до завершения исполнения или отправки. Делопроизводством учреждения принято называть деятельность по организации прохождения документов внутри общеобразовательного учреждения. В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования предлагаем следующие методические рекомендации в работе по делопроизводству. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. В состав документов общеобразовательного учреждения входят: Организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка); Распорядительные документы (приказы, инструкции); информационно-справоч ые документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.). Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30-97 с изменением №1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Приказ оформляется на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование. Приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа: Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом «приказываю», ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме. Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа. Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ. Приказ может быть подписан: - руководителем; - лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего; - заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы). Не разрешается подписывать приказы с предлогом «за», проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения. В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей. Вслед за подписью помещается: «С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.)» подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно. Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока: - организация УВП - Финансово-хозяйствен ая деятельность - Личный состав - учащиеся В работе учреждения есть ...
Список используемой литературы
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс» 2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ) 3. Закон Челябинской области от 30.10.2008 №320-ЗО «О физической культуре и спорте в Челябинской области»// Южноуральская панорама, 18.11.2008. 4. Решение Челябинской городской Думы от 27.09.2012 №6/12 «Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта»// Вечерний Челябинск, №181, 04.10.2012 5. Положение об Управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска и его структуре// Сборник официальных документов и материалов 6. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2010. - 336 с. 7. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с. 8. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с. 9. Кузин В.В., Золотов М.И. и др. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2011. - 432 с. 10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. - 368 с. 11. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2011. - 289 с. 12. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 235 с. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011. - 279с. 15. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. - 656 с.