Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы деятельности туристских центров (приютов).Основы функционирования национальных парков на территории Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 27(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Теоретические основы деятельности туристских центров (приютов) 3
1.1 Сущность понятия "туристский центр" 3
1.2 Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности курортов 7
1.3 Основы функционирования национальных парков на территории Российской Федерации 16
1.4 Национальный парк Таганай, как база для развития туристических центров 20
Список литературы 27




























1. Теоретические основы деятельности туристских центров (приютов)

1.1 Сущность понятия "туристский центр"

Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [16,с. 136].
Знание туристских центров и рекреационных территорий – одно из главных требований, предъявляемых к менеджеру туристского бизнеса.
Подходы к проблеме изучения туристских центров могут быть разными. Наиболее распространенный и традиционный предполагает объективную заданность рекреационного потенциала, т.е. наличие определенного ресурса либо наследия, присущего данной местности, благодаря чему к ней и возникает интерес, который, в свою очередь, вызывает туристские потоки из других мест.
Другой подход, напротив, основан на том, что туристские потоки вызваны не самим фактом наличия рекреационного ресурса, а информированностью о нем. Для того чтобы понять, что это действительно так, достаточно посмотреть туристские каталоги ведущих туроператоров мира. Например, каталоги немецкой фирмы «TU1» содержат 21 страницу информации по Лихтенштейну и всего 11 страниц – по России. Это, конечно, не может свидетельствовать об истинной величине рекреационного потенциала России, но об уровне информированности о России потенциальных туристов в Европе – безусловно. Таким образом, истинное значение туристского центра может быть выявлено, если оценить уровень информированности людей о значимых объектах природы, культуры, истории, индустрии туризма этого центра.
Истинное значение туристского центра может быть выявлено при оценке уровня информированности людей о значимых объектах природы, культуры, истории, индустрии туризма, которые в нем присутствуют.
Таким образом, туристский центр - это территория, располагающая туристскими ресурсами и соответствующей инфраструктурой (транспортные пути, гостиницы, рестораны, развлечения, урбанизация и т.п.) для обслуживания значительных туристских контингентов.
В туризме различают два типа географического места, которые по-разному генерируют туристскую деятельность, — отправляющие и принимающие центры [17, c. 186].
Отправляющий центр — такой географический объект, который аккумулирует поток туристов и направляет их в другой туристский центр, имеющий ресурсы и предложение.
Такой центр и формируется в развитом индустриальном или постиндустриальном обществе с высоким уровнем жизни, экономика региона выпускает разнообразные по ассортименту потребительские товары в значительных объемах, население имеет свободное время и возможность удовлетворения потребностей.
Принимающий центр - это географический объект, принимающий и обслуживающий значительные туристские потоки.
Такой центр формируется в индустриально развитом обществе с богатыми природными ресурсами и развитой инфраструктурой или в развивающихся странах, которые располагают рекреационными ресурсами и в которых туризм является источником доходов и соответственно экономического развития.
Типология туристских центров, с одной стороны, отражает большое разнообразие рекреационной деятельности туристов, за которым, в свою очередь, стоят разнообразные потребности людей. С другой стороны, она связана с наличием культурного и природного наследия, рекреационных ресурсов в том и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.