На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовые основы подготовки и переподготовки кадров. Общая характеристика регулирования подготовки и переподготовки кадров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Правовые основы подготовки и переподготовки кадров 4
1.1. Международно-правовая регламентация подготовки и переподготовки кадров 4
1.2. Национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров 4
Глава 2. Общая характеристика регулирования подготовки и переподготовки кадров 4
2.1. Понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству 4
2.2. Права и обязанности работодателя и работника в сфере профессионального обучения 4
2.3. Проблемы правового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки и его совершенствование 4
Глава 3. Правовая характеристика повышения квалификации 4
3.1. Правовые основания повышения квалификации 4
3.2. Проблемы повышения квалификации 4
Заключение 4
Список использованных нормативных источников и литературы 4






Введение


Современная экономика труда свидетельствует о процессе формирования работника и работодателя нового типа, о метаморфозе традиционных трудовых отношений, возникающих между ними. Сегодняшний работник должен обладать способностями в короткие сроки освоить новейшее оборудование и компьютерные технологии, быть готовым к освоению новой продукции, выполнению новых работ и услуг, овладению смежными профессиями, новым рабочим местом, со знанием дела (порой - языка) общаться с иностранными коллегами (клиентами, заказчиками, покупателями). Поэтому трудовая деятельность наемного работника как таковая должна изучаться наряду с исследованием общественных отношений, предшествующих или сопутствующих ей.
Кадровая политика в области развития персонала предполагает определение позиций работодателя в отношении обучения и повышения квалификации персонала, планирования карьеры, принципов работы с кадровым резервом и адаптации новых сотрудников. Важность развития персонала вызвана в первую очередь повышением конкурентоспособности организации. Сегодня от человека требуется высокий уровень профессиональной подготовленности к быстро меняющимся ориентирам современной экономики. Актуализируется переход от концепции «образование на всю жизнь» к концепции «образование в течение всей жизни». Поэтому необходимо развитие системы качественной профессиональной подготовки и переподготовки кадров, способной оперативно реагировать на вызовы экономики, ориентированной на инновационное развитие.
Профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения как внешних условий функционирования предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков являются не единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения – оно помогает фирме соответствовать ужесточившимся требованиям рынка.
Актуальной задачей становится подготовка, повышение квалификации, обучение смежным и вторым профессиям рабочих, формирование предпринимательского корпуса с учетом новых экономических условий, российских традиций и мирового опыта.
За последние годы в области правового регулирования общественных отношений произошли существенные сдвиги, вызванные глубокими изменениями в сфере организации и применения труда под влиянием существенных изменений в общественной и гражданской жизни, возрастающей роли права в условиях рынка, научно-технического прогресса, развития внешнеэкономических отношений. В последние годы изменилась динамика, возросла интенсивность развития отношений, усложнились социальные связи, как в экономической, так и в общественно-политической сфере. Это, в свою очередь, требует повышения компетентности и квалификации работников во всех сферах общественной жизни, их умения быстро адаптироваться к изменяющейся обстановке, повышения их политической и правовой культуры. В таких условиях в значительной степени повышается роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, что, соответственно, влечет повышение роли государства в указанном процессе и диктует необходимость совершенствования системы государственного управления и правового регулирования этой деятельности.
Поэтому теоретическое исследование системы нормативно-правового регулирования подготовки и переподготовки кадров, в том числе выявление существующих по данному вопросу проблем, считаю особо актуальным.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового регулирования отношений в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать международно-правовую регламентацию подготовки и переподготовки кадров;
- обозначить национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров;
- изучить понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству;
- определить права и обязанности работодателя и работника в сфере профессионального обучения;
- выделить проблемы правового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки и его совершенствование;
- дать правовую характеристику повышения квалификации.
Для решения поставленных задач необходимо исследовать общественные отношения, складывающиеся в сфере профессиональной переподготовки работников, а так же нормы трудового права Российской Федерации, регулирующие отношения по профессиональной переподготовке кадров.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующее отношения в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Объект исследования составляют правоотношения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.
Обусловленная целью и задачами исследования, работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы.

Глава 1. Правовые основы подготовки и переподготовки кадров
1.1. Международно-правовая регламентация подготовки и переподготовки кадров

Современная экономика труда свидетельствует о процессе формирования работника и работодателя нового типа, о метаморфозе традиционных трудовых отношений, возникающих между ними. Сегодняшний работник должен обладать способностями в короткие сроки освоить новейшее оборудование и компьютерные технологии, быть готовым к освоению новой продукции, выполнению новых работ и услуг, овладению смежными профессиями, новым рабочим местом, со знанием дела (порой - языка) общаться с иностранными коллегами (клиентами, заказчиками, покупателями). Поэтому трудовая деятельность наемного работника как таковая должна изучаться наряду с исследованием общественных отношений, предшествующих или сопутствующих ей.
По оценкам Международной организации труда из трех миллиардов работоспособного населения Земли 140 миллионов человек считаются полностью безработными, а от 25 до 30 % населения земли являются частично занятыми. МОТ прогнозирует пополнение армии безработных в ближайшее время, что неизбежно приведет к значительному росту нищеты. Другими словами, вопросы занятости в мире требуют скорейшего решения при участии общих усилий всех стран.
В странах с развитой рыночной экономикой уделяется серьезное внимание профессиональному обучению персонала. Проблема качества подготовки квалифицированных работников остается актуальной для многих зарубежных стран. Характерной чертой систем профессионального обучения стран с развитой ры........

Список использованных нормативных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3
2. Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» // Собрание законодательства РФ. 2000. N 16. Ст. 1639.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 28.12.2006 N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. N 1 (1 ч.). Ст. 203.
5. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 27. Ст. 2580.

2. Литература

6. Артемова В.Н. Право граждан на профессиональную подготовку и повышение квалификации. М., 2010.
7. Брюхина Е.Р. Проблема предоставления гарантий и компенсаций при прохождении профессиональной переподготовки // Трудовое право. 2006. N 10.
8. Бугров Л.Ю., Худякова С.С., Варламова Ю.В, Гонцов Н.И. Творчество и трудовое право. Пермь, 2010.
9. Гинзбург Л.Я. Статус гражданина при вступлении в трудовое правоотношение // Государство и право. 2005. N 5.
10. Егоров В. Непросто организации повышать квалификацию // ЭЖ-Юрист. 2011. N 47.
11. Карабельников Б.Р. Л.С. Таль и судьба его сочинений в российской правовой действительности. Печальные размышления у непарадного подъезда отечественного законодательства // Вестник гражданского права. 2006. N 1.
12. Кудрин С.М. Обеспечение прогресса технического творчества средствами трудового права. Пермь, 2008.
13. Маслова И.С. Рабочие силы в пореформенной России // ЭКО. 2002. N 12.
14. Новиков Е.А. Новый порядок расчета компенсации за неиспользованный отпуск // Трудовое право. 2007. N 6.
15. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда. Т. 2. М., 2007.
16. Пищулин Н.П., Пищулин С.Н., Бетуганов А.А. Социальное управление: теория и практика. М., 2011.
17. Пономарева Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 11.
18. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). М., 2007.
19. Сойфер В.Г. Проблемы повышения квалификации персонала // Трудовое право. 2007. N 10.
20. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2003. N 1.
21. Трудовое право России: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Молодцова, С.Ю. Головиной. М.: Норма, 2012.
22. Трудовое право: Курс лекций / Под ред. В.Н. Толкунова. М., 2012.
23. Чикарева И.П. О некоторых проблемах применения Конституционным Судом Российской Федерации принципа равенства граждан при рассмотрении жалоб о нарушении конституционных прав на получение профессионального образования и отдых // Социальное и пенсионное право. 2005. N 2.

3.Материалы судебной практики

24. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.09.2010 по делу N А28-18865/2009 // СПС Консультант плюс.
25. Постановление от 31.05.2011 N А31-7590/2010 // СПС Консультант плюс.
26. Постановление ФАС УО от 20.09.2010 N А76-2891/2010-59-152 // СПС Консультант плюс.
27. Постановление ФАС СЗО от 20.09.2010 N А26-3786/2010 // СПС Консультант плюс.
28. Постановление ФАС Западно - Сибирского округа от 30.11.2010 по делу N А67-3320/2010 // СПС Консультант плюс.
29. Постановление ФАС УО от 12.01.2011 N А76-12367/2010-58-435 // СПС Консультант плюс.
30. Постановление ФАС СЗО от 03.03.2011 N А56-11135/2010. // СПС Консультант плюс.
31. Постановление ФАС УО от 25.05.2011 N А60-30222/2010-С6. // СПС Консультант плюс.
32. Определение Верховного Суда РФ от 19.08.2011 N 25-В11-2 // СПС Консультант плюс.
33. Постановление ФАС МО от 26.08.2011 N А40-147068/10-79-1000 // СПС Консультант плюс.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.