Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовые основы подготовки и переподготовки кадров. Общая характеристика регулирования подготовки и переподготовки кадров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Правовые основы подготовки и переподготовки кадров 4
1.1. Международно-правова регламентация подготовки и переподготовки кадров 4
1.2. Национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров 4
Глава 2. Общая характеристика регулирования подготовки и переподготовки кадров 4
2.1. Понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству 4
2.2. Права и обязанности работодателя и работника в сфере профессионального обучения 4
2.3. Проблемы правового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки и его совершенствование 4
Глава 3. Правовая характеристика повышения квалификации 4
3.1. Правовые основания повышения квалификации 4
3.2. Проблемы повышения квалификации 4
Заключение 4
Список использованных нормативных источников и литературы 4






Введение


Современная экономика труда свидетельствует о процессе формирования работника и работодателя нового типа, о метаморфозе традиционных трудовых отношений, возникающих между ними. Сегодняшний работник должен обладать способностями в короткие сроки освоить новейшее оборудование и компьютерные технологии, быть готовым к освоению новой продукции, выполнению новых работ и услуг, овладению смежными профессиями, новым рабочим местом, со знанием дела (порой - языка) общаться с иностранными коллегами (клиентами, заказчиками, покупателями). Поэтому трудовая деятельность наемного работника как таковая должна изучаться наряду с исследованием общественных отношений, предшествующих или сопутствующих ей.
Кадровая политика в области развития персонала предполагает определение позиций работодателя в отношении обучения и повышения квалификации персонала, планирования карьеры, принципов работы с кадровым резервом и адаптации новых сотрудников. Важность развития персонала вызвана в первую очередь повышением конкурентоспособност организации. Сегодня от человека требуется высокий уровень профессиональной подготовленности к быстро меняющимся ориентирам современной экономики. Актуализируется переход от концепции «образование на всю жизнь» к концепции «образование в течение всей жизни». Поэтому необходимо развитие системы качественной профессиональной подготовки и переподготовки кадров, способной оперативно реагировать на вызовы экономики, ориентированной на инновационное развитие.
Профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения как внешних условий функционирования предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков являются не единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения – оно помогает фирме соответствовать ужесточившимся требованиям рынка.
Актуальной задачей становится подготовка, повышение квалификации, обучение смежным и вторым профессиям рабочих, формирование предпринимательского корпуса с учетом новых экономических условий, российских традиций и мирового опыта.
За последние годы в области правового регулирования общественных отношений произошли существенные сдвиги, вызванные глубокими изменениями в сфере организации и применения труда под влиянием существенных изменений в общественной и гражданской жизни, возрастающей роли права в условиях рынка, научно-технического прогресса, развития внешнеэкономических отношений. В последние годы изменилась динамика, возросла интенсивность развития отношений, усложнились социальные связи, как в экономической, так и в общественно-политичес ой сфере. Это, в свою очередь, требует повышения компетентности и квалификации работников во всех сферах общественной жизни, их умения быстро адаптироваться к изменяющейся обстановке, повышения их политической и правовой культуры. В таких условиях в значительной степени повышается роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, что, соответственно, влечет повышение роли государства в указанном процессе и диктует необходимость совершенствования системы государственного управления и правового регулирования этой деятельности.
Поэтому теоретическое исследование системы нормативно-правового регулирования подготовки и переподготовки кадров, в том числе выявление существующих по данному вопросу проблем, считаю особо актуальным.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового регулирования отношений в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать международно-правову регламентацию подготовки и переподготовки кадров;
- обозначить национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров;
- изучить понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству;
- определить права и обязанности работодателя и работника в сфере профессионального обучения;
- выделить проблемы правового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки и его совершенствование;
- дать правовую характеристику повышения квалификации.
Для решения поставленных задач необходимо исследовать общественные отношения, складывающиеся в сфере профессиональной переподготовки работников, а так же нормы трудового права Российской Федерации, регулирующие отношения по профессиональной переподготовке кадров.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующее отношения в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Объект исследования составляют правоотношения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридически , сравнительно-правово , системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.
Обусловленная целью и задачами исследования, работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы.

Глава 1. Правовые основы подготовки и переподготовки кадров
1.1. Международно-правова регламентация подготовки и переподготовки кадров

Современная экономика труда свидетельствует о процессе формирования работника и работодателя нового типа, о метаморфозе традиционных трудовых отношений, возникающих между ними. Сегодняшний работник должен обладать способностями в короткие сроки освоить новейшее оборудование и компьютерные технологии, быть готовым к освоению новой продукции, выполнению новых работ и услуг, овладению смежными профессиями, новым рабочим местом, со знанием дела (порой - языка) общаться с иностранными коллегами (клиентами, заказчиками, покупателями). Поэтому трудовая деятельность наемного работника как таковая должна изучаться наряду с исследованием общественных отношений, предшествующих или сопутствующих ей.
По оценкам Международной организации труда из трех миллиардов работоспособного населения Земли 140 миллионов человек считаются полностью безработными, а от 25 до 30 % населения земли являются частично занятыми. МОТ прогнозирует пополнение армии безработных в ближайшее время, что неизбежно приведет к значительному росту нищеты. Другими словами, вопросы занятости в мире требуют скорейшего решения при участии общих усилий всех стран.
В странах с развитой рыночной экономикой уделяется серьезное внимание профессиональному обучению персонала. Проблема качества подготовки квалифицированных работников остается актуальной для многих зарубежных стран. Характерной чертой систем профессионального обучения стран с развитой ры...

Список использованных нормативных источников и литературы

1. Нормативно-правов е акты

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3
2. Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» // Собрание законодательства РФ. 2000. N 16. Ст. 1639.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 28.12.2006 N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. N 1 (1 ч.). Ст. 203.
5. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 27. Ст. 2580.

2. Литература

6. Артемова В.Н. Право граждан на профессиональную подготовку и повышение квалификации. М., 2010.
7. Брюхина Е.Р. Проблема предоставления гарантий и компенсаций при прохождении профессиональной переподготовки // Трудовое право. 2006. N 10.
8. Бугров Л.Ю., Худякова С.С., Варламова Ю.В, Гонцов Н.И. Творчество и трудовое право. Пермь, 2010.
9. Гинзбург Л.Я. Статус гражданина при вступлении в трудовое правоотношение // Государство и право. 2005. N 5.
10. Егоров В. Непросто организации повышать квалификацию // ЭЖ-Юрист. 2011. N 47.
11. Карабельников Б.Р. Л.С. Таль и судьба его сочинений в российской правовой действительности. Печальные размышления у непарадного подъезда отечественного законодательства // Вестник гражданского права. 2006. N 1.
12. Кудрин С.М. Обеспечение прогресса технического творчества средствами трудового права. Пермь, 2008.
13. Маслова И.С. Рабочие силы в пореформенной России // ЭКО. 2002. N 12.
14. Новиков Е.А. Новый порядок расчета компенсации за неиспользованный отпуск // Трудовое право. 2007. N 6.
15. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда. Т. 2. М., 2007.
16. Пищулин Н.П., Пищулин С.Н., Бетуганов А.А. Социальное управление: теория и практика. М., 2011.
17. Пономарева Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 11.
18. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). М., 2007.
19. Сойфер В.Г. Проблемы повышения квалификации персонала // Трудовое право. 2007. N 10.
20. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2003. N 1.
21. Трудовое право России: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Молодцова, С.Ю. Головиной. М.: Норма, 2012.
22. Трудовое право: Курс лекций / Под ред. В.Н. Толкунова. М., 2012.
23. Чикарева И.П. О некоторых проблемах применения Конституционным Судом Российской Федерации принципа равенства граждан при рассмотрении жалоб о нарушении конституционных прав на получение профессионального образования и отдых // Социальное и пенсионное право. 2005. N 2.

3.Материалы судебной практики

24. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.09.2010 по делу N А28-18865/2009 // СПС Консультант плюс.
25. Постановление от 31.05.2011 N А31-7590/2010 // СПС Консультант плюс.
26. Постановление ФАС УО от 20.09.2010 N А76-2891/2010-59-152 // СПС Консультант плюс.
27. Постановление ФАС СЗО от 20.09.2010 N А26-3786/2010 // СПС Консультант плюс.
28. Постановление ФАС Западно - Сибирского округа от 30.11.2010 по делу N А67-3320/2010 // СПС Консультант плюс.
29. Постановление ФАС УО от 12.01.2011 N А76-12367/2010-58-43 // СПС Консультант плюс.
30. Постановление ФАС СЗО от 03.03.2011 N А56-11135/2010. // СПС Консультант плюс.
31. Постановление ФАС УО от 25.05.2011 N А60-30222/2010-С6. // СПС Консультант плюс.
32. Определение Верховного Суда РФ от 19.08.2011 N 25-В11-2 // СПС Консультант плюс.
33. Постановление ФАС МО от 26.08.2011 N А40-147068/10-79-1000 // СПС Консультант плюс.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.